Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Сильное влияние педагогических соображений

Раньше приемное испытание состояло из письменного экзамена,—в который входили арифметические задачей и несколько сочинений,—а также из устного испытания. Необходимость столь строгого отбора привела к мысли о желательности испытания также умственных способностей. Поэтому преподаватели семинарии Мельхиор и Пенкерт (в 1919 и д-р П. Петерсен), пользуясь советами Гамбургской Психологической лаборатории, разработали методы тестового испытания» которые могли быть включены в приемные испытания; другие, чисто педагогические способы испытания—сочинения» математические работы, а также устные испытания—применялись наряду с этим в прежнем объеме Такого рода комбинированные приемные испытания произведены были до сих пор четыре раза (1917—1920 г. г.). При этом применялись следующие тесты (конечно, изменявшиеся каждый год).
1. Восполнение союзов (заполнение пробелов текста недостающими союзами по Minkusy).
2. Тест с последовательной серией картинок (картинки Мюнхенской серии, иллюстрирующие связный рассказ, даются без текста; затем содержание рассказа должно быть изложено в виде сочинения, снабженного соответствующим заглавием).
3. Дефиниции (напр, двоюродный брат, окно воинская повинность, деньги).
4. Сравнение понятий (напр, скупость и бережливость, работа и игра, обучение и воспитание).
5. Тесты распределения понятий (ряд беспорядочно перемешанных понятий приводится в логический порядок; в одном случае правильно расположенные понятия должны были служить основой для составления сочинения),
6. Тесты басни (для данных басен найти мораль).
7. Способность к этической оценке (выразить этическое отношение к содержанию маленьких рассказов в форме одобрения или неодобрения. По Р а т в у).
8. Критический тест (предлагается текст, в котором разбросаны нелепости, а также другие неправильности—орфографические, грамматические; Испытуемые должны находить ошибки и подвергать их критике).
9. Описание картин согласно различных инструкций (испытуемые дол- жни различным образом выравнить свое отношение к картине, — например, а) должны изложить события, предшествовавшие моменту, изображенному на картинке, и следующие за ним, 6) дать описание чувств, испытываемых изображенными лицами (тест вчувствования).
10 Тест построения схемы (ряд понятий объединяемых одним общим понятием—например, все транспортные средства—расположить в логически стройную схему).

Последние новости

Случайные новости

  • Программа по русскому языку.
    В программе по русскому языку большое внимание уделяется работе над текстом.
  • Письма о здоровье Дины
    Мы были рады Вашему последнему письму и ждем следующего. Дина отлично развивается. Вам очень хорошо удается ее воспитывать.
  • Избушка в Захарьихе
    Свежее солнечное утро. Выйдя из избы, я вижу, как белое облако поднимается в бирюзовом небе между темно-зелеными старыми елями.
  • Метод стандартно-повторяющегося отягощения.
    Это такой метод, когда устанавливается какая-либо величина отягощения, например 70% от максимальной силы, и упражнение выполняется повторно заданное количество раз или «до отказа».
  • Родители рано заметили, что мальчику было трудно вести себя спокойно
    Мальчик направлен на прием к детскому психиатру, чтобы сделать заключение по поводу его агрессивности, трудностей в школе, плохих взаимоотношений со взрослыми. Отец был в восемнадцать лет осужден за к ...
  • Планирование и учет производственного и теоретического обучения
    Планирование учебной работы. Главное назначение планирования учебной работы — создавать условия для своевременной и высококачественной подготовки учебно-производственного процесса. При обучении на про ...
  • Дети учатся у своих сверстников
    Если эти ситуации вам знакомы, то будет весьма полезно в течение какого-то времени вести подробные записи, отслеживая каждый эпизод и вашу реакцию на поведение ребенка, чтобы понять, какие на самом де ...
  • Характеристика этапа
    Малыш уже умеет передвигаться по квартире, используя доступные для него способы перемещения. Он с увлечением исследует окружающее его пространство и всё, что в нем находится.
  • Этнографическая чистота
    Затем на сцепе этого же маленького театрика нам показали неповторимое искусство обращения с цветами, составления букетов и расстановки их в вазах - икебана.
  • После рассказа наступила тишина
    - Это еще не предел, - сказал он. - Иногда случается, что ученики избивают своего учителя. У меня занимался один такой \"герой\". Правда он рано бросил теннис, лет в десять, и встретился я с ним, когд ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru