Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Равномерность в отношении

При желании достичь в этом отношении равномерности, серии тестов, которыми испытываются отдельные возрастные ступени, должны быть подобраны в результате продолжительной эмпирической работы. Именно, их следовало бы для каждого возраста составить таким образом, чтобы средний показатель редкости всех предложенных тестов равнялся 257Q.
Это соответствовало бы известному принципу, по которому степени частоты решений тестов в среднем должна равняться 75%. Так, оказывается, что то, чего Шульце думал своей мерой избегнуть, а именно: специального приспособления тестов к определенным возрастным ступеням, не только точно так же необходимо, как при определении возраста О., но и представляет еще большие трудности, так как, по предложению Шульце, для каждой возрастной ступени 25 тестов должны быть объединены в соответствующую серию. Недостаточно, кроме того, установить подобную серию для каждого возрастного года; надо было бы сделать то же и для промежуточных ступеней, так как показатель редкости для каждого ребенка определяется только путем сравнения его успешности с детьми действительно одинакового с ним возраста.
Дальнейший и, пожалуй, основной недостаток отметок О. состоит в том, что они не допускают никаких градаций для одаренности, находящейся вне нормы. Дети выше среднего уровня получают неизменно отметку—1, поскольку они решают все тесты, предложенные их возрастной ступени; возможность решения ими тестов более высоких возрастных ступений не может быть зачтена им. А отсталые все получают отметку О, если они не решают ни одного из тестов, предназначенных для их возрастов; более низкие ступени, тесты для которых они в состоянии решить, им не могут быть зачтены. Но даже в том случае, когда они решают довольно незначительное количество предназначенных для их возраста тестов, то все же большим неудобством надо считать то, что их отметки
О. должны быть выведены из совсем небольшого числа величин, в то время как у более одаренных детей средняя величина образуется из гораздо большего числа слагаемых.
Таким образом, отметки О. не могут оправдать надежд, возлагавшихся на них Шульце и занять место К. О. (коэффициента одаренности), который свободен от указанных выше недостатков. Но самый принцип показателя редкости кажется мне достойным внимания; он мог бы быть весьма полезен при некоторых более узких задачах.

Последние новости

Случайные новости

  • Стилистика Труффальдино
    Помню, что даже жалко было расставаться с этим обликом и узнавать в Цое страшную, механическую душу. Шпион, который скрывался под личиной Цоя, вдруг сбрасывал эту личину.
  • Привычка работать медленно заразительна
    Перед инструктором раскрываются большие возможности для проведения воспитательной работы по повышению результатов труда, по развитию физических и психологических сил и способностей обучающихся, по пре ...
  • Новинки планшетов
    Новинок планшетов достаточно много. Но пока не все они поступили в продажу. А из тех, что уже можно приобрести, два мы представляем на ваш суд. Что вы предпочтете?
  • Эстетическое воспитание в ходе проведения массовых мероприятий.
    Значительное место в эстетическом воспитании занимает массовая работа школы: читательские конференции, диспуты, общественно-политические праздники, вечера, посвященные искусству.
  • Христианская апологетика
    Апологетика – раздел богословия, защищающий вероучение. За всю историю существования христианской веры были произведены многочисленные попытки притеснения и искажения учения. То, какой вера дошла до ...
  • Согласованная работа преподавателей и инструкторов
    На многих предприятиях получила распространение такая форма работы, как проведение различных конференций, на которые приглашаются писатели и поэты, кадровые рабочие и знатные люди предприятия. Большую ...
  • Активная проекция
    Идет активная проекция, приписывание другим людям своих нежелательных черт, переживаний, мотивов. Таким образом опять оправдывается своя агрессивность, неконт- ролируемость, безнравственность... — Да, ...
  • Человеческие навыки
    Впрочем, мне еще рано делать выводы - это только первые общие впечатления. Но что поделаешь, если этот гигантский город с многообразием человеческих забот под влиянием подобных объявлений начинает мне ...
  • В обучении детей
    Всякий раз с любовью и радостью раскрывайте свою Библию. Не скрывайте своего удовольствия от чтения Слова Божьего.
  • Операция и рабочее место
    Вернемся еще раз к поточной линии. Эта линия рассчитана на выпуск 96 валиков в смену, для чего весь технологический процесс расчленен на семь операций. Если таких деталей требуется на каком-то другом ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru