Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Результаты по народным школам

Германские работы подобного рода явились результатом собеседований в моем психологическом семинаре (вначале в Бреславле, а затем в Гамбурге), которые я посвятил проблеме оценки О. Это имело ту положительную сторону, что учителя, принимавшие участие в практических работах указанного семинара, добровольно приступили к работе, движимые интересом к вопросу и тщательно соблюдая надлежащие психологические принципы и методологические требования. Кроме того, некоторые руководители школ, также участвовавшие в работе семинара, побудили членов учительских коллегий этих школ предпринять оценку О. Это привело к увеличению материала, которое само по себе следовало бы рассматривать как достижение, т. к. мы располагаем теперь данными по всем возрастам некоторых школ; но зато эти работы по качеству частью стоят значительно ниже, т, к. учителя предприняли составление рядов только вследствие внешнего побуждения, без настоящего интереса и понимания своеобразия работы. К тому же они были недостаточно подготовлены к надлежащему применению методики. В одном случае руководитель школы дал им письменную инструкцию, в других случаях они получили только устное предложение составить ранговый ряд своих учеников по О.
Бреславльские оценки, произведенные по инициативе учителя средней школы Шейфлера и ректора Риндфлейша (Лиг- ниц), были разработаны мною. Гораздо более многочисленные— гамбургские оценки,, охватывающие народные и средние школы для обоих полов, были подвергнуты счетной обработке, сравнению и проверке1) учителем средней школы Ролоффом.
Корреляции для этих 5 классов колебались между 0,50 и 0,86; средняя величина корреляции равна 0,72. Большинство других оценок резко отличается от этих исследований, будучи выполнено не особенно заинтересованными и не подготовленными по психологии учителями, работавшими по поручению заведывающего школой и руководившимися его письменной инструкцией; эти оценки отличаются уже по внешней форме, ибо они являются большей частью попросту нумерацией детей. Таблица XIX содержит часть этих оценок; корреляции колеблются между 0,59 и 0,95; средняя величина равна 0,79. Но эта цифра должна быть еще увеличена, ибо учителя сделали методологическую ошибку, включив в списки учеников слишком высокого возраста. В половине классов удалось впоследствии исключить последних. Таким путем были получены заключенные в скобки корреляции, средняя которых равна 0, 83.

Последние новости

Случайные новости

  • Забота о здоровье ребенка
    Без учета биологических потребностей ребенка - это значит, что вместо развивающих и подводящих упражнений, вместо коллективных игр и ОФП, плавания - набивание ударов через сетку в 7, 6 и даже 5 лет! И ...
  • Наличность нескольких оценок
    Если каждый учитель, как предположено было выше, руководствуется только успешностью ученика по преподаваемому им предмету, то его оценка должна сильнее отклоняться от оценок других преподавателей отде ...
  • Наши ошибки и как мы пытаемся с ними справляться
    Так вы думаете, чему в первую очередь учат в спортивной секции, когда вы начинаете заниматься борьбой? Умению падать! Может быть, и детей с первых же лет жизни нужно научить правильно реагировать на с ...
  • Техническое оснащение
    Все вышеприведенные примеры, начиная -с решения развивающегося генерального плана вуза, создания гибкой архитектурно-планировочной схемы учебных корпусов, трансформации отдельных помещений вузов и их ...
  • Воспаление кожи с появлением красноты
    Опрелость (intertrigo)—воспалительное поражение кожи, возникающее чаще всего в результате плохого ухода за ребенком. Обычно опрелость локализуется в местах наибольшего трения кожи — в области межъягод ...
  • Награда победителю конкурсов
  • Монсеррат и ее брат Карлос
    Мы уже упоминали некоторые подробности этого лобби в главе, посвященной триумвирату теноров, но сейчас нам кажется нелишним привести выдержку из статьи, онубликованной в Эль Пайс, где журналист и писа ...
  • Коляски - трансформеры от фирмы «Hartan»
    Популярные в Европе коляски немецкой фирмы «Hartan», которая выпускает их уже более столетия, – это высококачественная эргономичная продукция класса премиум. Все изделия «Hartan» производятся исключит ...
  • Дарование карикатуриста
    Есть и стихийность и организованность. Но нужно над всем этим работать. Работать мозгом, нервами, волей, ощущать всей экспирацией, всей траекторией от мозжечка до кончиков пальцев передаваемый их мото ...
  • Обучение элементам графического письма и насосы grundfos magna 3
    Еще один важный момент - это включение в изобразительную деятельность обучения элементам графического письма.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru