Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Оценка одаренности учителем

Под оценкой О. мы понимаем сопоставление и основанное на нем установление рангового ряда общих умственных дарований учеников класса, на основании имеющихся в распоряжении учителя наблюдений. Задача такой оценки О, двоякая: во-первых> содействовать самостоятельной ориентировке учителя в распределении учеников его класса по способностям и в установлении соотношения между способности школьными успехами, а во-вторых,—дать сравнительное м для градуирования экспериментальных методов этом отделе мы рассмотрим только первую задачу.
Прежде всего оценка О. ставит учителя перед весьма полезной необходимостью углубиться в индивидуальность своих учеников и под совершенно определенным углом зрения использовать то, что бессознательно и помимо воли накоплялось в течение ряда месяцев в области психологических наблюдений ]). Предпринимавшие такую оценку О. преподаватели неизменно находили эту задачу очень трудной, но в то же время они сознавали, что таким путем они учатся подчас с совершенно новых сторон видеть и оценивать своих учеников. Причина и того и другого—и трудности и пользы—заключается в том, что оценка одаренности учителем временно отрывает его от доминировавшей до этого времени оценки учеников по внешнему успеху школьной работы. В этом случае приходится отказаться от общепринятого деления учеников на хороших, удовлетворительных и слабых г нельзя же чисто арифметическим путем выводить общую среднюю из множества отдельных отметок за выполнение работы и таким образом определять место ученика по рангу.

Последние новости

Случайные новости

  • История Михаэля
    Я хочу описать историю Михаэля Г. Он явил собой еще один пример замечательных возможностей кондуктивной педагогики, открывающихся в том случае, когда родители обнаруживают и развивают в себе педагогич ...
  • Мысли аутиста - Если вы член моей семьи
    Гоните от себя мысли «Вот если бы он только...», «Ну почему она не может...». Вы также не соответствуете всем до последнего ожиданиям и надеждам, которые возлагали на вас родители, и вряд ли вам понра ...
  • Советское посольство
    С какой завистью смотрел я на Ивана Кудрявцева, нашего артиста, хваставшегося автографом Роллана. Этакий догадливый человек! Узнав, что Роллан смотрит спектакль, Кудрявцев бросился на поиски какой-ниб ...
  • Обзор сериала Спартак
    В 2010 году появился на больших телеэкранах, новый захватывающий телевизионный сериал Спартак: Месть 3 сезон, который вы можете всегда посмотреть в любое удобное для вас время на  нашем http://vs ...
  • Праздное времяпрепровождение
    Праздное времяпрепровождение, культивируемое некоторыми родителями, порождает самый разрушительный для личности порок - лень, которая не только не позволяет реализовать творческий потенциал человека, ...
  • Наследственные факторы.
    Положения о роли наследственного фактора позволяют X. Хартманну по-новому решать и проблему первичной враждебной установки Эго по отношению к инстинктивному влечению, которую до него обсуждала А. Фрей ...
  • Искусство актера-кукольника
    Существует целая система упражнений с куклой, которая позволяет актеру-кукловоду добиться наибольшей свободы в управлении куклой во время игры.
  • Почему именно друг получает право?
    Разве мы не хотим получить признание от тех, кто по своему положению должен оценивать нас? Ребенок жаждет похвалы учителя или родителей. Взрослый человек тоже постоянно сталкивается с людьми, которые ...
  • Рассмотрим структуру комбинированного урока
    Организация группы для занятий. Преподаватель проверяет число обучающихся, присутствующих на занятии, делает соответствующие записи в журнале. Более опытные преподаватели не тратят время на организаци ...
  • Поток
    А почему не решается задача для того случая, когда притекает воды столько же, сколько вытекает? Нам скажут, что уровень жидкости в бассейне не изменится, поэтому и задачи тут никакой нет. Какой задачи ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru