Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

На заднем плане - миниатюрная голова учителя

Подведем некоторые итоги. Итак, первоклассник Митя - мальчик весьма разумный, интеллектуальный. Вполне хорошо себя понимающий, с хорошим уровнем рефлексии и самоконтроля. С достаточно активной, причем позитивной эмоциональностью, но очень её сдерживающий. Вероятно, он склонен к чрезмерному контролю за проявлениями своих эмоций - не только отрицательных, но и положительных, которые вовсе не требуют такого контроля.
Вероятно, в семье имеется гиперопека, что типично для немолодых родителей.

И Митин интеллектуализм, и раннее развитие рефлексии, повышенный самоконтроль, - все это, скорее всего, следствия ориентации родителей на умственное воспитание при значительно меньшем внимании к другим сторонам воспитания: физическому, художественному, к «воспитанию чувств». Такая ориентация ярко проявилась в беседах с Митиным отцом, описанных в предшествующих главах.Если интересует http://newmed.co.il/gepatologiya/hemohramotoz, смотрите информацию на newmed.co.il. Специалисты израильской клиники «НьюМед» помогут вновь почувствовать себя здоровым, здесь есть все необходимое оборудование для постановки точного диагноза и опыт – для назначения лечения.

Опережающее интеллектуальное развитие в данном случае служит также средством компенсации моторной неловкости и проблем с пространственным восприятием, объясняющихся, по-видимому, врожденным или рано возникшим органическим поражением центральной нервной системы.
Некоторая социальная несамостоятельность - следствие семейной гиперопеки - вызывает неуверенность при столкновении с новой социальной действительностью. Вместе с тем, Митя вполне положительно относится к школе и готов соответствовать ее требованиям, хотя пока еще не очень себе представляет, каковы они. Вообще, он очень ориентирован на нормы - в частности, и на школьные.

Последние новости

Случайные новости

  • Письмо Байрону от Шелли
    После девяти дней скучного пути по суше и по морю мы добрались сюда. Но во время путешествия по Франции у нас были и приятные минуты, подобные проблескам солнца в ненастье.
  • Спектроскопическое рассмотрение
    Переход между уровнями в этом ионе возможен только в результате внешнего воздействия, нарушающего симметрию системы.
  • Показания к семейной терапии
    Общие показания к семейной терапии следующие: 1. Заметные функциональные нарушения в семейных отношения. 2. Мнение семьи, что существует связь между функциональными нарушениями в семейных отношениях и ...
  • Творческая активности
    В заметках об организации 1-го техникума Яворский пишет, что в основу учебного плана положены...
  • Как помочь школьнику сдать экзамены
    При окончании 9 или 11 класса школьникам приходится сдавать выпускные экзамены. Во многом итог проверки знаний зависит не только вот подготовки, но и от настроя. Именно поэтому важно, чтобы ребенок бы ...
  • Ф. Е. Шишигин
    «Хозяева жизни» завершались драматургом Ю. П. Чепуриным в содружестве с постановщиком Шишигиным и коллективом артистов.
  • Режим питания кормящей мамы
    Необходимо большое количество сырых овощей и фруктов как носителей витаминов С, РР и др. Очень хорошо в этом случае вводить в рацион различные салаты, соки.
  • Позитивное переосмысление
    Суть этого метода Н. Пезешкян излагает в такой истории. В волнении он призвал к себе толкователя снов. Тот выслушал его и сказал озабоченно: «Повелитель, я должен сообщить тебе печальную весть. Ты пот ...
  • Пример семилетнего ребенка, устраивайте день благодарности
    У меня занимался с 7 лет достаточно способный мальчик, назовем его Коля. До 9 лет он не участвовал в официальных соревнованиях (играл на счет только со своими одноклубниками) и только в 9 лет впервые ...
  • Ошибки — важная часть воспитания
    Повторим вывод детского психолога У. Могел. Проанализировав проблемы своей клиентуры, она заключила, что решение мелких задач развивает у ребенка уверенность в своей способности бороться за жизнь, точ ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru