Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Результаты по народным школам

Германские работы подобного рода явились результатом собеседований в моем психологическом семинаре (вначале в Бреславле, а затем в Гамбурге), которые я посвятил проблеме оценки О. Это имело ту положительную сторону, что учителя, принимавшие участие в практических работах указанного семинара, добровольно приступили к работе, движимые интересом к вопросу и тщательно соблюдая надлежащие психологические принципы и методологические требования. Кроме того, некоторые руководители школ, также участвовавшие в работе семинара, побудили членов учительских коллегий этих школ предпринять оценку О. Это привело к увеличению материала, которое само по себе следовало бы рассматривать как достижение, т. к. мы располагаем теперь данными по всем возрастам некоторых школ; но зато эти работы по качеству частью стоят значительно ниже, т, к. учителя предприняли составление рядов только вследствие внешнего побуждения, без настоящего интереса и понимания своеобразия работы. К тому же они были недостаточно подготовлены к надлежащему применению методики. В одном случае руководитель школы дал им письменную инструкцию, в других случаях они получили только устное предложение составить ранговый ряд своих учеников по О.
Бреславльские оценки, произведенные по инициативе учителя средней школы Шейфлера и ректора Риндфлейша (Лиг- ниц), были разработаны мною. Гораздо более многочисленные— гамбургские оценки,, охватывающие народные и средние школы для обоих полов, были подвергнуты счетной обработке, сравнению и проверке1) учителем средней школы Ролоффом.
Корреляции для этих 5 классов колебались между 0,50 и 0,86; средняя величина корреляции равна 0,72. Большинство других оценок резко отличается от этих исследований, будучи выполнено не особенно заинтересованными и не подготовленными по психологии учителями, работавшими по поручению заведывающего школой и руководившимися его письменной инструкцией; эти оценки отличаются уже по внешней форме, ибо они являются большей частью попросту нумерацией детей. Таблица XIX содержит часть этих оценок; корреляции колеблются между 0,59 и 0,95; средняя величина равна 0,79. Но эта цифра должна быть еще увеличена, ибо учителя сделали методологическую ошибку, включив в списки учеников слишком высокого возраста. В половине классов удалось впоследствии исключить последних. Таким путем были получены заключенные в скобки корреляции, средняя которых равна 0, 83.

Последние новости

Случайные новости

  • Природа агрессии.
    А.Фрейд придерживается теории двух базовых инстинктов в развитии индивида — сексуального инстинкта и инстинкта смерти, которые в норме смешиваются друг с другом и таким образом как бы обогащают друг д ...
  • Выступления столичных артистов и общий массаж
    Более бережным стало отношение к памятникам старины, к культурному наследию. В связи с подготовкой к 150летнему юбилею театра Трефолев организовал так называемую «Волковскую подкомиссию», которая разы ...
  • Негативные идеи
    Родителя пугает все, что касается благоденствия ребенка. «А вдруг он упадет?» — думаешь, когда он делает первые шаги. «А вдруг он свяжется с плохой компанией?» — переживаешь, когда ребенок превращаетс ...
  • Детская гастроэнтерология
    При клинической оценке показателей кислотообразующей функции желудка следует считаться с тем, что хлористоводородная кислоти имеет огромное физиологическое значение для процессов пищеварения: она акти ...
  • Первоначальный подход
    Как уже было замечено, в нашем исследовании с самого начала преобладала клиническая ориентация на принятие изменений, наряду с усилиями по классификации наблюдений по категориям. К тому же первоначаль ...
  • Три разных представления о природе ориентации на социальное доминирование
    Существует три разных представления о природе ориентации на социальное доминирование:
  • Получение ипотечного кредита семьями с несовершеннолетними детьми
    Семья с маленькими детьми может получить кредит на покупку жилой недвижимости, только если предоставить банку не только стандартные документы, но и справку из органа опеки и попечительства.
  • Прекрасное исполнение лирико-драматических ролей
    В репертуаре Пласидо Доминго есть практически все разновидности. Но его крупное достижение заключается не в этом, а в том, что, в отличие от коллег, не остановившись на достигнутом, он стал выступать ...
  • Интернационализм Эдуарде де Фелиппе и тур в Санкт-Петербург
    «Пикколо театро» рос с каждым днем и месяцем, предстояло его «вылепить»; так гончар, нажимая ногой на педаль, большим пальцем руки придает вращающемуся на станке глиняному сосуду задуманную форму.
  • Охранять детей от рисков — не то же самое, что подменять аппарат защиты своих детей
    Ю. Гиппенрейтер задается вопросом, который она называет «самым тонким моментом»: «Как сохранить естественную активность ребенка, не забить, не заглушить ее?» Ответ, наверное, частично кроется в назван ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru