Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Средняя из всех величин корреляции

Необходимо, наконец, чтобы на учителя возможно меньше влияния оказывал имеющийся на лицо ранговый ряд оценок по отдельным или по всем предметам. Не следует основываться на таком уже выработанном ряде, производя в нем исправления до тех пор, пока не покажется, что получился подлинный ранговый порядок по О. Наиболее рационально придерживаться приема: фамилии учеников, подлежащих распределению по рангу, пишутся на ряде отдельных карточек, которые сперва располагаются в алфавитном порядке. Только после этого начинается размещение карточек по различным группам О. и, наконец, уже в пределах каждой группы стараются установить ранговый порядок учеников. В полученном таким образом ряду отмечается затем соответствующий каждому ученику номер.
Очень ценным оказывается повторение через определенный промежуток времени (недели через 3—-4) работы по •составлению рангового ряда, без пользования при этом рядом, полученным в первый раз. Степень соответствия этих обоих оценок определяется по методу корреляции; только в том случае, когда надежность выражается высокой величиной (т. е. когда оба ряда очень сходны), они могут быть положены в основу дальнейших исследований.
Действительно точное выполнение оценки О. требует от производящего ее учителя двух качеств: знания психологических принципов, лежащих в основе этой задачи, и способности к хорошему психологическому наблюдению и суждению о своих учениках. Поэтому хотя и желательно, чтобы побольше учителей пробовали производить оценку О., т. к. сами они извлекут из этого пользу для своей профессиональной работы, однако только работы, строго соответствующие указанным выше требованиям, могут быть использованы для дальнейших целей, особенно для градуировки тестов. Насколько велики бывают различия в надежности таких оценок, будет показано в следующей главе,

Последние новости

Случайные новости

  • Почерковедческая экспертиза – уверенность в подлинности документов
    Пока люди умеют писать и пока подпись является единственным подтверждением своей воли, будет необходимость в почерковедческой экспертизе. Зачастую требуется установить подлинность рукописного текста.
  • Обязанность инструктора
    Обязанность инструктора — всегда быть в курсе последних достижений науки и техники, всегда уметь ответить на вопросы своих учеников. Поэтому инструктор не может ограничиваться только ранее полученными ...
  • Принципы разработки учебных программ
    Более полное отражение в программах современных достижений науки, техники и передовой технологии соответствующей отрасли производства. Одной из важных задач является наиболее полное отражение в содерж ...
  • Схема номера
    Так называемые «разговорные» номера («Ударная бригада», «Пожалуйте бриться», рассказ А. Чехова «Хирургия», театральная пародия «Анна Каренина» и др.) также были осуществлены с учетом прежде всего разн ...
  • Запоминание Писаний
    В силу своей специфичности Библия может полностью изменить как образ мышления человека, так и образ его жизни.
  • Шелли за границей
    Я убежден, что это будет весьма благоприятствовать делу. Должен предупредить, что соблюдение тайны является сейчас необходимостью.
  • Утомленный безрезультатной борьбой
    К сожалению, литературные достоинства некоторых пьес не всегда находились на уровне их идейной направленности, сюжетной занимательности и знания технологических особенностей кукольной драматургии.
  • Описание работы
  • Вкусная японская еда
    Порой хочется побаловать себя и своих близких чем-то необычным и вкусным? Хотите устроить небольшой праздник для себя и своей семьи?
  • Как украсить детский праздник: золотые советы
    Хорошо во время праздника использовать разноцветные гирлянды, из которых можно легко соорудить бабочку или веселую гусеницу. Такой родительский креатив приведет детишек в неописуемый восторг. К тому ж ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru