Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Методика «несуществующее животное»

Хотя Митя назвал придуманное им существо «кровожадным Кавдо», выглядит оно вполне миролюбиво. В нем не присутствует признаков ни собственной агрессивности, ни опасений агрессии со стороны окружающих. Вместе с тем, изображенное животное никак не назовешь беззащитным. Оно устойчиво, самодостаточно.
Все тело животного покрыто строго упорядоченными ромбами, образующими четкий узор. Это проявление не только ригидности, которую мы отмечали и раньше, но также своеобразных эстетических предпочтений. Для Мити красота - это четкость, упорядоченность, основательность. По-видимому, именно эта черта Митиного характера сказалась в том, как последовательно он требует доказательств и обоснований в своей учебной деятельности.

Ребенка можно и нужно отводить в храм. Атмосфера света и добра поможет в развитии. Опытные специалисты, которые занимаются http://zlatosfera.ru/, делают наши храмы красивыми и уникальными.

Эмоциональный фон этого рисунка значительно выше, чем в рисунках, относящихся ко 2 классу. Крупная голова символизирует высокую значимость интеллекта. Вынесенные наверх крупные глаза подчеркивают значимость для Мити контроля над ситуацией. Конечности направлены вверх - это символика высокой жизненной активности.

Последние новости

Случайные новости

  • На охоте
  • Гипоаллергенный ремонт в детских садах
  • Игра "утяга и гусята"
    Игровые задачи:
  • Врожденные механизмы Эго.
    Особенно интересуют X. Хартманна врожденные механизмы Эго, которые выделяются после дифференциации его от Ид.
  • Игровые методы работы.
    Обучение предположительно строить на игровых методах работы.
  • Рефинансирование
    В настоящий момент некоторые банки начали предлагать своим заёмщикам http://smfi.ru/index/lending-and-borrowing/kreditovanie-i-straxovanie/refinansirovanie.html кредитного долга для того, что бы тем б ...
  • Базальное АД
    Показатель является наиболее информативным, особенно при динамическом исследовании АД у больных тревожно-мнительных с повышенной возбудимостью нервной системы, с заболеваниями эндокринной системы, с т ...
  • Распределение предметов по ступеням обучения
    В учебном плане определяется перечень предметов, порядок их изучения по ступеням, количество часов, отводимое на весь срок обучения и на неделю. Из всего многообразия предметов отбираются такие, котор ...
  • Можно ли самостоятельно ликвидировать предприятие?
    Не секрет, что любая юридическая процедура требует определенной базы знаний, опыта и умения использовать закон в своих интересах. Может ли человек, не связанный по роду деятельности с юриспруденцией, ...
  • Благотворительность в России
    Благотворительность и различные пожертвования свойственны русскому человеку. Он не может пройти мимо нищего или калеки. Но так обстояло дело в начале прошлого столетия? В тридцатые годы 20 века совет ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru