Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Социальные различия

Особенное внимание социальным различиям испытуемых уделено в одном еще не опубликованном массовом исследовании, проведенном П. Ролоффом. Тест дефиниций четырнадцати понятий,, он применял к 9—13 летним гимназистам, реалистам и ученикам народной школы из смежного с Гамбургом города Бергедорфа. В итоге получились заслуживающие внимания различия в успешности трех групп учеников, а именно различия между гимназистами и реалистами были значительно больше различий между реалистами и учениками народной школы. Так, если перевести успешность различных групп на меру возраста по одаренности, то среднее опережение в определении понятий оказалось равным;
у гимназистов по сравнению с учениками народной школы трем годам по одаренности;
у гимназистов по сравнению с реалистами—двум с четвертью годам по одаренности.
у реалистов по сравнению с учениками народной школы— трем четвертям года по одаренности.
Мало вероятно, чтобы обе средних школы так сильно отличались одна от другой условиями преподавания, чтобы этим можно было обяснить менее успешные результаты у реалистов. Причину их приходится искать скорее в различии кругов» из коих происходят те и другие ученики. Так, преобладающие профессии отцов оказались следующими :
У гимназистов: крупные коммерсанты, лица с высшим
образованием, высшие чиновники;
у реалистов: ремесленники и кустари, низшие чиновники и служащие;
у учеников народной школы: квалифицированные и неквалифицированные рабочие.

Последние новости

Случайные новости

  • Настоятельная необходимость выбора хорошего банкетного зала для проведения свадьбы
    Выбор банкетных залов для проведения свадьбы - важный этап подготовки к свадьбе. Стоит изучить различные предложения внимательно, ведь от банкетного зала также будет зависеть настроение молодоженов и ...
  • Как определить, что ребенок готов идти в школу
    Поступление в первый класс для каждого ребенка является невероятно важным этапом. Начало обучения в школе является переходным периодом, извещающим о том, что ребенок стал более взрослым. Чтобы подгото ...
  • Тесты восполнения
    Шюсслер посредством параллельных опытов, произведенных по моей инициативе над взрослыми малограмотными людьми, доказал, что неспособность детей к выводам из силлогизмов не основана, как думает Мейман, ...
  • Мутации у детей
    Серьезные нарушения в структуре генов вызывают изменения в наследственности, которые называются генными мутациями. Мутация может возникнуть у одного представителя рода и затем наследоваться из поколен ...
  • Кто воспитал этого недочеловека?
    Одинокая мама, очень горячо любившая своего единственного сыночка. Показывают квартиру, где прошпо детство будущего убийцы. Мать жалуется корреспондентам, что каждый день на двери кто-то пишет мелом - ...
  • Театр имени Мейерхольда
    В комнатах было все же легче, чем на улице. Свердлин полулежал на огромной кровати, занимавшей чуть не две трети просторной спальни, а в дальнем уголке комнаты сидела молодая актриса, видно, его учени ...
  • С чего начать изучение Фен-шуй
    Тем, кто хотел бы ознакомиться с основами Фэн-шуй, сделать это не так сложно, ведь полезной информации о такой философии предостаточно. Стоит узнать, какие основные моменты в данном случае позволят хо ...
  • Для успеха производственного обучения
    В зависимости от конкретных производственных задач, а также от характера трудовых процессов применяется тот или иной метод их изучения. Инструктор должен уметь определить, какие трудовые приемы соотве ...
  • Развитие ребенка посредством игр.
    Покатай игрушку Так, а это что за игрушка - с длинной ручкой и на колесиках? Как в нее нужно играть - ну-ка посмотрим! Покажите малышу, как катить игрушку впереди и за собой.
  • Время, в котором мы сейчас живем, время проблем
    На земле нет ни одного человека, как две капли воды похожего на другого. Каждый человек — индивидуальность. Индивидуальны и его настоящие ценности.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru