Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Оставление в нормальной школе

В давнем случае нужно было тщательно взвесить все обстоятельства. Особая рекомендация учителя, особенно хорошие свидетельства нередко делали возможным прием детей, уровень которых но испытанию был ниже предельного числа пунктов. Точно также и корты наблюдений часто давали здесь весьма ценные указания. Напр., если в карте указано, что данный ребенок работает с особенной основательностью н, вследствие этого, несколько медлительно, то к неполноте решения некоторых тестов, понижавшей отметку, можно было отнестись более снисходительно Если карта .указывала на интенсивность самостоятельного мышления, осмысленную постановку вопросов, способность схватывать самое существенное и т. п., то мы в этом усматривали спонтанное проявление одаренности и склонялись к положительному решению вопроса даже в том случае, если связанные, реактивные проявления одаренности при тестовых испытаниях оказывались не столь благоприятными.
В других случаях, когда одни только тестовые результаты были недостаточно определенными, карта наблюдений нам, что предыдущие школьные успехи ученика объяснялись в большей мере работой памяти, нежели функциями интеллекта.
Для такого ребенка оставление в нормальной школе представляется более целесообразным. Далее встречались и такие ученики, у которых школьные свидетельства и карты наблюдений показывали, что их сила и их основные интересы сосредоточиваются меньше в области словесно-исторических наук, чем в области математики или техники. Если в таких случаях результатами решения тестов не обнаруживалась исключительная общая одаренность, то нам казалось неправильным переводить этих детей в такие классы, где будут предявление более высокие требования преимущественно в области языковедения".
Само собою разумеется, что и эти решения в конечном счете не были свободны от некоторой произвольности. Однако, у приемной комиссии преобладало то впечатление- что возможность располагать таким большим числом оснований для выработки суждения представляет огромную выгоду.
Целый ряд учеников мог бы быть неправильно оценен и несправедливо удостоен или не удостоен приема, если бы последний основывался только на суждениях учителей и на данных школьных свидетельств, либо исключительно на результатах тестов.

Последние новости

Случайные новости

  • Выбор Геркулеса
    Ж. Ламетри предложил новый взгляд на это понятие. Если наше тело состоит из атпмоте, Т. е. материи, а никто не видел, то, может быть, нет ни души, ни Бога, не именно страх перед ним отравляет нам жизн ...
  • Культура взаимоотношений учителя с учениками как основа воспитания
    Общение учителя с учениками таит в себе всегда много неожиданного.
  • Стойкость резиновой диафрагмы
    Чистота поверхности отливок, изготовленных в формах, спрессованных под удельным давлением от 10 до 40 кг/см2, соответствует второму и третьему классам по ГОСТ 2789-59.
  • Лечение от алкоголизма в Москве
    Давно бытует мнение, что алкогольная зависимость неизлечима. На самом же деле, это далеко не так. Практически любое заболевание можно излечить, если сильно этого хотеть и вовремя предпринять соответст ...
  • Испытуемые с одинаковыми баллами
    Если группа испытывается исключительно только одним тестом» то добытая таким образом численная мера может быть использована без дальнейшей обработки. Например, в тексте с пробелами, в котором группа, ...
  • Когда дисциплины в меру, это похоже на прогресс
    Наша настоящая цель — найти чувство меры, чтобы и упорный ребенок, и его родители видели, что их выслушали и с ними считаются. Когда разрешения естественны и запреты ясны, что при этом ощущается? Вот ...
  • Подготовка к университетам за рубежом как гарантия успешного поступления
    Очень часто иностранные студенты, которые хотят получить образование за рубежом, сталкиваются с необходимостью прохождения специальной подготовки к университетам за границей. Такие программы носят наз ...
  • Лунная соната
    Мне остается сказать еще об одной сцене с участием Аркашки- Свердлина - она называлась «Лунная соната»,- едва ли не самой буффонно-озорной, самой аристофановской в спектакле.
  • Быстрый займ без справки о доходах
    Причин, по которым люди одалживают деньги, великое множество, а вариантов их получения всего несколько. Когда срочно понадобилась определенная денежная сумма, деньги либо одалживаются у знакомых, либо ...
  • Выбор материалов для стен домов
    Какие требования предъявляются к стенам жилых домов? Они должны быть прочными и теплыми. Чем меньшими будут теплопотери в доме, тем меньше понадобится электроэнергии для того, чтобы поддерживать в дом ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru