Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Манипулятивные тесты

Применение тестов в групповых или индивидуальных опытах. На выбор тех или иных тестов всегда сильнейшим образом влияют внешние обстоятельства, при которых производится отбор. Если речь идет об одновременном испытании нескольких сот или даже тысячи детей, как это было в Берлине или в Гамбурге, то индивидуальные испытания, конечно, заранее исключаются и приходится прибегать к методу письменных испытаний. Но даже при отборе небольшого количества детей бывает иногда необходимо по тем или иным соображениям использовать одновременность письменных работ. Недостатки этого метода выражаются в следующем. Психологическая оценка основывается исключительно на выраженном в письменной форме окончательном результате выполнения теста, тогда как отдельные фазы этой работы ускользают совершенно от наблюдения и последующего анализа. А между тем способ и манера выполнения определенной работы иногда оказываются более характерными для степени и вида одаренности, чем большая или меньшая успешность окончательного результата. При истолковании результата письменных испытаний часто возникают поэтому затруднения, о которых мы будем говорить ниже, в главе „Обработки. При том выбор соответствующих тестов значительно ограничивается тем, что применимы только те, которые допускают решение в письменной форме, В частности „манипулятивные тесты“ (Handlungstests) при этом совсем исключаются. Наконец, при групповых опытах невозможно учесть индивидуальные манеры работы, характерные для поведения отдельных испытуемых
Но равенство общих условий, в которые поставлены все испытуемые, является в то же время положительной стороной групповых испытаний. Это равенство дает широкую возможность сравнения испытуемых между собой и точного определения их рангового порядка, И хотя этот ранговый порядок никогда не должен служить единственным критерием при отборе, все же» как один из факторов оценки, он должен надлежащим образом учитываться наряду с другими. Групповое испытание выявляет способность детей к реактивным действиям в чистом виде. Благодаря тому, что все дети находятся в равных внешних условиях, что им даны одни и те же задачи, инструкции, одно и то же время для исполнения.—все различия в результатах работы должны быть почти целиком отнесены за счет внутренних, в самом испытуемом лежащих, условий реагирования.

Последние новости

Случайные новости

  • Письма Элизабет Хитченер
    Вчера Вы получили от меня очень торопливое послание. Чтобы немедленно подтверждать получение Ваших писем, стоит, по-моему, посылать даже просто чистые листы.
  • Педагогическая деятельность и эргономика
    В последние десятилетия человек, наконец-то, заинтересовался эргономикой — наукой, изучающей человека и его деятельность в условиях современного производства.
  • Как работать?
    Везде, где позволяет характер операции, лучше работать сидя, что вполне возможно при сборке небольших узлов, приборов, при мелкой слесарной и лекальной работе, поменьше поворачиваясь всем корпусом и, ...
  • Ветрянка лечение у детей
    Считается, что некоторыми инфекционными заболеваниями «должны» переболеть все дети. Все или не все, вопрос, конечно, спорный, но в детском возрасте они переносятся легче, а к больш ...
  • Актуальность ремонта стиральных машин
    Как показывает практика, любая поломка бытовой автоматической стиралки — настоящий стресс. Тратить уйму времени на ручную стирку у современного человека, как правило, нет ни сил, ни возможности.
  • С ребенком за границу
    Все более популярным становится отдых наших сограждан за границей. Услуги, которые предоставляют обслуживающие компании, начиная с самолета и по приезде на место, позволяют брать с собой на отдых дете ...
  • Павел Петрович Бажов еще не знал о fx-trend
    За работой и разговорами быстро проходит время, Бажов должен уходить. В портрете кладу на толстовку большие пятна углем, желая тем самым выделить лицо.
  • Рассматривание картин
    Тест ассоциаций Меде-Пиорковского имеет дело уже не с парой понятий, а с целой цепью их. Одно данное слово (например, дерево, машина) должно вызвать ассоциацию возможно большего числа находящихся в св ...
  • Чайная роза – красота и здоровье
    Не об одном цветке не создано столько песен, стихов, легенд как о розе, а особенно об одной из самой древней из культивируемых роз –  чайной розе.
  • Талант
    Талант не объяснишь, не разложишь по полочкам. Не будь у него этого дара, не было бы у нас удивительного волшебника, замечательного детского режиссера Евгения Сергеевича Деммени.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru