Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Методика «я в школе»

На рисунке изображен практически пустой класс. Много парт, и только вдалеке виднеется малюсенькая голова учителя, сидящего за учительским столом. На переднем плане нарисован одинокий ученик. Рисунок выглядит бесцветным и безлюдным, на нем преобладает мебель. Люди изображены гораздо более примитивно, чем на рисунке человека и рисунке семьи.
Создается впечатление, что Митя чувствует себя в школе несколько потерянным. Видимо, это ребенок с низким уровнем самостоятельности, привыкший к гиперопеке, и, придя в школу, он немного растерялся. Вместе с тем, рисунок не выглядит эмоционально нагрузочным. Скорее, упорядоченность школьной жизни, подчеркнутая изображением большого количества одинаковых парт, соответствует Митиным психологическим особенностям. Уже отмечалось, что ему свойственна ригидность. Следовательно, для него намного более комфортно пребывание в упорядоченном пространстве, чем в хаосе. Отсутствие же на рисунке одноклассников можно соотнести с отмеченным в предшествующих главах расхождением Митиных учебных интересов с интересами класса в целом.

Последние новости

Случайные новости

  • Лечение орви у детей
    Насморк, кашель, больное горло, повышенная температура тела, вялость, слабость, плохой аппетит - все это симптомы заболевания, которое принято называть ОРВИ. Острой респираторно-вирусной инфекцией де ...
  • Памятники Москвы
    Пожалуй, ни один город в мире не может похвастаться таким количеством разнообразных памятников разной тематики, как Москва.
  • Серий испытаний для измерения степени одаренности
    Гассман и Шмидт испытывали заметливость при помощи предложений различной длины. Если мы резюмируем рассмотренные выше результаты (стр. 90) с нашей точки зрения, то выяснится следующее: обєм воспринима ...
  • Парламент
    В детстве мы играли в тореро, представляли, что дразним быка, - вспоминал Доминго во время нашей недавней беседы. - Мы ходили на бои годовалых быков, смотрели, как отбирают самых свирепых животных. Но ...
  • С 30-го по 36-й месяц жизни
    Все чаще можно было наблюдать, что Сэм хорошо реагировал на любую ситуацию, в которой кто-нибудь из взрослых мог предоставить его Эго спокойную поддержку и внимание. Даже в состоянии ярости он быстро ...
  • Новая серия коммутаторов
    Компанией QTECH было запущено производство новой серии коммутаторов, использующихся операторами с применением технологии GPON и разворачивающих сеть
  • Адаптировать принципы
    Янг рассказал нам, как адаптировал принципы интервального припоминания и осмысления к условиям медицинского вуза. Учиться здесь сложно. Во-первых, велик объем информации, которую нужно запомнить. Во-в ...
  • Нарастал грохот разрывов
    Среди многоликой группы воинов запоминался самый юный из них, вчерашний школьник Гриша Петренко (В. Смирнов). Подкупала в нем чистота сердца, оптимизм и отнюдь не детская твердость, неколебимая вернос ...
  • Мои обязательства
    Я работаю с большим числом штатных сотрудников, обучавшихся по программе Курсов эффективного преподавателя (шестнадцать из двадцати трех). В последнее время я заметил изменения в их поведении, которые ...
  • Интерпретация в детском психоанализе.
    В зависимости от того, на какой стадии психотерапевтической работы находятся терапевт и пациент, меняется и характер интерпретаций.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru