Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Методика «я в школе»

На рисунке изображен практически пустой класс. Много парт, и только вдалеке виднеется малюсенькая голова учителя, сидящего за учительским столом. На переднем плане нарисован одинокий ученик. Рисунок выглядит бесцветным и безлюдным, на нем преобладает мебель. Люди изображены гораздо более примитивно, чем на рисунке человека и рисунке семьи.
Создается впечатление, что Митя чувствует себя в школе несколько потерянным. Видимо, это ребенок с низким уровнем самостоятельности, привыкший к гиперопеке, и, придя в школу, он немного растерялся. Вместе с тем, рисунок не выглядит эмоционально нагрузочным. Скорее, упорядоченность школьной жизни, подчеркнутая изображением большого количества одинаковых парт, соответствует Митиным психологическим особенностям. Уже отмечалось, что ему свойственна ригидность. Следовательно, для него намного более комфортно пребывание в упорядоченном пространстве, чем в хаосе. Отсутствие же на рисунке одноклассников можно соотнести с отмеченным в предшествующих главах расхождением Митиных учебных интересов с интересами класса в целом.

Последние новости

Случайные новости

  • Яркий пример правильности
    То же свойство у голоса Собинова: сколько бы ни слушать его в лучших его созданиях - Ленский, Ромео, Лоэнгрин, - как ярко ни воплощал он каждый отдельный момент в своей партии, первое впечатление от е ...
  • Изменение паттерна межгрупповой коммуникации.
    Изменение паттерна межгрупповой коммуникации: интенсивное общение с членами аутгруппы относительно выполнения совместной задачи, а с членами ингруппы — по поводу межличностных отношений в ней.
  • Добросовестность Свердлина
    А во «Всадниках» Лев Наумович овладел мастерством сабельного боя. Правда, ему не пришлось в этой роли участвовать в сабельном бою, но зритель, по его мнению, не должен был сомневаться, что саблей его ...
  • Как обустроить детскую комнату?
  • Мыслительная деятельность учащихся.
    Мыслительная деятельность учащихся во многом зависит от того, как они осознают собственные мыслительные процессы.
  • За последнее время тесты подобного рода
    Они, повидимому, весьма пригодны и для испытания для высших возрастных ступеней высокой О., так как способность к умственной деятельности проявляется здесь в довольно разнообразных функциях и при том ...
  • Группа игровой терапии: проблемы поведения в классе
    Для участия в исследовании эффективности группового консультирования с использованием развивающей игры было отобрано несколько второклассников, лишенных родительского внимания и имеющих проблемы повед ...
  • Начала Центр ранней помощи
    С самого начала Центр ранней помощи был задуман как организация, которая, активно изучая и адаптируя к отечественным реалиям богатый зарубежный опыт, смогла бы в российских условиях оказывать аналогич ...
  • Советы тренерам
    Тренеры и инструкторы могут опираться на те же принципы, что и преподаватели учебных заведений. Эти принципы можно применять в самых разных условиях в менее структурированной форме. Обучение без отрыв ...
  • Про услугу, позволяющую проверить по imei телефон от компании Apple
    В настоящее время достаточно широкое распространение получила услуга разблокировки Айфонов при помощи кода, формируемого для этой цели изготовителем данных устройств.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru