Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Оставление в нормальной школе

В давнем случае нужно было тщательно взвесить все обстоятельства. Особая рекомендация учителя, особенно хорошие свидетельства нередко делали возможным прием детей, уровень которых но испытанию был ниже предельного числа пунктов. Точно также и корты наблюдений часто давали здесь весьма ценные указания. Напр., если в карте указано, что данный ребенок работает с особенной основательностью н, вследствие этого, несколько медлительно, то к неполноте решения некоторых тестов, понижавшей отметку, можно было отнестись более снисходительно Если карта .указывала на интенсивность самостоятельного мышления, осмысленную постановку вопросов, способность схватывать самое существенное и т. п., то мы в этом усматривали спонтанное проявление одаренности и склонялись к положительному решению вопроса даже в том случае, если связанные, реактивные проявления одаренности при тестовых испытаниях оказывались не столь благоприятными.
В других случаях, когда одни только тестовые результаты были недостаточно определенными, карта наблюдений нам, что предыдущие школьные успехи ученика объяснялись в большей мере работой памяти, нежели функциями интеллекта.
Для такого ребенка оставление в нормальной школе представляется более целесообразным. Далее встречались и такие ученики, у которых школьные свидетельства и карты наблюдений показывали, что их сила и их основные интересы сосредоточиваются меньше в области словесно-исторических наук, чем в области математики или техники. Если в таких случаях результатами решения тестов не обнаруживалась исключительная общая одаренность, то нам казалось неправильным переводить этих детей в такие классы, где будут предявление более высокие требования преимущественно в области языковедения".
Само собою разумеется, что и эти решения в конечном счете не были свободны от некоторой произвольности. Однако, у приемной комиссии преобладало то впечатление- что возможность располагать таким большим числом оснований для выработки суждения представляет огромную выгоду.
Целый ряд учеников мог бы быть неправильно оценен и несправедливо удостоен или не удостоен приема, если бы последний основывался только на суждениях учителей и на данных школьных свидетельств, либо исключительно на результатах тестов.

Последние новости

Случайные новости

  • Сила искусства
    Школьные годы - это особый, неповторимый период жизни, полный ярких впечатлений, переживаний, глупостей, открытий и разочарований. С годами, конечно, события стираются из памяти, остаются только отдел ...
  • Опера Долорес
    Поэтому опера Долорес заняла заметное место в репертуаре тенора. Он много раз исполнял хоту из этого произведения на концертах, но только в 2000 году решился записать оперу Бретона полностью.
  • Сумасшествие старушки Фролы
    Более четко эта линия анализа осуществляется в «Дурацком колпаке». В «Это так» она только намечена. Здесь Пиранделло как бы смазывает различие в социальном положении действующих лиц, оставляет в сторо ...
  • "Рогнеда" и спор Стасова с Серовым, а также ремонт мобильных телефонов Samsung по отличный ценам
    Все, кроме Бианки, были слабы донельзя». «Певцы старались, это видно, но тут одних стараний мало; нужны и голос, и игра, а у наших исполнителей если есть голос, то нет игры, и наоборот».
  • Люди с разной самооценкой используют ингрупповой фаворитизм и аутгрупповую дискриминацию для разных ...
    Это выражается в том, что: □ люди с высокой самооценкой выше, чем люди с низкой оценивают ингруппу (ингрупповой фаворитизм), но люди с низкой самооценкой, ниже, чем люди с высокой самооценкой, о ...
  • Сценарная драматургия
    Деятельное участие в создании либретто принимал и композитор, о чем свидетельствуют многочисленные пометки, исправления на рукописных и машинописных экземплярах, хранящихся в архиве Чувашского научно- ...
  • Использование жестов в общении
    Для речевого развития детей с синдромом Дауна характерно несоответствие между хорошим пониманием речи окружающих и отставанием активной речи.
  • Интервью с матерями проводились
    В первоначальном сеттинге, отчасти по причине стесненных обстоятельств, ребенок на интервью чаще присутствовал, чем отсутствовал. В то время это не противоречило нашим целям, и его присутствие или отс ...
  • Проблемы одежды ребенка
    Приобретите большое полотенце — в нем после купания потребуется перенести ребенка из ванной в комнату.
  • Иллюзия осведомленности: как ее избежать
    В основе нашей эффективности лежит способность понять окружающий мир и дать оценку собственной деятельности. Мы постоянно оцениваем свое знание и незнание, способность справиться с задачей или преодол ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru