Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Теория возможностей

В какой-то момент наблюдения, которые мы обсуждали в связи с эвристиками и отклонениями, позволили А. Тверски и Д. Ка- неману разработать теорию возможностей.
Она утверждает, что в ситуации, связанной с позитивным исходом (например, с прибылью), люди предпочитают определенность, т.е. склонны минимизировать риск. Б ситуациях, ассоциирующихся с негативным исходом (например, с убытком), люди демонстрируют склонность выбирать более рискованные решения с максимальным позитивным исходом, например, чтобы снизить уже понесенные убытки.
Приведем практический пример. Игрок, проигравший па скачках 140 долларов, на последнем круге перед закрытием ипподрома рассматривает возможность поставить 10 долларов на лошадь, имеющую шансы 15 к 1.
Окончательное решение зависит от выбора одного из двух конфликтующих взглядов на сложившиеся обстоятельства. Если за точку сравнения принимается ситуация на конец дня, то альтернативу можно сформулировать следующим образом: «Полностью отыграться или потерять еще немного (10 долларов)». Мотивация решения Б ТОМ, ЧТО игрок готов немного потерять, чтобы полностью «отбить» свой проигрыш.
Однако он может принимать решение, отталкиваясь от первоначальной позиции на начало дня, когда вопрос ставился иначе: «Большой, но маловероятный выигрыш 140 долларов или очень вероятная потеря 10 долларов».

Последние новости

Случайные новости

  • Аркашка-куплетист
    Тот Аркашка был личностью заурядной, и единственно, что его украшало,- это увлечение игрой. Когда Несчастливцев после колебаний решается посетить тетушку и предлагает Счастливцеву для конспирации взят ...
  • Деятельность коллектива
    По свидетельству Пашкова, театральный коллектив связывала дружба с начинающими литераторами: секретарем редакции «Северный рабочий» А. Н. Афиногеновым, сотрудником рыбинской газеты А. А. Сурковым, час ...
  • Общаемся в игре
    На этом этапе в процесс общения включается предмет, который малыш использует, чтобы привлечь ваше внимание. Здесь впервые мир людей и мир предметов соединяются, что впоследствии перерастет в совместну ...
  • Как пережить жару с малышом
    Столь долгожданное лето перестало нас радовать своим теплом, потому что это тепло превратилось в настоящее пекло. Традиционные советы, например, не гулять после 11.00 и до 17.00 в аномальную жару не д ...
  • Интересная роль
    После окончания прогона Николай Павлович не стал делать разбора, которого все ожидали. Задал несколько вопросов...
  • Наследственность и среда для ребенка
    К психологическим факторам иногда добавляются биологические, заложенные генетически или конституционально, которые могут варьировать у различных индивидов. Такие, например, как сила аффекта или инстин ...
  • Строительство каркасной бани
    К строительству каркасной бани часто прибегают те, кто живет в частном секторе или же обустраивают свой загородный дом.
  • Как молодая мать может противостоять мнениям специалистов, институтов и авторитетов?
    Если трудности ребенка с церебральным параличом могут быть преодолены его матерью, то нет фиксированной платы за ее усилия.
  • Выступление в партии
    На второе выступление в той же партии, прошедшее еще успешнее, рецензент отозвался следующим образом: «У Платоновой приятный, мягкий сопрано, которым она владеет довольно свободно; вокализирует она из ...
  • Наблюдая за работой оборудования
    Главная задача инструктора в подготовительный период — формирование путем специально подобранных учебно-трениро- вочных работ первоначальных навыков и умений выполнять отдельные элементы трудового про ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru