Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Затемнения выделены значимые корреляции

Оказывается, что объективные события учебной деятельности связаны не с абсолютной величиной самооценки детей, а с разницей между детской самооценкой и учительской оценкой, о которой дети могут судить лишь косвенно. Наиболее тесно с этим показателем связана ПА на уроках, поэтому далее речь пойдет именно о ней.
Второе неожиданное открытие - это знак корреляционной связи. Оказывается, чем выше ПА ребенка, тем ниже показатель «разница между оценкой учителя и ученика». Для того чтобы интерпретировать этот факт, мы сравнили две группы учеников. Разделение на группы произведено по показателю, усредняющему 18 экспертных оценок ПА, полученных каждым ребенком за четыре года начального обучения от двух учителей. Средний показатель ПА для всей выборки - 71 балл по 100-балльной шкале. Митин показатель - 99 баллов. Различные http://irudko.ru/tipy-temperamenta-lichnosti.html влияют на то, как будет вести себя ребенок в классе.
Мы видим, что две сравниваемые группы мало различаются по абсолютным значениям показателя «разница между детской самооценкой и учительской оценкой» - во всяком случае, в интеллектуально окрашенных характеристиках. При этом мы видим качественные отличия в самооценках детей, различавшихся по уровню ПА на уроках математики и русского языка.
Дети с более низкой ПА склонны оценивать себя выше, чем их учителя, дети с более высокой ПА занижают самооценку. Сказанное относится к оценкам, так или иначе связанным с интеллектуальной сферой, и не относится к двум оценочным категориям, где взрослые проявляют наименьшую деликатность. «Митя, я опять ничего не разобрала в твоей тетради!» - такое публичное высказывание можно было услышать в классе. Между тем ни Митя, ни его соученики, не слышали от учителей негативных высказываний о своем уме. Когда ребенок высказывал что-нибудь выдающееся, учитель иногда не удерживался от непосредственного восхищения: «Какие умные слова ты сказал!» «Потрясающая мысль!» «Здорово!». Но чаще всего учитель реагировал отстраненно и обращался к классу: «Вы слышали, что сказал Митя? Вы согласны?» То же самое

Последние новости

Случайные новости

  • Прекращение алиментных обязательств
    Данная статья содержит перечень обстоятельств (оснований) прекращающих алиментные обязательства
  • Поведение ребёнка
    Поведение ребенка преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том «что такое хорошо и что тако ...
  • Какие факторы воздействуют на наш стиль принятия решений и их результативность?
    Честно говоря, когда читаешь о результатах экспериментов, в большинстве случаев очень хочется проверить использованную методологию, поскольку, как известно, многие исследователи просто исключают факты ...
  • Конце-концов
    \"Вот как, а что значит \"приставал\"? - задаю вопрос. \"Ну пытался тискать их у себя в кабинете\", отвечает. \"Т.е. вы побили своего учителя по наущению девочек - ведь не тискал же он их при вас, так ...
  • Институт благородных девиц
    До 15 лет они - майко, потом, с 15 до 21,- уже гейши, а потом уходят, куда хотят. Гейшп находятся под покровительством своей хозяйки. Они участвуют в ритуалах, передавая молодым свое умение.
  • Одежда в стиле Family Look
    В последнее время все чаще слышен термин «Лук» и он как это не странно звучит, стал обретать популярность и новшество которое он привносит в современную жизнь многих семей действительно можно сравнить ...
  • Графические упражнения 8-10 класс.
    Помимо зданий, рассчитанных на передачу конструкции и формы в VIII—X классах необходимо предлагать такие графические упражнения, которые помогают развивать умения аккуратно работать красками и инструм ...
  • Блэр Андервуд
    Красавец актер Блэр Андервуд провел детство в переездах по всему миру, поскольку рос в семье военного. Он изучал актерское мастерство в Карнеги-Меллон, а затем переехал в Нью-Йорк, где сразу же получи ...
  • Концепция тройного воспитания детей М. Р. Сандерс
    Наряду с тренингами социальных и когнитивных навыков и решений проблем большую роль при лечении нарушений поведения в детском и подростковом возрасте играют тренинги родителей. Эти тренинги должны пок ...
  • Подготовка к школе детей с синдромом дауна
    Именно поэтому мы считаем важным при организации проведения групповых занятий по подготовке к школе уделять время и внимание вопросам социального развития детей, поощряя и поддерживая позитивные прояв ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru