Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Группа проявлений

Можно предположить, что к группе проявлений, связанных с чисто возрастным развитием, будут относиться такие, которые зависят от суммы часто повторявшегося повседневного опыта и привычных навыков повседневной жизни. Но польза от таких смелых предположений не слишком велика. Поэтому очень ценно то обстоятельство» что из анализа результатов метода Бинэ-Симона мы узнаем, какие тесты у слабоумных дают большую корреляцию с возрастом и какие с О. в истинном смысле слова. До сих пор для этой цели, наиболее применимыми оказываются данные Хотцена; всё же и они дают лишь несовершенную картину, т. к. Хотцен имел дело преимущественно со слабоумными только определенной возрастной группы (8—9 лет).
Хотцен приводит целый ряд вычислений, служащих для выявления ценности различных тестов при диагнозе слабоумия. Наиболее простым является прямое сравнение слабоумных и нормальных детей одного и того же X. В, (по данным Бобертага).
Наименее значительно сказалась отсталость слабоумных в следующих тестах: различение дообеденного и послеобеденного времени; дефиниции посредством указания цели; указание возраста; эстетическое суждение; указание числа пальцев; описание картинки; соечитывание 13 пфеннигов. Напротив, отсталость была очень велика при повторении 16 слогов и 5 чисел; при выдаче 80 пфеннигов сдачи с 1 марки; при "обратном счете от 20 до 0; при дефиниции с помощью родового понятия; при сравнении двух предметов по памяти; при изложении маленького рассказа; при перечислении месяцев; при установлении последовательности по весу 5 грузов.
Результаты, вероятно, окажутся иными при исследовании другой возрастной ступени. Так, например, несомненно, что объяснение картинки, которого требуют от детей старшего возраста, обнаружило бы огромную разницу между слабоумными и нормальными, тогда как описание картинки, требуемое от младших детей, по Хотцену, таких различий не создает.

Последние новости

Случайные новости

  • При заболеваниях органов дыхания
    Она возникает обычно как следствие поражения плевры в связи изолированным первичным сухим плевритом или плевритом, осложняющим течение крупозной или другой массивной пневмонии, а также как проявление ...
  • Рецензент «Петербургского листка»
    Другие рецензенты, напротив, восхищались тем, как он рассыпал вокальный фейерверк в арии Руслана (вставное верхнее ля в сцене с мечом) «на манер... итальянских кабалетт».
  • Канун операции
    В ноябре шестьдесят восьмого я впервые пришел к Свердлиным с женой. Свердлин сидел в своем кабинете. В этот вечер он был удивительно весел, лукав, остроумен.
  • Атомы
    Он справедлив только для состояний тождественных частиц определенного класса, называемых фермионами - электронов и других «необщительных» частиц - нейтронов, протонов и т. д., которые назывались элеме ...
  • Ставя современные пьесы
    Воздействие мхатовской режиссуры ощущалось и в спектакле «Царь Федор Иоаннович» (режиссер Т. А. Кондрашев, художник Н. Н. Медовщиков).
  • Отношения с учителем в первые годы.
    Взаимоотношения на первом году обучения во многом определяются учителем, в первую очередь через организацию учебной деятельности детей.
  • Миланская детская школа
    Миланская школа предложила для этого очень эффективный способ — беседу или «круговое интервью», когда терапевт, выбрав тему разговора, задает членам семьи вопросы, помогающие выяснить, что наиболее ди ...
  • Обучающийся на второй ступени
    Возникающие в процессе обучения и работы трудности требуют для их преодоления волевых усилий со стороны обучающихся. Они самостоятельно формулируют понятия, связанные с изучением технологических проце ...
  • Реализация и поставка новейшего учебного оборудования.
    Статья повествует о деятельности общества с ограниченной ответственностью, специализацией которого является поставка лабораторного оборудования в образовательные учреждения.
  • Контрольные управжнения.
    Контрольные упражнения проводятся для того, чтобы определить уровень развития двигательных качеств учащихся или темпы развития того или иного двигательного качества подвлиянием целенаправленных заняти ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru