Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Обзор произведенных до сего времени опытов отбора учеников

Принципиальные соображения, высказанные в предыдущей главе, дают возможность здесь, при рассмотрении опубликованных до сих пор фактов психологического и педагогического отбора учеников, ограничиться более кратким изложением. Эти опыты являются лишь первыми шагами на совершенно новом пути, и все участники их, обладающие большей или меньшей степенью самокритики, сознают, что эти работы не свободны от ряда недостатков. Тем не менее добытый в них опыт принесет большую пользу всем будущим исследователям в этой сложной области.
Случаи отбора детей, имевшие место до настоящего времени в странах, где господствует немецкий язык, распространяются на две большие возрастные группы: на детей в возрасте 9—10 лет и на подростков в возрасте 12—15 лет.
В своем обзоре мы начнем с младших возрастов и затем перейдем к старшим.
Отбор более младшего возраста должен иметь место там, где от общей для всех детей основной школы начинает ответвляться дифференцированная надстройка. Еще до введения единой школы было установлено, как общее правило, что окончание третьего школьного года (переход из подготовительной школы в среднюю) или конец четвертого школьного года (переход из народной школы в среднюю) следует считать подходящим моментом для внесения дифференциации в школьную систему. Повидимому, в будущем окончание четвертого школьного года повсюду будет являться сроком первого отбора. Как было уже указано выше, в таком раннем возрасте невозможно еще распознать специфическое направление дарований ребенка; приходится ограничиваться преимущественно определением общей одаренности; самое большое, что можно сделать—это при отборе детей в школы иностранных языков обратить особое внимание на вербальную сторону одаренности,

Последние новости

Случайные новости

  • Развитие ребенка в быту
    Всё, чему ваш малыш научился к этому времени, в той или иной степени отражается на уровне развития его бытовых навыков.
  • Кондратьев в роли Вильгельма
    Думается все же, что эта оценка грешила преувеличением. В голосе и в индивидуальности Кондратьева, по-видимому, отсутствовали задушевность, непосредственность, его исполнение было корректным и суховат ...
  • Врожденная чувствительность
    В это время врожденная чувствительность Венди стала особенно очевидна; она получала удовольствие от всех видов аутоэротических, кинестетических и тактильных ощущений. Ее мать сообщила, что ей нравится ...
  • Правильная эксплуатация штробореза
    На самом деле, многих людей отпугивает сложное название такого устройства, как http://www.220tools.ru/shop/shtroborezy/.
  • Самостоятельный малыш
    Подавайте блюда не остывшими, красиво оформленными, посыпанными мелко нарубленным укропом или петрушкой.
  • Продажа доли фирмы.
    Процедура регистрации ООО может затянуться на длительное время, в частности в связи со сбором и подготовкой многочисленных документов, выездом и подачей таких документов в государственные органы и т ...
  • Правильная жизненная ориентация
    Задача - это правильная жизненная ориентация, ориентация на общечеловеческие ценности, на духовные ценности. Борис Покровский (режиссер Большого театра) в программе А. Караулова \"Момент истины\" сказ ...
  • Свежие могилы
    Недавно я узнал о трагической ситуации, сложившейся в Бразилии и других латиноамериканских странах. Речь идет о положении бездомных детей, подвергающихся неслыханно жестокому обращению. По примерным о ...
  • Девушки Метростроя
    А с нашим громоздким, долговременным процессом профессионального осуществления не влезешь в постоянно меняющийся жизненный поток, не подстережешь иногда мгновенно раскрывающийся образ.
  • Перспективное планирование подготовки и повышения квалификации рабочих на предприятии
    Значение перспективного планирования в совершенствовании обучения рабочих. Как говорилось выше, введение ступенчатой системы обучения тесно связано с осуществлением на предприятиях перспективного план ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru