Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Среди детей с хорошими решениями тестов

Результаты отбора 1919 года, повидимому, сходны с результатами отбора 1918 года. Впрочем, после полугодовой пробы в классах с иностранными языками еще нельзя говорить о вполне определившихся результатах. Следует отметить, однако, одно обстоятельство. Как известно, в 1919 году испытанию подвергнута была только одна половина детей; другая же половина была принята без испытаний, так как пригодность этих детей не вызывала сомнений, судя по мнению о них учителей и по их школьным свидетельствам. Но уже через полгода 6 депочек должны были оставить занятия из-за недостатка прилежания или способностей; из этих шести четверо были приняты без испытания! (Остальные же двое лишь едва-едва не провалились на испытании). Относительно дальнейших 62 детей их теперешние учителя питают сильные сомнения в том, будут ли их прилежание или способности стоять на уровне требований классов с иностранными языками: из этих 62 двадцать четыре не подвергались испытанию, т. е. по мнению учителей выпускающих школ были несомненно пригодны для занятий в классах с иностранными языками!
на основании приемного испытания, посредством которого должны определяться не только размер приобретенных учеником познаний, но и, главным образом, дарования ученика".
Для характеристики ученика дается схема, составленная, повидимому, по образцу Гамбургской карты для наблюдений; в ней, впрочем, имеются некоторые изменения и сокращения. Относительно приемного испытания, которое должно производиться учителями принимающей школы, постановление гласит;
„Так как приемное испытание не должно ограничиваться только установлением определенного количества знаний, приобретенных при обучении в народной школе, но должно также устанавливать наличность у ученика О., достаточной для того, чтобы приступить к работе в средней школе, то при таком испытании, с одной стороны, задачи и вопросы должны выбираться в согласии с основными принципами психологии, а с другой—успешность испытуемых должна оцениваться в соответствии с современным состоянием диагностики О.
Поэтому, прежде всего должны выбираться задачи и вопросы, решения которых позволяют явственно распознавать вид и степень одаренности (понимание, память, метод работы, способность словесного выражения и т. д,)“.
Первое приемное испытание такого рода было произведено осенью 1919 г.; о ходе и результатах, его нет еще сколько нибудь подробных сведений.

Последние новости

Случайные новости

 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru