Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Классный возраст и школьные отметки в их отношении к одаренности

Классный возраст есть нормальный возраст того класса, к которому принадлежит ребенок. Если мы примем б-летний возраст за начало школьных занятий, то классный возраст класса, переступающего 4-ый год школьной работы, равен 6 + 3 = 9 годам. Если, в этом классе находится ребенок 11 лет, то его школьная отсталость равна 2 годам, а его
8-летний одноклассник обогнал своих нормальных соклассни- ков на 1 год. Случаи последнего рода у нас в Германии,— вследствие точно урегулированного порядка перевода в старший класс, наблюдаются очень редко, разве только в тех случаях, когда в школу принимаются дети, получившие домашнюю подготовку, или переводящиеся из других школ. (В других странах это, повидимому, бывает чаще). Школьная же отсталость, напротив, явление очень частое, причины его— оставление ученика на 2-й год, более или менее продол жительная болезнь и т. д,; иногда школьное отставание достигает довольно высокой степени.
Сравнение классного возраста с результатами испытания по скале Бинэ показало в большинстве случаев совпадение между отсталостью классного возраста (т. е. между слишком высоким для класса возрастом) и отсталостью О.; то же относится и к опережению нормальных сверстников в том и другом отношениях. Ученики старшего возраста в классе обыкновенно являются и менее одаренными, ученики младшего возраста принадлежат по большей части к высшим ступеням О. Но это отношение не является закономерным? встречаются противоречащие этому правилу случаи, когда дети, являющиеся отсталыми или ушедшими вперед в одном отношении, в другом отношении принадлежат к нормальной средней группе. Встречаются и парадоксальные случаи, хотя очень редко: высокая О. у отставших по классному возрасту учеников, и наоборот. Но такие случаи почти всегда объясняются внешними условиями, например—поздним переходом из сельской школы в городскую, продолжительной болезнью и т. д.

Последние новости

Случайные новости

  • Болезнь Феллинга, Фенилкетонурия
    Эта рецессивно наследуемая болезнь уже упоминалась в качестве примера взаимодействия наследственности и окружающей среды. Одна из ошибок в функции энзима фенилаланингидроксилазы ведет к тому, что неза ...
  • Возможности заниматься
    Публичное утро моих учеников консерватории в прошедшее воскресенье имело совершенно неожиданный успех. Я сам поразился той ритмической яркости, которая получилась, несмотря на состав исполнителей.
  • Рассмотрим основные показатели качества промышленных изделий
    Долговечность. В конструкцию и технологию трактора К-701 ленинградского объединения «Кировский завод» заложены прогрессивные решения. Новые материалы, полученные от других заводов,— уплотнительные кол ...
  • Периоды производственного обучения
    Процесс производственного обучения не является однородным на всем протяжении. На разных этапах обучения имеются большие различия в характере учебно-производствен- ного труда; меняется общественное лиц ...
  • Как правильно размещать рекламу
    Выбирать средство для рекламы нужно исходя из того какова цель вашей рекламной компании. Чаще всего человек руководствуется всем понятной логикой. Но нужно не лениться и продумывать все тщательно. Дан ...
  • ТОП-5 самых популярных подарков для мужчин
    Каждому человеку хоть раз в своей жизни приходилось дарить подарки другим людям. Не важно, куда вы отправляетесь, на день рождения, на вечеринку к лучшему другу,  проведать товарища после болезни ...
  • Молодежь театра
    Ставил спектакль Дудин. Занял всю молодежь театра. Ребята все очень способные, переиграли уже множество больших ролей.
  • Одноклассники - теперь в социальной сети в Видеокласс.ру
    Сколько раз в день мы просматриваем электронную почту? Раз в день точно. Кому-то этого бывает достаточно, кому то требуется по несколько раз заходить, совершая дальнейшие действия.
  • Слухи и сплетни на работе.
    Слухи — это официально не подтвержденные сообщения, которые передаются в результате непосредственных контактов людей друг с другом.
  • Послушай, я же рассказываю тебе о своих чувствах
    Это для меня очень важно. И мне не нравится, что ты все время отворачиваешься. Мне не нравится, когда ты отворачиваешься и не пытаешься даже меня выслушать. Меня это не устраивает. Мне кажется, это не ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru