Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Подтверждение правильности Гамбургского отбора учеников на практике

Более подробный анализ, правда, показывает нам, что небольшое преимущество мальчиков над девочками обусловлено лучшими успехами п двух наиболее трудных задачах, а именно; вала, корабль, суша; дом, хижина, река. В первом случае б0%, во втором 53% правильных решений даны мальчиками. ведомства, на основании оффициальных материалов. Она содержит многочисленные таблицы относительно успехов» достигнутых в школе учениками, поступившими туда на основании отбора. Отсюда можно сделать важные умозаключения относительно пригодности Гамбургского метода отбора. Оказывается, что способ использования оценки учителей» с одной стороны, и данных испытания одаренности, с другой» на практике оправдался очень хорошо,—значительно лучше, чем Берлинский способ.
Особенно показательны данные, касающиеся учеников, принятых при отборе в 1918 году на пасху, ибо они могут быть подкреплены дальнейшим школьным опытом» продолжавшимся уже 17а года. Школьное ведомство обратилось к учителям классов с иностранными языками с требованием предоставить имеющиеся в их распоряжении отметки, характеризующие прилежание» способности и успехи по языкам и точным наукам, а также сведения о числе тех учеников, которые были вынуждены вновь оставить классы с иностранными языками и о причинах этого ухода из школы.
Для нас важнее всего выяснить, чем обусловлено это выбывание из школы, так как оно представляет собою отрицательный масштаб для проверки отбора. Уход учеников из школы, вызванный смертью, болезнью, выездом родителей и тому подобными обстоятельствами, не может быть, понятно, рассматриваем, как следствие неправильного отбора. Пожалуй» в будущем надо будет требовать участия в работе школьного врача для специального освидетельствования физически слабых детей.
Для суждения о том, насколько оправдался на практике психологический отбор, должны приниматься во внимание только те случаи, которые обусловлены психологическими причинами, т. е.» случаи, когда дети выбывают из школы из-за отсутствия прилежания или из-за недостатка способностей. Таких случаев было 43 из 942 или 41/а°/0. Это число чрезвычайно незначительно, ибо если, из 45 учеников каждого класса в среднем только двое, ввиду неправильного прогноза, не подходят к общим. требованиям, то это—при невозможности учета дальнейшего психического развития,—составляет очень малое расхождение.

Последние новости

Случайные новости

  • Письмо Роберту Саути из Пизы
    Разрешите выразить искреннее удовольствие, которое доставили мне первые строки Вашего письма Содержащееся в них опровержение было именно тем, чего я с уверенностью ожидал.
  • Эстрадный танцор
    Я рассмеялся, и все, кто стоял вокруг, сказали, что это ново, занятно, а Сергей Михайлович радовался больше всех и говорил.
  • Живопись карандашом.
    Задания по рисунку и живописи с натуры выполняются карандашом, пером и кистью.
  • Фонвизин не ошибался
    В первой части маскарадного шествия осмеивались пороки и греховные страсти - пьянство, невежество, лень, спесь, обман, развратность, лихоимство, мотовство.
  • Пространство для малыша.
    Прежде чем родить ребенка, нужно позаботиться о достаточном пространстве для него, в этом поможет http://gkatrium.ru/?id=11. Так, купив квартиру в Ивантеевке, вы сможете растить ребенка в комфорте.
  • Физическое рождение человека
    Подобно тому, как в акте физического рождения человек получает все необходимое для последующей жизни, так и в духовном рождении (крещении) ему сразу даруется все, что должно развернуться в становлений ...
  • Сегодня стали приемлемы идеи организации системы профориентации в условиях рынка труда
    Сегодня стали приемлемы идеи организации системы профориентации в условиях рынка труда, воспитание конкурентоспособной личности, как обоснованы в работах зарубежных авторов (В.Адамс, С.Векслер, М.Вудк ...
  • Счастье и отношение людей к выбору
    Мы уже много говорили о проблемах выбора. В этом параграфе хотелось бы рассказать о том, что людей можно разбить на группы на основе их отношения к этому вопросу. Психолог Б. Шворц выделил две интерес ...
  • Но разве родители не обязаны влиять на детей?
    Многие признают за родителями право на жесткое руководство детьми — ведь на них «лежит ответственность перед обществом». Вспомним старый, как мир, спор о том, оправданно ли принуждение в отношениях ме ...
  • Связь родителей
    Немногие родители улавливают связь между нежеланием ребенка помочь им и тем фактом, что решение об обязанностях ребенка они принимали без его участия. «Непослушный» ребенок — это часто ребенок, которо ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru