Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Методика «я в школе»

На рисунке изображен практически пустой класс. Много парт, и только вдалеке виднеется малюсенькая голова учителя, сидящего за учительским столом. На переднем плане нарисован одинокий ученик. Рисунок выглядит бесцветным и безлюдным, на нем преобладает мебель. Люди изображены гораздо более примитивно, чем на рисунке человека и рисунке семьи.
Создается впечатление, что Митя чувствует себя в школе несколько потерянным. Видимо, это ребенок с низким уровнем самостоятельности, привыкший к гиперопеке, и, придя в школу, он немного растерялся. Вместе с тем, рисунок не выглядит эмоционально нагрузочным. Скорее, упорядоченность школьной жизни, подчеркнутая изображением большого количества одинаковых парт, соответствует Митиным психологическим особенностям. Уже отмечалось, что ему свойственна ригидность. Следовательно, для него намного более комфортно пребывание в упорядоченном пространстве, чем в хаосе. Отсутствие же на рисунке одноклассников можно соотнести с отмеченным в предшествующих главах расхождением Митиных учебных интересов с интересами класса в целом.

Последние новости

Случайные новости

  • Купить теплообменник alfa laval пластинчатый. Заказать проект блочно модульной котельной
    Универсальная система поддержания определенной температуры в производственном помещении, а также создание уникального технологического процесса, где одновременно используются две противоположные темпе ...
  • Ребенок математик
    Когда произносится это слово, то представляется некий вундеркинд-доходяга в очках, окончивший школу в 14, а университет в 18 лет. Наш же герой совсем не такой. Это жизнелюб, общительный, физически раз ...
  • Чем представлена современная торговля?
    Задумывались ли вы когда-нибудь, какую огромную роль в нашей жизни играют покупки? Ведь все, что мы имеем, было когда-то куплено. Это касается практически всех вещей.
  • Структурные изменения хромосом
    Потеря или добавление хромосомного материала, содержащего гены, могут дать симптомы, выраженные в форме дисгармоничного или позднего психомоторного развития. Иногда можно у человека с понижением нервн ...
  • Использование жестов в общении
    Для речевого развития детей с синдромом Дауна характерно несоответствие между хорошим пониманием речи окружающих и отставанием активной речи.
  • Кулинарное искусство
    Тенденция такова, что кулинарное искусство, домоводство постепенно утрачивается. Чашечки кофе с тортиками, хот-доги,, гамбургеры, чипсы - вот несложный кулинарный набор современных хозяек. Мало кто ва ...
  • Климатические особенности Московского региона
    Московская область находится под влиянием умеренно-континентального климатического пояса. Благодаря этому времена года здесь четко различимы.
  • Недостаток самоутверждения ребенка
    Джой не испытывал недостатка в опыте самоутверждения, однако до сих пор никто не разделял его переживаний. Мы старались это сделать, да и Джой пытался, приглашая нас к игре в свои нефтяные скважины и ...
  • «Фенербахче» против «Севильи» в еврокубках 2007/08
    Кто нанес единственное по-настоящему однокалиточное поражение в сезоне могучему «Интеру»? Это он, «Фенербахче». Итальянцы привычно тяжело втягиваются в групповой турнир, экономя силы, но впечатление с ...
  • Осмотр гортани
    Оценивая состояние дыхательной системы у больного, врач обращает иппмание на звуковые явления: а) сопящее дыхание (при ринитах, ри- нофарингитах); б) храпящее дыхание (при фарингитах, заглоточном лбсц ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru