Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Что же нужно кроме удовлетворения базовых потребностей

Вдумывались ли вы о том, каковы устремления окружающих вас людей? Не кажется ли вам, что под счастьем большинство из них подразумевают успех? Скорее всего, так оно и есть, однако правильно ли это? Должны ли родители ставить перед собой в качестве одной из задач разграничение этих двух понятий уже на ранних стадиях жизни ребенка?
Ведь для человека важен не только успех. Мы идем по жизни, погруженные в процесс решения каждодневных проблем, а нужно заставлять себя находить время для радости, сохранения здоровья, да мало ли еще для чего.
Если задуматься, то для создания PI сохранения всего, что дополняет успех, требуются большие усилия воли. Можно ли в таком случае сделать вывод, что нужно воспитывать даже умение радоваться?!
На протяжении тысячелетий успех и счастье были для многих людей близкими идеями. Возможно, это вообще больше свойственно молодости. В начале жизненного пути все стараются построить базу для будущего комфортного существования, и в этой ситуации успех и счастье кажутся идентичными понятиями.
В более позднем возрасте люди уже иначе смотрят на жизнь и начинают разграничивать свои представления о счастье и успехе. Для тех же, кто продолжает их отождествлять, такая путаница в понятиях становится даже опасной. Такие люди носятся по жизни, как собачонки с привязанными к хвосту консервными банками, и чем больше всего вокруг видят, тем больше этого хотят.
Кете де Врис предлагает тем, кто отождествляет счастье к успеху, сравнение с Сизифом. Этот персонаж древнегреческой мифологии был обречен вечно закатывать камень на вершину горы. Каждый раз, когда он достигал цели, камень срывался, и Сизиф должен был начинать все заново.

Последние новости

Случайные новости

  • Есть ли у вас запретные темы?
    Когда и отчего они возникли? Кто их навязал вам? Есть ли люди, которые свободно беседуют на запретные для вас темы? Что случится, если вы нарушите запрет? Кто вас осудит? Перечислите ситуации, проблем ...
  • Скоростно-силовая подготовка.
    В системе средств скоростно-силовой подготовки наряду с упражнениями с отягощениями в последнее вре¬мя получили широкое распространение «ударные» упражнения.
  • Стиль композиции
    Затем через репризу в он перерастает в сокрушительное обвинение и потом угасает в безутешном рр- в заключении, краткость которого еще больше подчеркивает отсутствие финала.
  • Тренировка воли
    — Перед занятием я провожу небольшое обсуждение проблемы воли. Что такое безвольный человек? Это человек, у которого множество хаотичных и разбросанных «Я», каждое из которых на время захватывает влас ...
  • Виды игр
    Значительное место среди игр детей младшего школьного возраста начинают занимать разного рода настольные игры. Интеллектуальные игры (шашки, шахматы и др.) развивают ум, мышление, ...
  • Развитие речи
     Развитие речи ребенка проходит по периодам. Особенно продуктивным и важным для развития речи является период и младшего дошкольного возраста от 0,8 - 1 года до 3-4 лет. В течение этого корот ...
  • Дифференцируя социальную адаптацию
    Социальная адаптация претендует на рассмотрение ее как особой формы социального движения. В современных исследованиях дефиницией «социальная адаптация» обозначен процесс приспособления человека к разл ...
  • Пилороспазм
    Пилоростеноз: через 3—7 ч основная масса принятой бариевой взвеси остается в желудке (часть бария остается в желудке через 24— 72 ч); пилорический канал на рентгенограмме выглядит обычно суженным (сим ...
  • Заказ бутилированной воды в офис
    Для осуществления нормальной жизнедеятельности человеку необходима жидкость. И жидкость эта должна быть высокого качества.
  • Интернет-магазин часов
    Уже совсем скоро нас ожидает большое количество праздников и каждый озабочен вопросом покупки оригинальных подарков. Сегодня мы хотим предложить вам ассортимент интернет-магазина необычных настенных и ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru