Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Сочетание тестов

В таком случае, несмотря на равный процент решаемости обоих тестов испытуемыми 10-летнего возраста, тест гораздо характернее для этого возраста, так как он связан с более резким повышением успешности в зависимости от возраста.
Сочетание тестов только тогда соответствует отдельным возрастным ступеням, если на каждой возрастной ступени обнаруживается симметричное распределение В.
О.; это значит, что на каждой возрастной ступени среднюю компактную массу должны представлять те» которые находятся на уровне О. данного возраста; по обеим сторонам от них должны группироваться, приблизительно в равном количестве, стоящие выше и ниже этого уровня. Следовательно, средний В. О. должен соответствовать X. В.
В будущем, однако, необходимы будут еще некоторые улучшения, которые должны касаться не только перестановки тестов, но и преобразования их содержания. Требования, которые этим путем будут удовлетворены, весьма разнообразны. Прежде всего должны быть устранены явно непригодные тесты и заменены более подходящими.-.
Далее, отсутствие до настоящего времени тестов для высших возрастных ступеней становится весьма ощутительным. Все тесты, созданные самим Бинэ для детей выше 11 -тилетнего возраста, носят характер чего-то предварительного, лишь нащупывавшего решение; самое большое, что эти тесты, пожалуй, могли бы дать, это—ступенчатое рассеяние, необходимое для точного определения В. О. 10 и 11 лет, но для самостоятельного установления В. О. детей 12—15 лет они недостаточны. Новая система Т е р м е н а устанавливает уже тесты для возрастных ступеней 14, 16 и 18 лет; но и эти тесты вряд ли имеют значение чего-то окончательного. В большинстве своем они построены поэтому принципу, что задачи для старших и для младших ступеней по типу своему совпадают—только их трудность повышена. Однако, нельзя забывать, что одаренность юношества более старших возрастов, по сравнению с предыдущими возрастными ступенями, характеризуется не столько повышением в степени успешности, сколько качественными изменениями, и поэтому задачи для их испытания должны по типу своему быть другими, чем задачи, предлагаемые маленьким детям. Надо надеяться, что новый поворот в тестовом исследовании О., возникший в связи с отбором одаренных, вызовет создание подобных тестов, и этим самым будет открыта также возможность расширения системы градаций. Наш „Сборник методов “ содержит отчасти уже некоторое количество материала, пригодного для высших возрастных ступеней.

Последние новости

Случайные новости

  • Имидж в профессиональном образовании.
    Секрет воздействия имиджа кроется в особом способе восприятия человеком быстротекущей действительности.
  • Понятие временных циклов
    Если в первые дни жизни младенца напряжение нарастает и не получает разрядки путем «окончательного объединения с желанным объектом» (или, как я предпочитаю это называть, путем удовлетворения в контекс ...
  • Обучение английскому – это залог будущей карьеры
    Знание английского языка предоставляет человеку дополнительные возможности, так как именно английский является сегодня международным языком. Из этого следует, что если вы ведете бизнес с иностранными ...
  • Ребенок имеет право вырасти достойным членом общества
    Специалисты в области детской психологии уже давно говорят о проблеме с воспитанием современных детей. Причем в своих высказываниях они не голословны.
  • Наш герой
    Существует ли сюжет, о котором с большим основанием можно было бы сказать, что он буквально предназначен для Яначека, несмотря на то, что - в отличие от несколько похожей драмы дона Хозе - в этой янач ...
  • Продуманность действий учителя.
    Педагогический такт требует от учителя продуманных действий, основанных на знании не только особенностей личности ученика, но и того психического состояния, в котором он в данное время находится.
  • Павел Михайлович
    Он давно решал дело созидания новой общественной формации, он руководил хозяйством целой области и вот перед ним оказывалась полоса глухой душевной мерзлоты, которую он не учел, не заметил.
  • День открытия гастролей
    Вход в театр с угла - оп расположен между двумя улицами: центральной и переулком. В переулок выходят двери кулисных помещений, а также выходы из подвалов фруктовых и овощных лавок.
  • Фокус с шарами.
    Бим-Бом показывает фокус с шарами: берет спицу (смазанную вазелином) и протыкает шарик.
  • Эффективность различных форм игровой терапии
    Традиционная игровая терапия. Эффективность традиционной игровой терапии оценить трудно, поскольку о ней рассказывается почти исключительно в форме представления случаев. Бромфильд, Лоури и Леньядо со ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru