Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Результаты по народным школам

Германские работы подобного рода явились результатом собеседований в моем психологическом семинаре (вначале в Бреславле, а затем в Гамбурге), которые я посвятил проблеме оценки О. Это имело ту положительную сторону, что учителя, принимавшие участие в практических работах указанного семинара, добровольно приступили к работе, движимые интересом к вопросу и тщательно соблюдая надлежащие психологические принципы и методологические требования. Кроме того, некоторые руководители школ, также участвовавшие в работе семинара, побудили членов учительских коллегий этих школ предпринять оценку О. Это привело к увеличению материала, которое само по себе следовало бы рассматривать как достижение, т. к. мы располагаем теперь данными по всем возрастам некоторых школ; но зато эти работы по качеству частью стоят значительно ниже, т, к. учителя предприняли составление рядов только вследствие внешнего побуждения, без настоящего интереса и понимания своеобразия работы. К тому же они были недостаточно подготовлены к надлежащему применению методики. В одном случае руководитель школы дал им письменную инструкцию, в других случаях они получили только устное предложение составить ранговый ряд своих учеников по О.
Бреславльские оценки, произведенные по инициативе учителя средней школы Шейфлера и ректора Риндфлейша (Лиг- ниц), были разработаны мною. Гораздо более многочисленные— гамбургские оценки,, охватывающие народные и средние школы для обоих полов, были подвергнуты счетной обработке, сравнению и проверке1) учителем средней школы Ролоффом.
Корреляции для этих 5 классов колебались между 0,50 и 0,86; средняя величина корреляции равна 0,72. Большинство других оценок резко отличается от этих исследований, будучи выполнено не особенно заинтересованными и не подготовленными по психологии учителями, работавшими по поручению заведывающего школой и руководившимися его письменной инструкцией; эти оценки отличаются уже по внешней форме, ибо они являются большей частью попросту нумерацией детей. Таблица XIX содержит часть этих оценок; корреляции колеблются между 0,59 и 0,95; средняя величина равна 0,79. Но эта цифра должна быть еще увеличена, ибо учителя сделали методологическую ошибку, включив в списки учеников слишком высокого возраста. В половине классов удалось впоследствии исключить последних. Таким путем были получены заключенные в скобки корреляции, средняя которых равна 0, 83.

Последние новости

Случайные новости

  • Помощь хозяйкам от фирмы Neff
    Если вы отличная хозяйка и умеете готовить, то индукционные варочные панели для вас. С помощью новых идей фирмы Neff еда готовится быстрее и гораздо более вкусной.
  • Базальное АД
    Показатель является наиболее информативным, особенно при динамическом исследовании АД у больных тревожно-мнительных с повышенной возбудимостью нервной системы, с заболеваниями эндокринной системы, с т ...
  • Доброта и неприятие
    Категория доброты является наиболее значимой для большинства людей, особенно тех, которым приходилось в своей жизни испытывать глубокую душевную боль.
  • Стеклопластик для промышленных жироуловителей - оптимальный материал.
    Стеклопластик для промышленных жироуловителей - оптимальный материал Предприятия, деятельность которых связана с жирами растительного и животного происхождения, постоянно сбрасывают в водопровод загря ...
  • Выбирайте продвижение сайтов – это ваша лучшая интернет реклама
    Реклама в сети за все время существования интернета неоднократно меняла свой формат и способы влияния на потенциального покупателя.
  • Талантливая молодежь
    Это - тренаж психофизический, потому что каждый этюд содержал в себе как бы маленькую пантомимическую сценку.
  • Научение законам или изучение примеров
    А вот другое значимое когнитивное различие между людьми: одни учат «законы», а другие — «примеры». Эта разница отчасти перекликается с той ситуацией, которую мы только что рассмотрели. Как поступает ч ...
  • Часы – отличный подарок
    Часто бывает очень сложно определиться с подарком для близкого человека. Ведь хочется, чтобы он был полезным и все время напоминал о вас. Одним из лучших вариантов в этом случае могут стать наручные ч ...
  • Плодоовощные консервы
    Мы перечислим наименования некоторых консервов: «Малыш», «Малютка», «Птенчик», «ВинниПух» «Крошка», «Бутуз», «Малышок», «Геркулес», «Беззубка» и др.
  • Народная песня Чехословакии
    Народная песня Чехословакии имеет три сложившихся территориальных типа. В Чехии, где издавна было много немцев и, кроме того, поддерживались оживленные культурные связи с Францией и Италией, народная ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru