Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Идеи Гегеля

Идеи Гегеля оказали влияние на развитие коммун. Коммунисты-утописты Э. Кабэ, Р. Оуэн, А. Сен-Симон и Ш. Фурье были авторами разных идей по устройству нового типа общества. Все они основывали свою идеологию на «усовершенствованной» ими христианской идеологии. Их коммуны были призваны решить проблему неравенства. Не все они соглашались в вопросах равенства членов коммун и в вопросах удовольствий, но все пытались создать условия, чтобы уменьшить число источников страданий. Многочисленные коммуны, созданные по всей Европе и в США, довольно быстро прекратили свое существование, но идея нового строя нашла многих сторонников, и самым успешным из них оказался К. Маркс.
То, что в конфликте между частными и общественными интересами кроется демон, было ясно уже Ж. Руссо в XVIII веке. Именно этого демона и пытались обойти К. Маркс и Ф. Энгельс, чтобы направить поиск счастья людей в одном общем направлении. Они преобразовали идеи Гегеля об исторических формациях, рассматривая их как исторические периоды, основанные на определенных экономических отношениях внутри общества.
Концепция Маркса позволила полностью избавиться от религии как фактора в жизни людей. Соответственно, она полностью потеряла свою роль и в достижении счастья. По мнению Маркса, счастье достигается в процессе труда, в процессе достижения коллективных целей, в процессе построения светлого будущего. Все это пришло на смену пониманию труда как участи страдальцев, самопожертвования во имя ближних и надежды на будущее счастье после смерти. Иначе говоря, только последний элемент марксизма реально видоизменился: вместо веры в загробную жизнь пришла вера в лучшее будущее для людей.

Последние новости

Случайные новости

  • Социолог Родригес Морато о Доминго
    Все могло бы измениться сейчас, когда певцу пошел восьмой десяток, но он уже распланировал выступления до 2014 года.
  • Симптомы и проблемы у детей и подростков
    Клинический материал показывает, что симптомы и проблемы у детей и подростков часто связаны с социальными трудностями семьи, а также с проблемами взаимоотношений и взаимосвязи. Wynne показал, что роди ...
  • Депрессивные расстройства
    Депрессии могут значительно варьировать по симптоматике, интенсивности и течению. Характерными симптомами депрессии являются подавленное настроение с ограниченной способностью к его колебаниям, ангедо ...
  • Истинная красота есть преднамеренное частичное нарушение симметрии
    По центру фасада античного дворца del Podesta в Фабриано расположен элегантный простой главный вход. Симметрично от него ближе к боковым стенам здания установлены большие двухсветные окна.
  • Новогодняя елка
    Так, несмотря на инстиктивные опасения своей супруги, 13 марта 1902 года Яначек отправился вместе с Ольгой в далекий, окруженный болотами город на Неве.
  • Доля правды в рассуждениях.
    Доля правды в таких рассуждениях есть, но... проанализируйте, как проходят собрания, что вы говорите.
  • Пребывание в школе
    В течение первых недель пребывания Джоя в нашей школе мы вели за ним усиленное наблюдение, скажем, во время очередного приема пищи. Лежа на воображаемом проводе, он как будто бы подсоединялся к источн ...
  • Как выбрать лучшую языковую школу
    Самым популярным для детского изучения является английский язык. Он достаточно прост, чтобы его основы можно было усвоить даже малышу. И к моменту поступления в среднюю школу ребенок уже неплохо знает ...
  • Аппендицит у детей симптомы
    Если у малыша разболелся животик, вполне возможно, что это аппендицит – у детей симптомы этого заболевания могут отличаться от симптомов, свойственных взрослым людям. В частности, у детей ап ...
  • Дети и воспитатели в садике
    Если перед началом работы спросить у них, смогут ли они выполнить поручение воспитателя, они чаще всего дадут утвердительный, необоснованный ответ: «Да, наверное» или «Смогу. Сейчас увидите».
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru