Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Некоторые причины ошибок и как мы на них реагируем

Одного из моих коллег знакомый охарактеризовал так: «Он сделал все возможные ошибки и стал настоящим мастером». Большинству людей кажется, что настоящие мастера потому и достигли такого уровня, что делали меньше ошибок, чем простые смертные. Скорее всего, это не ток. Среди биографий известных людей нечасто встречается упоминание о том, что они с детства были гениями. А большинство тех, кого в детстве считают очень способными, гениями так и не становятся. Видимо, исторические личности потому и стали таковыми, что дерзали PI лучше учились на ошибках, чем их соратники-соперники.
Вспомните секрет успеха полководца А. Суворова: «Тяжело в учении — легко в бою». Он заставлял солдат апробировать те или иные военные методы во время учений, чтобы они снова и снова учились на своих ошибках.
Вопрос в том, кто быстрее может научиться на своих или чужих ошибках, важен и для достижения успеха, и для счастья в личной жизни. Не зря же говорят, что умные /пода — это те, кто учится на своих ошибках, а мудрые — те, кто учится на чужих. Ниже мы рассмотрим несколько исследований и наблюдений, которые читателям могут показаться любопытными. Попытаемся приоткрыть завесу над механизмом человеческой реакции на ошибки, а затем подумать, как научиться их смягчать, избегать или хотя бы не допускать повторения.
Как мы должны реагировать на ошибки —тоже важный вопрос. Здесь лучшей рекомендацией послужит формулировка С. Кови: «изнутри — наружу», а не «снаружи — внутрь». В первом случае вы во всем вините себя, во втором — «внешнего врага». В первом варианте, поскольку ошибка — это ваша вина, то вы можете в будущем ее избежать. Во втором случае ваша судьба отдана на откуп другим. Эго значит, что в первом случае вы контролируете ситуацию и влияете на свою судьбу, а во втором — что вы беззащитны. Вы, конечно, можете так не думать, но подсознание не обманешь.
Этот совет не сводит внешнюю угрозу до минимума, но он обвиняет вас в том, что вы ее допустили, и требует действий, чтобы снизить ущерб. Если же вы идете другим путем, то получается, что вы, сами о том не подозревая, надеетесь, что познавательный диссонанс в неугодных местах создаст провалы в памяти и подкорректирует проблему до того, как она начнет тревожить подсознание.

Последние новости

Случайные новости

  • Бытовые вентиляторы помещений – «Dospel», «Vents»
     Для тех, кто желает приобрести надежные и недорогие многоцелевые бытовые вентиляторы, компания Фригора предлагает изделия торговых марок «Dospel» и «Vents».
  • Немногие слова
    Я прохожу мимо кулисного входа... Уже стоят ящики со штампом чайки, словом «МХАТ», приказаниями: «Не бросать!», «Не кантовать!» - и прочими рекомендациями в обращении с предметами искусства.
  • Методическая работа
    Методическая работа приносит пользу только тогда, когда обсуждаемые вопросы рассматриваются коллективно, а преподавателям и инструкторам предоставлена возможность свободно высказывать суждения по всем ...
  • Возможности геля Nded
    Наращивание ногтей является процессом очень непростым. Его успех во многом определяется тем, какие материалы используются в ходе работы. Очень хорошими качествами, которые позволяют добиваться отлично ...
  • Для чего нужна гарантия банков?
    Банки Российской Федерации предоставляют разные виды гарантии, в том числе по платежам или по тендерам. Можно выделить несколько основных причин, по которым данные организации вынуждены прибегнуть к э ...
  • Теология для детей
    Какие теологические понятия могут быть освоены детьми? Чтобы не плутать в догадках, я старательно изучала все, что Елена Уайт думает по этому поводу.
  • Дворянская публика и лечение наркозависимых
    ...Репертуар ярославской сцены первой четверти века мало отличался от репертуара столичных театров. Такое совпадение не было случайным: еще в 1797 году Павел I запретил в частных театрах ставить новые ...
  • Почему мы выбираем шкафы - купе
    Шкаф – купе – это самый современный и многофункциональный предмет мебели для хранения вещей. Шкафы-купе очень удобны и практичны.
  • Знакомство с классом.
    При знакомстве с классом можно применить следующую игру: каждый ученик должен сказать о своем товарище одно слово, выразив субъективное отношение к нему и подчеркивая его оригинальность.
  • Обучающийся на второй ступени
    Возникающие в процессе обучения и работы трудности требуют для их преодоления волевых усилий со стороны обучающихся. Они самостоятельно формулируют понятия, связанные с изучением технологических проце ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru