Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Народные школы

Достойно внимания, что и предпринятое статистическое обследование жилищных условий трех групп обнаружило большее различие между гимназистами и реалистами, чем между реалистами и учениками народной школы.
Значительно более взрослых возрастов (двенадцати-шест- надцатилеток) касается исследование с помощью нескольких тестов, предпринятое Минкусом в Бреславльских народных средних школах и школах дополнительных.
Для каждого пола он выбрал две школы» по социальному составу различные, а в остальном одинаковые: народная школа в особенно бедной местности была противопоставлена народной школе в более благоприятном районе, ремесленная дополнительная школа торговой, посещавшейся, как предполагалось, преимущественно учениками и ученицами из более состоятельных кругов. При обработке полученных материалов рельефность этого противопоставления была еще усилена тем, что в каждой школе были выделены такие ученики, у которых общественное положение отца допускало, повидимому, особенно точное умозаключение о благоприятности или неблагоприятности среды. Таким способом были получены сравнительные группы по десяти испытуемых для каждой классной ступени каждого пола.
До сих пор цифровые результаты сравнения имеются лишь для теста восполнения недостающих союзов по четырем классным ступеням, о чем в этой книге вкратце уже сообщалось в другом месте (см. стр. 48). Применительно к нашей проблеме помещенные там справа кривые показывают, что в двух высших классах народной школы результаты испытаний в обоих социальных группах были совершенно равноценны, тогда как в школе дополнительной проявилась отсталость детей из необеспеченной среды, при чем отсталость возростала от младшего отделения к среднему. Таблица XXV содержит объединенную для обоих полов, выраженную в процентах, частоту правильного восполнения недостающих союзов.

Последние новости

Случайные новости

 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru