Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Среди детей с хорошими решениями тестов

Результаты отбора 1919 года, повидимому, сходны с результатами отбора 1918 года. Впрочем, после полугодовой пробы в классах с иностранными языками еще нельзя говорить о вполне определившихся результатах. Следует отметить, однако, одно обстоятельство. Как известно, в 1919 году испытанию подвергнута была только одна половина детей; другая же половина была принята без испытаний, так как пригодность этих детей не вызывала сомнений, судя по мнению о них учителей и по их школьным свидетельствам. Но уже через полгода 6 депочек должны были оставить занятия из-за недостатка прилежания или способностей; из этих шести четверо были приняты без испытания! (Остальные же двое лишь едва-едва не провалились на испытании). Относительно дальнейших 62 детей их теперешние учителя питают сильные сомнения в том, будут ли их прилежание или способности стоять на уровне требований классов с иностранными языками: из этих 62 двадцать четыре не подвергались испытанию, т. е. по мнению учителей выпускающих школ были несомненно пригодны для занятий в классах с иностранными языками!
на основании приемного испытания, посредством которого должны определяться не только размер приобретенных учеником познаний, но и, главным образом, дарования ученика".
Для характеристики ученика дается схема, составленная, повидимому, по образцу Гамбургской карты для наблюдений; в ней, впрочем, имеются некоторые изменения и сокращения. Относительно приемного испытания, которое должно производиться учителями принимающей школы, постановление гласит;
„Так как приемное испытание не должно ограничиваться только установлением определенного количества знаний, приобретенных при обучении в народной школе, но должно также устанавливать наличность у ученика О., достаточной для того, чтобы приступить к работе в средней школе, то при таком испытании, с одной стороны, задачи и вопросы должны выбираться в согласии с основными принципами психологии, а с другой—успешность испытуемых должна оцениваться в соответствии с современным состоянием диагностики О.
Поэтому, прежде всего должны выбираться задачи и вопросы, решения которых позволяют явственно распознавать вид и степень одаренности (понимание, память, метод работы, способность словесного выражения и т. д,)“.
Первое приемное испытание такого рода было произведено осенью 1919 г.; о ходе и результатах, его нет еще сколько нибудь подробных сведений.

Последние новости

Случайные новости

  • Школьные успехи
    Взаимоотношения между О. и школьными успехами имеют непосредственное значение для вопросов практической педагогики; ибо они открывают нам возможность понимания факторов, от которых зависят успехи дете ...
  • Логопедические нарушения в речи ребенка
    Если вы уверены в том, что ваш малыш произносит звуки и имеет словарный запас в соответствии с возрастными нормами, то это статья не для вас, и вы смело можете заниматься своими делами. Если же ваш ре ...
  • Снижение доходности с приходом кризиса
    Где можно купить регистрацию в Санкт-Петербурге узнать довольно просто, главное иметь в наличии все необходимые для выполнения процедуры документы и финансы для ее оплаты, ведь не исключена и проверка ...
  • Светодиодные экраны и бегущая строка - эффективные методы подачи рекламной информации
    Грамотно планируя шаги по открытию собственного бизнеса, или работая над концепцией продвижения товаров (услуг) на потребительском рынке, невозможно не учесть такой важный фактор, как осуществление ре ...
  • Как развивать музыкальные способности у детей в раннем возрасте
    Известно, что все дети от рождения обладают музыкальными способностями. Но как их развить, как сделать так, чтобы в будущем никто не посмел упрекнуть ребенка в отсутствии музыкального слуха и голоса? ...
  • Выдающийся режиссер А. Д. Попов
    Необходимо сказать еще об атмосфере, настроении на самом спектакле. Игра актера на рядовом спектакле иногда «чуть-чуть» отличается от игры на премьере, но в этом «чуть-чуть» все Дело...
  • Витаминный алфавит
    Только присмотрись, ведь зимой огромный выбор вкусных плодов! Постарайся перекусывать ими, когда резко захотелось чего-нибудь сладенького.
  • Наблюдая грудных детей
    Существует несколько точек зрения на то, как рано грудной ребенок может иметь ка- кую-либо форму представлений об объекте и когда именно объект «закладывается» в его сознание. Melanie Klein отмечает о ...
  • Все под контролем!
    Чтобы про орфограмму «ЧА-ЩА» было не скучно говорить, учитель предлагает игру. Этот игровой прием по своему назначению подобен тем, которые были использованы в эпизодах 4-6: материал для будущей орфог ...
  • Преподавание английского языка
    Давайте подробнее рассмотрим процесс обучения иностранным языкам, а именно, английскому. Что должен уметь делать http://www.anglichanoff.ru? На какие важные моменты стоит обратить внимание при подгото ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru