Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Существует несколько способов получения для испытуемого относительной меры на основании тестового испытания

Абсолютная мера исходит ив возраста ребенка и устанавливает, как масштаб, те проявления, которые вообще доступны на данной возрастной ступени в условиях нормы, Бинэ первый проложил путь идее, лежащей в основе всех дальнейших работ в этой области, а именно: для каждой возрастной ступени детства надо найти такую систему тестов, которая была бы характерна для степени и формы проявления О. в данном возрасте.
Эти тесты употребляются Бинз и почти всеми его последователями как „альтернативные тесты”: для них существуют только две возможности—решение теста или нерешение его; градация успешности в отдельных тестах не подлежит измерению, Измерение О. производится исключительно путем сосчитывания решенных тестов. Эти измерения, важнейшими масштабами которых являются Возраст О. и К. О. (коэффициент одаренности), могут быть рассмотрены только в связи со всей системой скалы Бинэ-Симона поэтому мы поговорим о них подробно в гл. VII, 3.
Здесь же мы постараемся выяснить различные принципы относительного измерения О., так как в различных местах настоящей работы нам придется к ним возвращаться: а) Определение рангового места и корреляции. Относительная мера должна указать отдельному индивиду определенное место внутри данной группы. Предпосылкой при этом является, во-первых, требование, чтобы члены группы, независимо от их О., были до известной степени однородны (напр., в отношении возраста, социального положения, родного языка), во-вторых, чтобы для всех их был применен одинаковый метод установления О. (безразлично, будь это субєктивная оценка, либо экспериментальное испытание). Непосредственное установление рангового ряда имеет место в оценке О., при которой большая или меньшая высота О. (но не величина различий) в ранговом распределении детей устанавливается по общему впечатлению оценивающего. Об особых методологических условиях оценки О. мы поговорим ниже.
Уже отдельный тест сам по себе дает возможность градуировки результата, поскольку задача, которую тест ставит, может быть разрешена с различной, допускающей градацию, полнотой и точностью. Исключением являются только упомянутые выше альтернативные тесты. Все остальные тесты дают возможность количественной оценки результатов. Например, то измеряется количество решенных частичных задач, (например, количество восполненных слов в тексте с пробелами), от количество сделанных ошибок, то употребленное на заданную работу время и т. д.

Последние новости

Случайные новости

  • Я спокоен
    Основная формула — нужное идеальное состояние — цель — волевое состояние — образ. Формула цели должна быть краткой и иметь положительный характер. Ваша формула цели должна иметь ваше реальное представ ...
  • Наши спектакли
    С тех пор прошло много лет. Я перечитываю теперь «Кола Брюньона», перечитываю с пристрастием, потому что в спектакле, поставленном по этой книге, я играю одну из ролей.
  • Катер уважаемого анисового короля
    Какая смелая творческая фантазия, так опередившая время! И самое завидное, что глубокий старик Корбюзье до последних дней был полон замыслов, которые под стать только самому молодому и необузданному в ...
  • Добро — это некая последняя грань, отделяющая нас от животных?
    А может быть, это идея всепрощения, духом которого проникнуто христианство? Но хотя сама идея благородная и рациональная, она почему-то редко используется. Конечно, было бы здорово всех прощать и взам ...
  • Сара Джессика Паркер
    Сара Джессика Паркер росла в семье, где было восемь детей. Еще в детстве она любила петь и танцевать и обучалась в Профессиональной детской школе при Американском балетном театре. Маленькой девочкой о ...
  • Увеличение вольтажа зубцов
    Сегменты — это отрезки ЭКГ на уровне изоэлектрической линии или вблизи ее, отражающие электрическую систолу и диастолу. Электрическую систолу отражают два сегмента: 1) PQ — от конца зубца Р до начала ...
  • Задание 41. Звуки и буквы А, У, И
    1. Сделай дыхательную гимнастику (5 раз каждое упражнение): • Вдохни воздух через нос и выдохни через рот.
  • Когда я был маленький, родители были для меня словно какие-то небожители...
    Это свойственно всем маленьким детям без исключения: действительно, родители кажутся им почти такими же всемогущими, как боги. И не только потому, что родители выше, сильнее, крупнее, но и потому, что ...
  • Планирование
    В результате анализа, основанного на рассмотренных выше предположениях, появляется иллюзия мудрости: вера в способность людей принимать правильные решения на основе искаженного восприятия истории. Нап ...
  • Наличие квалификации – возможность класть сложные, эксклюзивные образцы.
    В изучении постройки каминов достаточно много времени уделяется приготовлению раствора для кладки. Как правило, для сцепления кирпичей используется глинопесчаная, «тощая» смесь.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru