Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Проба на практике

В опытах, предпринимаемых впоследствии с детьми, принятыми по отбору (точно также как и с детьми, не принятыми при отборе), нужно выяснить, подтверждаются ли психологические характеристики карт для наблюдений и соответствует ли ранговый порядок, установленный на основании оказанных детьми успехов, результатам тестовых испытаний. Затем нужно всегда следить, какие тесты оправдываются на практике и какие из них должны быть отвергнуты Этот последний вопрос имеет особенно важное значение для психологического отбора в будущем. Ибо карты для наблюдений и тесты предназначены для того, чтобы выводить из оценки личности прогноз дальнейшего развития. И только в том случае, когда прогностическая ценность тестов оправдывается с большей или меньшей степенью вероятности, мы вправе требовать окончательного введения их в школьную практику. Пробы методического характера должны, конечно, продолжаться в течение ряда лет; с этой точки зрения мы также должны категорически подчеркнуть лишь предварительный характер методов психологического отбора, применяемых в настоящее время. Но это еще не является аргументом против пользования этими методами. Напротив, чтобы достигнуть в недалеком будущем необходимой надежности методов отбора, нужно уже в настоящее время в возможно широком масштабе прилагать старания к испытанию и проверке различных методов на практике. Даже в настоящем своем виде они, несмотря на свое несовершенство и предварительный характер, заслуживают предпочтения перед полным отсутствием всяких методов. Применение новых методов является во всяком случае многообещающим начинанием, направленным к смягчению того момента случайности, который лежит в основе всякого отбора, и к урегулированию выдвижения одаренных учеников.

Последние новости

Случайные новости

  • Динамика сплетенного движения
    Всякое проявление субъективистской замкнутости, герметизма, стремления к зашифрованному художественному языку ради ограждения неприкосновенности своего внутреннего «я» - все эти тенденции, которые уже ...
  • Бессмысленная неприязнь
    Я понимаю, что люди везде живут и везде умирают в связи с этим у их родственников и знакомых возникают всякого рода потребности...
  • Завершающий этап детского психоанализа.
    Во «Введении в технику детского анализа» А. Фрейд специально выделяет особый, последний этап детского психоанализа, который связан непосредственно с использованием полученного аналитического материал ...
  • Музыкальный образ Сендиера
    Особенность образа Сендиера состоит в том, что уже при первом своем появлении он предстает перед нами как сложившийся характер, который в процессе действия все более полно раскрывает себя.
  • Метал при строительстве дома
    При постройке дома огромную роль играют такие понятия, как гибкость конструкции, а так же прочность свай. Именно при использовании свай удалось не только начать строить дома там, где это было ранее не ...
  • Снова о разделении труда
    Вы уже, наверное, обратили внимание на то, что разделение труда и специализация, о которой говорилось раньше, распространяется и на обслуживание производства. Обслуживать станки потребовалось сразу, к ...
  • Опыт работы с аутичными детьми
    Как учит нас опыт работы с аутичными детьми и как сообщается в уже приводившихся отчетах об исследованиях феномена аутизма у детей, чем глубже человек уходит от реальности в свою болезнь, тем более пу ...
  • Советская страна
    Нам было интересно друг с другом, мы чем-то взаимно питались в работе, и это нас сплачивало.
  • В природе и в человеческом обществе
    Специализация, необходимая для успешной деятельности человека, играет огромную роль и в природе, но, конечно, в другой форме, по-иному. У коршунов, у орлов — широкие крылья, они парят, высматривая доб ...
  • Упражнения для преодоления дисграфии
    Проблема дисграфии у ребенка может медленно и даже незаметно протекать и даже http://mini-bambini.ru, может не сразу это заметитьно. Это может стать серьезной проблемой в первые школьные годы.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru