Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Существует несколько способов получения для испытуемого относительной меры на основании тестового испытания

Абсолютная мера исходит ив возраста ребенка и устанавливает, как масштаб, те проявления, которые вообще доступны на данной возрастной ступени в условиях нормы, Бинэ первый проложил путь идее, лежащей в основе всех дальнейших работ в этой области, а именно: для каждой возрастной ступени детства надо найти такую систему тестов, которая была бы характерна для степени и формы проявления О. в данном возрасте.
Эти тесты употребляются Бинз и почти всеми его последователями как „альтернативные тесты”: для них существуют только две возможности—решение теста или нерешение его; градация успешности в отдельных тестах не подлежит измерению, Измерение О. производится исключительно путем сосчитывания решенных тестов. Эти измерения, важнейшими масштабами которых являются Возраст О. и К. О. (коэффициент одаренности), могут быть рассмотрены только в связи со всей системой скалы Бинэ-Симона поэтому мы поговорим о них подробно в гл. VII, 3.
Здесь же мы постараемся выяснить различные принципы относительного измерения О., так как в различных местах настоящей работы нам придется к ним возвращаться: а) Определение рангового места и корреляции. Относительная мера должна указать отдельному индивиду определенное место внутри данной группы. Предпосылкой при этом является, во-первых, требование, чтобы члены группы, независимо от их О., были до известной степени однородны (напр., в отношении возраста, социального положения, родного языка), во-вторых, чтобы для всех их был применен одинаковый метод установления О. (безразлично, будь это субєктивная оценка, либо экспериментальное испытание). Непосредственное установление рангового ряда имеет место в оценке О., при которой большая или меньшая высота О. (но не величина различий) в ранговом распределении детей устанавливается по общему впечатлению оценивающего. Об особых методологических условиях оценки О. мы поговорим ниже.
Уже отдельный тест сам по себе дает возможность градуировки результата, поскольку задача, которую тест ставит, может быть разрешена с различной, допускающей градацию, полнотой и точностью. Исключением являются только упомянутые выше альтернативные тесты. Все остальные тесты дают возможность количественной оценки результатов. Например, то измеряется количество решенных частичных задач, (например, количество восполненных слов в тексте с пробелами), от количество сделанных ошибок, то употребленное на заданную работу время и т. д.

Последние новости

Случайные новости

  • Современные представления о факторах, воздействующих на счастье
    Счастье. У кого из читателей есть сомнение, что именно это — самое естественное стремление каждого человека? Наверное, не у многих. А если такие все же найдутся, видимо, они просто лукавят или подменя ...
  • Специфика обучения леворуких детей в школе
    Проблема обучения леворуких школьников когда-то стояла очень остро. Например, в некоторых школах леворуких детей в обязательном порядке переучивали. Впоследствии это приводило к довольно печальным рез ...
  • Сравниваем экспериментальный метод с методом простого наблюдения.
    Сопоставляя экспериментальный метод с методом простого наблюдения, можно отметить следующие преимущества эксперимента.
  • Аренда погрузчика в Москве
    Вилочные погрузчики – это специализованный вид складского транспорта, который обеспечивает поднятие, надежное перемещение, погрузку/разгрузку разнообразных грузов с помощью вилочного специального прис ...
  • Расширение понимания Библии
    Когда ваши дети станут старше, простое изложение рассказов из Библии покажется им недостаточным. Для того чтобы утвердиться в своих знаниях Библии, они начнут выяснять ее происхождение.
  • За последнее время тесты подобного рода
    Они, повидимому, весьма пригодны и для испытания для высших возрастных ступеней высокой О., так как способность к умственной деятельности проявляется здесь в довольно разнообразных функциях и при том ...
  • Попытки заставить самостоятельно очищать свой организм
    Когда девочке было около двух с половиной лет, запоры так неблагоприятно сказывались на ее физическом состоянии, что с тех пор ей начали ставить клизму каждую неделю либо ежедневно давать слабительное ...
  • Как отпраздновать юбилей 55 лет
    Существует несколько вариантов празднования этого события.
  • Гостиницы Нижнего Новгорода
    Прибывая в чужой город по делам или просто насладиться местными достопримечательностями, нас, безусловно, волнует вопрос о том, где мы остановимся и сможем отдохнуть после тяжелого, насыщенного событи ...
  • Идеал однородности
    Идеала однородности условий для всех, конечно, никогда не удается достигнуть вполне, но необходимо всеми мерами стремиться к нему при групповых испытаниях. Определенные границы нам ставит количество и ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru