Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Принципы измерения в системе градаций.

Отдельный испытуемый должен, разумеется, быть подвергнут испытанию не только тестами, соответствующими его возрасту, но—в связи с рассматриваемым ниже полем рассеяния скалы — также и тестами сложных возрастов. Не следует начинать ни с очень легких, ни с очень трудных тестов; надо заботиться о том, чтобы они чередовались; когда утомление испытуемого станет заметным, необходимо включать между тестами паузы.
Индивидуальное испытание длится, в зависимости от возраста и обстоятельств: у нормальных индивидов—от 20 до 30 минут.
При массовых исследованиях затруднение заключается б том, что уже подвергшиеся испытанию индивиды могут входит в соприкосновение с теми, которые еще должны быть подвергнуты испытанию. Правда, опасность влияния, в виду своебразия материала тестов, не так уже велика; тем не менее желательно избегать возможности подобного предварительного осведомления испытуемых. Поэтому не рекомендуется, напр., испытывать учеников одного- класса в течение нескольких последовательных дней.
Возраст о дар е н н ост и (В. О.). Устанавливая на основании испытания ребенка, к какой ступени относятся задачи, для него выполнимые, мы определяем его возраст О. („niveau intellectuel,“ „mental age). Ребенок, способный разрешить тесты, предназначенные для девятилетних, но не решающий тестов для 10-летних, обладает В. О. 9-ти лет,—независимо от того, равняется ли его фактический возраст 8, или 9 или 10 годам.
В действительности никогда не существует такой резкой, точно определенной по отдельным ступеням тестов, границы между умением решить данную задачу и неумением ее выполнить. Ведь разные тесты одной и той же возрастной ступени представляют не для всех детей одинаковые трудности. Один ребенок преодолевает трудности от „а“ до ,,d“, но не решает „е“: другой решает „а“ „с“ и „е“, ноне „в“ и ,,d“.

Последние новости

Случайные новости

  • Противоречивость взглядов подростков.
    Взгляды подростка отличаются противоречивостью.
  • Коммерческие затруднения
    Популярный тогда драматург Евгений Чириков упрекал организаторов торжества: «Представители местной буржуазии и бюрократии из народного праздника устроили свой собственный праздник.
  • Слабый грунт и работа мтз 82 погрузчика
    Понимая всю сложность сооружения оснований и фундаментов зданий в Ленинграде в условиях слабых грунтов, Ленгорисполком организовал постоянно действующую грунтовую комиссию под председательством профес ...
  • Общаемся в игре
    Предметно-игровая деятельность. Мы уже упоминали, что ребенок начинает в своей деятельности отражать специфику предметов.
  • Сигнализация для квартир
    Обеспечить защиту имущества и предупредить его потерю поможет http://sprintsecurity.com.ua/oxrana-kvartiryi.html. В наше время подобная система охраны имеет многоуровневую защиту и способна ...
  • Ты и искусство.
    Учебно-воспитательные задачи года: — учить работать различными материалами, осваивая их изо-бразительные возможности в рисунках на темы и по воображению, рисовать и лепить по наблюдению натуры отдельн ...
  • Первые краткие поездки
    Это произошло в 1974 году, по случаю гастролей миланского Ла Скала в легендарном Большом театре. То были времена Брежнева, точнее, тот самый год, когда Александр Солженицын, автор Архипелага ГУЛаг, но ...
  • Мотивировка
    Мотивировка была сформулирована так: «Во имя защиты идеалов Сопротивления, в поддержку конституции, в защиту свободы и демократии, проведения реформ, в знак протеста против фашизма».
  • Самоубийства детей и подростков
    Мысли и размышления о смерти вполне обычны и присутствуют в фантазиях многих людей, переживающих сложную жизненную ситуацию. Разница в том, собирается ли человек жить дальше. При угрозе самоубийства и ...
  • Родительские комитеты в России.
    Пятый период в деятельности родительских комитетов начинается в период реформы образования 1915-16 гг. В документе «Общие основы средней школы» были определены девять направлений реформирования гимназ ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru