Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Затемнения выделены значимые корреляции

Оказывается, что объективные события учебной деятельности связаны не с абсолютной величиной самооценки детей, а с разницей между детской самооценкой и учительской оценкой, о которой дети могут судить лишь косвенно. Наиболее тесно с этим показателем связана ПА на уроках, поэтому далее речь пойдет именно о ней.
Второе неожиданное открытие - это знак корреляционной связи. Оказывается, чем выше ПА ребенка, тем ниже показатель «разница между оценкой учителя и ученика». Для того чтобы интерпретировать этот факт, мы сравнили две группы учеников. Разделение на группы произведено по показателю, усредняющему 18 экспертных оценок ПА, полученных каждым ребенком за четыре года начального обучения от двух учителей. Средний показатель ПА для всей выборки - 71 балл по 100-балльной шкале. Митин показатель - 99 баллов. Различные http://irudko.ru/tipy-temperamenta-lichnosti.html влияют на то, как будет вести себя ребенок в классе.
Мы видим, что две сравниваемые группы мало различаются по абсолютным значениям показателя «разница между детской самооценкой и учительской оценкой» - во всяком случае, в интеллектуально окрашенных характеристиках. При этом мы видим качественные отличия в самооценках детей, различавшихся по уровню ПА на уроках математики и русского языка.
Дети с более низкой ПА склонны оценивать себя выше, чем их учителя, дети с более высокой ПА занижают самооценку. Сказанное относится к оценкам, так или иначе связанным с интеллектуальной сферой, и не относится к двум оценочным категориям, где взрослые проявляют наименьшую деликатность. «Митя, я опять ничего не разобрала в твоей тетради!» - такое публичное высказывание можно было услышать в классе. Между тем ни Митя, ни его соученики, не слышали от учителей негативных высказываний о своем уме. Когда ребенок высказывал что-нибудь выдающееся, учитель иногда не удерживался от непосредственного восхищения: «Какие умные слова ты сказал!» «Потрясающая мысль!» «Здорово!». Но чаще всего учитель реагировал отстраненно и обращался к классу: «Вы слышали, что сказал Митя? Вы согласны?» То же самое

Последние новости

Случайные новости

  • Как подать заявление через суд
    Если вы хотите развода, однако ваш партнер этого абсолютно не хочет, тогда вы в одностороннем порядке можете смело подать на развод через суд.
  • Влюбленность может развиться
    А может и потерпеть поражение. В последнем случае ей, как правило, не удается угаснуть спокойно и плавно. Конец ее всегда драматичен, всегда причиняет боль. И обязательно влечет за собой разочарование ...
  • Лирическая нота
    Многочисленные столкновения из-за требуемых Направником купюр в его операх приводили к конфликтам. Однако, отрицая достоинства музыки кучкистов, Направник зачастую не менее сурово критиковал и оперы л ...
  • Образы актеров
    Здесь, в Большом драматическом, я познакомился с замечательными людьми и актерами - Скоробогатовым, Свириным и такими известными актрисами, как Е. В. Александровская и ее мать народная артистка Екатер ...
  • Подростки, испытывающие хронический стресс
    Старшие подростки с проблемами, подверженные стрессу в течение длительного времени. Они страдают от одиночества, часто отвергают помощь, которую им предлагают. Риск повторения попытки самоубийства в т ...
  • Пять рекомендаций для личностного развития
    На сегодняшний день существует огромное количество разнообразных практик, которые можно использовать в целях личностного развития и самореализации. Наиболее эффективными считаются пять основных рекоме ...
  • Каждый народ — художник.
    Учебно-воспитательные задачи года:
  • Лучший папа
    Что я знаю о памперсах для папы Между нами с сыном много общего. Например, мы оба носим подгузники. Я начал носить подгузник ради удобства. Вообще-то с мочевым пузырем у меня все в порядке, но мне лен ...
  • Натуральные в интонациях
    Что же, для подобной критики важна не суть явления, а возможность излить желчь и бессильную злобу.
  • Гимн солнцу
    Каждый год природа восходит осенью на Голгофу, чтобы спустя некоторое время воскреснуть, и в этой торжественности, вероятно, высший смысл жизни.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru