Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Обучение в Америке

В Америке, в 1910 году, Годдард предпринял широко задуманное исследование, о котором он, к сожалению, сообщает лишь недостаточные данные. В 19138 году он подверг испытанию по методу Бинэ. Симона почти 400 подростков и взрослых, состоявших в его заведении для слабоумных в Вайнлэнде. Но он сообщает только о том, как часто встречались отдельные ступени В. О., не сопоставляя этих данных с X В., так что его таблицы совершенно не дают понятия о степени отсталости. Поэтому его числа позволяют сделать только небольшое число выводов, о которых будет сказано ниже.
В 1912 г. и в 1913 г. Кульман (Kuhlmann) опубликовал свои измерения О. 1.300 слабоумных детей, произведенные, главным образом, с целью преобразования, на основании этих измерений, скалы Бинэ.
Первыми солидными исследованиями, явившимися в то же время действительным вкладом в психологию—были бре- славльские испытания, произведенные психиатрами Крамером (Kramer) и Хотценом (Chotzen). Они пользовались немецким вариантом метода градаций, выработанным Бобергагом в Бре- славльском Психологическом семинаре. При атом оба эти исследования весьма удачно дополняют друг друга, благодаря тому, что в них испытанию подвергались разные категории детей. Материал, имевшийся в распоряжении Крамера, состоял частью из подростков, переданных судом для несовершеннолетних преступников для психиатрического освидетельствования, частью же из таких детей, которые обратились в клинику или поликлинику в связи с душевным или нервным заболеванием. Хотцен (совместно с Николауером) применял этот метод, в качестве городского врача вспомогательных школ, С помощью этого метода он производил испытание всех детей, вновь поступающих во вспомогательную школу. В то время как работа Крамера касалась преимущественно более взрослых детей, Хотцен, по характеру своей задачи, имел дело большей частью с испытуемыми в возрасте 8—9 лет; впрочем, он расширил свое исследование, включив в него и более взрослых учеников вспомогательной школы.

Последние новости

Случайные новости

 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru