Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Что же нужно кроме удовлетворения базовых потребностей

Вдумывались ли вы о том, каковы устремления окружающих вас людей? Не кажется ли вам, что под счастьем большинство из них подразумевают успех? Скорее всего, так оно и есть, однако правильно ли это? Должны ли родители ставить перед собой в качестве одной из задач разграничение этих двух понятий уже на ранних стадиях жизни ребенка?
Ведь для человека важен не только успех. Мы идем по жизни, погруженные в процесс решения каждодневных проблем, а нужно заставлять себя находить время для радости, сохранения здоровья, да мало ли еще для чего.
Если задуматься, то для создания PI сохранения всего, что дополняет успех, требуются большие усилия воли. Можно ли в таком случае сделать вывод, что нужно воспитывать даже умение радоваться?!
На протяжении тысячелетий успех и счастье были для многих людей близкими идеями. Возможно, это вообще больше свойственно молодости. В начале жизненного пути все стараются построить базу для будущего комфортного существования, и в этой ситуации успех и счастье кажутся идентичными понятиями.
В более позднем возрасте люди уже иначе смотрят на жизнь и начинают разграничивать свои представления о счастье и успехе. Для тех же, кто продолжает их отождествлять, такая путаница в понятиях становится даже опасной. Такие люди носятся по жизни, как собачонки с привязанными к хвосту консервными банками, и чем больше всего вокруг видят, тем больше этого хотят.
Кете де Врис предлагает тем, кто отождествляет счастье к успеху, сравнение с Сизифом. Этот персонаж древнегреческой мифологии был обречен вечно закатывать камень на вершину горы. Каждый раз, когда он достигал цели, камень срывался, и Сизиф должен был начинать все заново.

Последние новости

Случайные новости

  • Осетинские пироги
    Вам уже изрядно надоело каждый день на работе питаться одними фастфудами, которые обладают далеко не самыми изысканными вкусовыми свойствами, да еще и не особенно полезны для вашего здоровья? Вы давно ...
  • Питание в жизни школьника
    Есть огромное число факторов, которые влияют на успешность обучения школьника. Но правильное питание среди них занимает особое место. Если питание ребенка организовано неграмотно, вероятность того, чт ...
  • Третий год жизни Брюса
    Следующие примеры демонстрируют, как тщательное, психоаналитически ориентированное наблюдение поведенческих и игровых последовательностей позволяет нам делать умозаключения о внутренних процессах, в д ...
  • В чем преимущества бетона?
  • Композиция из геометрических тел. Ф.Н. Глущенко.
    Книга  «Рисунок по представлению. Натюрморт и композиция из геометрических тел. Пошаговое руководство» Ф.Н. Глущенко предназначена для всех, кто начинает осваивать рисунок самостоятельно. Это пос ...
  • Неутомимый предприниматель Аркашка
    Вот почему, когда романтик Несчастливцев еще живет в беспечном неведении и восхищается добродетелями тетушки, Аркашка уже знает про все мерзости в этом «сыр-дремучем бору».
  • Пальчиковые упражнения для детей.
    Каждая мать хочет, чтобы ее любимое чадо своевременно и правильно развивалось.Ребенок, конечно же, с возрастом самостоятельно развивается, набирается навыков и умений.
  • Ли Ханту из Флоренции
    Вчера утром Мери родила мне сына . Ее муки длились не более двух часов, а сейчас она чувствует себя настолько хорошо, что даже удивительно, зачем она в постели.
  • Золотистый стафилококк лечение у детей
    Золотистый стафилококк – распространенная очень широко грамположительная бактерия, во многих случаях обитающая на коже людей. Золотистый стафилококк опасен во время ослабления иммунитета, и ...
  • Экстейн и Валлерстейн
    Экстейн и Валлерстейн (Ekstein & Wallerstein, 1956), говоря о психотических детях, напоминают нам историю Гензеля и Гретель, иллюстрируя с ее помощью процесс трансформации в психике ребенка отвергающе ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru