Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Затемнения выделены значимые корреляции

Оказывается, что объективные события учебной деятельности связаны не с абсолютной величиной самооценки детей, а с разницей между детской самооценкой и учительской оценкой, о которой дети могут судить лишь косвенно. Наиболее тесно с этим показателем связана ПА на уроках, поэтому далее речь пойдет именно о ней.
Второе неожиданное открытие - это знак корреляционной связи. Оказывается, чем выше ПА ребенка, тем ниже показатель «разница между оценкой учителя и ученика». Для того чтобы интерпретировать этот факт, мы сравнили две группы учеников. Разделение на группы произведено по показателю, усредняющему 18 экспертных оценок ПА, полученных каждым ребенком за четыре года начального обучения от двух учителей. Средний показатель ПА для всей выборки - 71 балл по 100-балльной шкале. Митин показатель - 99 баллов. Различные http://irudko.ru/tipy-temperamenta-lichnosti.html влияют на то, как будет вести себя ребенок в классе.
Мы видим, что две сравниваемые группы мало различаются по абсолютным значениям показателя «разница между детской самооценкой и учительской оценкой» - во всяком случае, в интеллектуально окрашенных характеристиках. При этом мы видим качественные отличия в самооценках детей, различавшихся по уровню ПА на уроках математики и русского языка.
Дети с более низкой ПА склонны оценивать себя выше, чем их учителя, дети с более высокой ПА занижают самооценку. Сказанное относится к оценкам, так или иначе связанным с интеллектуальной сферой, и не относится к двум оценочным категориям, где взрослые проявляют наименьшую деликатность. «Митя, я опять ничего не разобрала в твоей тетради!» - такое публичное высказывание можно было услышать в классе. Между тем ни Митя, ни его соученики, не слышали от учителей негативных высказываний о своем уме. Когда ребенок высказывал что-нибудь выдающееся, учитель иногда не удерживался от непосредственного восхищения: «Какие умные слова ты сказал!» «Потрясающая мысль!» «Здорово!». Но чаще всего учитель реагировал отстраненно и обращался к классу: «Вы слышали, что сказал Митя? Вы согласны?» То же самое

Последние новости

Случайные новости

  • Человек-оркестр
    Любому человеку непросто управлять рестораном. Что же говорить о руководстве оперным театром, об организации конкурса вокалистов или о дирижировании оркестром. Прибавим к этому хлопоты об академии для ...
  • Чтобы добиться успехов ребенку в наше время
    Раннее сексуальное развитие может помешать достичь поставленных целей в этих сферах. Ввиду того, что в современном обществе сексуальное созревание происходит достаточно быстро, то торможение социально ...
  • Микроанализ детско-учительского взаимодействия
    На действия детей взрослый отвечает тоже в двух параллельных планах. С одной стороны - поощряет правильные результативные действия, с другой стороны - чутко улавливает и поддерживает любую пробу новог ...
  • Метод «без проигравших» в действии
    Некоторые отцы, не научившиеся новой методике и по-прежнему применяющие авторитарный подход, чувствуют, что ими недовольны. Одна наша слушательница рассказала, что стала с неудовольствием подмечать, к ...
  • Понятие жилого помещения, его виды, признаки и назначение
    Данная статья раскрывает понятие жилого помещения, его виды, юридические признаки и назначение
  • Серии тестов для психиатрических целей
    Составленные до сих пор серии тестов могут быть разделены на три группы. Группа 1-ая охватывает системы, созданные для психиатрических целей; группа 2-ая—систему градаций Бинэ и Симона, стремящуюся вы ...
  • Создание детских клонов
    Созданием клонов мы смогли проверять наши гипотезы относительно того, каких бы результатов смогли достичь теннисные чемпионы в других видах спорта. Граф, возможно, достигла вершин в спринте, а Борг - ...
  • Когда подготовительная работа закончена
    После этого комиссия проверяет выполнение программ производственного и теоретического обучения, производственные показатели обучающихся и утверждает объекты пробных работ, обсуждает вопросы, связанные ...
  • Переход на сторону пролетариата
    Некоторое снисхождение оказывалось эпигонам: в живописи- эпигонам передвижничества, в литературе - эпигонам революционно-демократической и народнической литературы, в музыке вообще - эпигонам эпигонов ...
  • Москва сегодня и охота советы
    Может быть, прав Сергей Нилус, писавший в своей книге «Великое в малом» еще в 1901 году: «...Наши первые шаги на пути нового столетия ознаменовались ярко и резко выраженными стремлениями сбросить с се ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru