Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Среди детей с хорошими решениями тестов

Результаты отбора 1919 года, повидимому, сходны с результатами отбора 1918 года. Впрочем, после полугодовой пробы в классах с иностранными языками еще нельзя говорить о вполне определившихся результатах. Следует отметить, однако, одно обстоятельство. Как известно, в 1919 году испытанию подвергнута была только одна половина детей; другая же половина была принята без испытаний, так как пригодность этих детей не вызывала сомнений, судя по мнению о них учителей и по их школьным свидетельствам. Но уже через полгода 6 депочек должны были оставить занятия из-за недостатка прилежания или способностей; из этих шести четверо были приняты без испытания! (Остальные же двое лишь едва-едва не провалились на испытании). Относительно дальнейших 62 детей их теперешние учителя питают сильные сомнения в том, будут ли их прилежание или способности стоять на уровне требований классов с иностранными языками: из этих 62 двадцать четыре не подвергались испытанию, т. е. по мнению учителей выпускающих школ были несомненно пригодны для занятий в классах с иностранными языками!
на основании приемного испытания, посредством которого должны определяться не только размер приобретенных учеником познаний, но и, главным образом, дарования ученика".
Для характеристики ученика дается схема, составленная, повидимому, по образцу Гамбургской карты для наблюдений; в ней, впрочем, имеются некоторые изменения и сокращения. Относительно приемного испытания, которое должно производиться учителями принимающей школы, постановление гласит;
„Так как приемное испытание не должно ограничиваться только установлением определенного количества знаний, приобретенных при обучении в народной школе, но должно также устанавливать наличность у ученика О., достаточной для того, чтобы приступить к работе в средней школе, то при таком испытании, с одной стороны, задачи и вопросы должны выбираться в согласии с основными принципами психологии, а с другой—успешность испытуемых должна оцениваться в соответствии с современным состоянием диагностики О.
Поэтому, прежде всего должны выбираться задачи и вопросы, решения которых позволяют явственно распознавать вид и степень одаренности (понимание, память, метод работы, способность словесного выражения и т. д,)“.
Первое приемное испытание такого рода было произведено осенью 1919 г.; о ходе и результатах, его нет еще сколько нибудь подробных сведений.

Последние новости

Случайные новости

  • Как растут зубы у детей
    Появление первого зуба у малыша, пожалуй, один из самых волнительных моментов первого года его жизни. Этой радостной новостью родители спешат поделиться с бабушками, дедушками, друзьями и соседями. Ве ...
  • Chevrolet Spark - маленький покоритель больших городов
    Там где кроссовер не пройдет, где внедорожник не промчится, там «Искорка» проезд найдет, и ничего с ней не случится!
  • Отличительныеособенности корреляции
    Отличительной особенностью корреляций является их приближенный характер, так как эти отношения находятся под влиянием многочисленных и разнообразных, часто неизвестных причин.
  • Пасхальные традиции
    24 апреля светлый праздник Пасхи, воспевающий жизнь и любовь. Мы возвращаемся к утерянным корням, и празднуем то, о чем не имеем достаточных знаний. Но это не важно, главное, желание современной семьи ...
  • Тренинг ораторского искусства для студентов
    Разговаривать умеет каждый, но правильно говорить для публики умеют далеко не все. Говорить уверенно и последовательно перед аудиторией - это своего рода искусство.
  • Административный совет
    Министерству удалось наскрести (учитывая ситуацию, это слово здесь как раз к месту) шестьдесят миллиардов лир для тринадцати оперных театров.
  • Группа крови
    1. Группу крови определяет врач или лаборант со специальной подготовкой. Эта процедура является чрезвычайно ответственной и требует предельной внимательности и тщательности от медицинского работника, ...
  • О педагогике (профессор Тюменского университета В. И. Загвязинский)
    1. Не надо ничего «прививать» студенту. Нужно развивать творчество студентов.
  • Влияние стереотипов на приписывание особенностей.
    Существует три основных ситуации, в которых стереотипы оказывают влияние на приписывание особенностей.
  • Учебный план
    Как уже говорилось, на первой ступени осуществляется подготовка рабочих начальной квалификации, на второй проводится повышение квалификации рабочих до уровня средней квалификации, а на третьей — повыш ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru