Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Идеи Гегеля

Идеи Гегеля оказали влияние на развитие коммун. Коммунисты-утописты Э. Кабэ, Р. Оуэн, А. Сен-Симон и Ш. Фурье были авторами разных идей по устройству нового типа общества. Все они основывали свою идеологию на «усовершенствованной» ими христианской идеологии. Их коммуны были призваны решить проблему неравенства. Не все они соглашались в вопросах равенства членов коммун и в вопросах удовольствий, но все пытались создать условия, чтобы уменьшить число источников страданий. Многочисленные коммуны, созданные по всей Европе и в США, довольно быстро прекратили свое существование, но идея нового строя нашла многих сторонников, и самым успешным из них оказался К. Маркс.
То, что в конфликте между частными и общественными интересами кроется демон, было ясно уже Ж. Руссо в XVIII веке. Именно этого демона и пытались обойти К. Маркс и Ф. Энгельс, чтобы направить поиск счастья людей в одном общем направлении. Они преобразовали идеи Гегеля об исторических формациях, рассматривая их как исторические периоды, основанные на определенных экономических отношениях внутри общества.
Концепция Маркса позволила полностью избавиться от религии как фактора в жизни людей. Соответственно, она полностью потеряла свою роль и в достижении счастья. По мнению Маркса, счастье достигается в процессе труда, в процессе достижения коллективных целей, в процессе построения светлого будущего. Все это пришло на смену пониманию труда как участи страдальцев, самопожертвования во имя ближних и надежды на будущее счастье после смерти. Иначе говоря, только последний элемент марксизма реально видоизменился: вместо веры в загробную жизнь пришла вера в лучшее будущее для людей.

Последние новости

Случайные новости

  • Спектакли драматического театра
    В Ярославле несколько раз на протяжении 50х годов с огромным успехом играл прославленный русский комик В. И. Живокини.
  • Десятилетие со дня смерти Горького
    наче говоря, был поставлен вопрос о профессиональной этике, о чем многие другие критики ни тогда, ни потом не задумывались, иной раз становясь даже во главе театра; что же касается конкретно Грасси, о ...
  • В чужой монастырь со своим уставом
    Мой знакомый переехал на работу в Россию и перевез с собой семью. Дочь пошла в школу, освоилась и стала вести себя как любая московская школьница. Через год знакомый послал ребенка на лето в Штаты, в ...
  • Талантливый спектакль
    На другой день на спектакле «Ревизор» из одной ложи раздались свистки. Французы успокаивали их, но когда пошли аплодисменты, из ложи стали кричать: «Гоголь! Долой Мейерхольда!» Свистели, трещали каким ...
  • Петербургский оперный театр начала 60-х годов
    Но он предвосхитил некоторые тенденции, развитые композиторами, превосходившими его талантом.
  • Критерии конструирования товарных знаков
    Но иногда и сами слова становятся изобразительными средствами. Обычный язык и визуальный язык, дополняя друг друга, совместно играют роль параметра порядка.
  • Мораль подростка.
    Под непосредственным влиянием морали группы формируется и мораль подростка.
  • Намерение симптоматической ценности теста
    Процентные ранговые места, которые испытуемый X получил в различных тестах, между собой сравнимы; они могут быть объединены в результатное ранговое место; из таких результатных ранговых мест всех испы ...
  • Дезоксирибонуклеиновая кислота
    Избыточность языка отчасти связана с семантической корреляцией между частями текста, в котором понятия выражены с минимальной согласованностью (когерентностью), и отчасти - с системой правил, которые, ...
  • Характеристики младенца
    У Венди не наблюдалось многих характеристик, типичных для периода раннего практикования или периода практикования как такового. У нее как будто не было особого внутреннего побуждения к автономному фун ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru