Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Испытание Отдельных Функций Одаренности

Даваемое здесь изложение методов испытания отдельных функций О. непосредственно примыкает к только что вышедшему „Сборнику методов испытания О. детей и подростков. Указанием на этот сборник мы освобождаем себя от перечисления и описания самых тестов; зато мы здесь вкратце остановимся на недостающей в „Сборнике" психологической оценке основных групп тестов. При этом в своем анализе мы будем придерживаться фактически предложенных и примененных до настоящего времени тестов, хотя мы сознаем, что все они не вполне равноценны и что некоторые области изучены несоразмерно тщательно, в то время как другие разработаны недостаточно.
Необходимо предупредить, что классификация тестов, наименование отдельных групп, а также распределение тестов в этих группах неизбежно связаны с некоторой произвольностью. Не существует такого теста, который испытывал бы только „заметливость“ или „способность критики" и т. д, без того, чтобы в этих процессах не участвовала также и какая либо иная психическая функция; относительно некоторых тестов трудно решить, к какой группе они с большим правом могут быть отнесены. Подведение определенных тестов под определенные рубрики должно только указывать, что эти тесты пригодны преимущественно для установления именно этих отдельных функций.
По своему отношению к О. тесты делятся на непосредственные и косвенные.
В косвенных тестах задание не имеет собственно отношения к природе самой O.j цель задания—проявление памяти, внимания, какой либо реакции, вызов пространственных представлений и образов и т. д.
Акты О. участвуют здесь исключительно, как средство для достижения этих целей, и лишь в этой мере тесты приобретают для нас значимость.

Последние новости

Случайные новости

  • Семь вопросов
  • Культура общения
    Сегодня редко кого может удовлетворить учитель, который не исполняет свои обязанности профессионально, не несет в себе многогранных качеств творческой личности, так как только творческая личность спос ...
  • Насколько хороши душевые кабины Aquamarine?
    На российском рынке в большом ассортименте представлены душевые кабины фирмы Aquamarine. Доступные цены душевых кабин по карману почти любому покупателю, остается только сделать правильный выбор.
  • Внутренне-обусловленные различия
    Во внешнем факторе мы должны, однако, различать опять- таки два момента—школу и родительский дом, Карштедт и некоторые другие склонны приписывать меньшую успешность социально низшей группы при испытан ...
  • 10 вещей, о которых вам хотел бы рассказать ребенок с аутизмом и имплантация зубов.
    «Мудрость, сквозящая в каждом слове и в каждом предложении», - отметила другая. Статья путешествовала с сайта на сайт по всему миру: США, Канада, Франция, Турция, Бразилия, Нидерланды, Венесуэла, Авст ...
  • Что следует учитывать при решении остекления типового балкона?
    Балкон, на котором выполнено остекление, дает массу преимуществ. Температура в квартире в зимний период перестает колебаться в зависимости от направления ветра, да и вообще повышается. Помещение не за ...
  • На какие права может рассчитывать потребитель
    Современное общество функционирует на основное установленных законов, в которых чётко прописаны права и обязанности граждан.
  • Услуги электрика по монтажу теплого пола
    С приближением зимы жители частных домов и квартир усиленно утепляются. Для этого оклеиваются окна, заполняются водой системы отопления.
  • СПС Консультант Плюс
    Руководитель должен обладать доступом к полной правовой и экономической информации фирмы, и чтобы он мог трезво оценивать все деяния сотрудников, принимать различные решения, понимать правовое поле, в ...
  • Мастерство приготовления
    Часто на тренировке дети жалуются на боли в животе. После расспросов выясняется, что мамы используют продукты быстрого приготовления: бульоны, сосиски, готовые пельмени, вареники, бутерброды с колбасо ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru