Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Затемнения выделены значимые корреляции

Оказывается, что объективные события учебной деятельности связаны не с абсолютной величиной самооценки детей, а с разницей между детской самооценкой и учительской оценкой, о которой дети могут судить лишь косвенно. Наиболее тесно с этим показателем связана ПА на уроках, поэтому далее речь пойдет именно о ней.
Второе неожиданное открытие - это знак корреляционной связи. Оказывается, чем выше ПА ребенка, тем ниже показатель «разница между оценкой учителя и ученика». Для того чтобы интерпретировать этот факт, мы сравнили две группы учеников. Разделение на группы произведено по показателю, усредняющему 18 экспертных оценок ПА, полученных каждым ребенком за четыре года начального обучения от двух учителей. Средний показатель ПА для всей выборки - 71 балл по 100-балльной шкале. Митин показатель - 99 баллов. Различные http://irudko.ru/tipy-temperamenta-lichnosti.html влияют на то, как будет вести себя ребенок в классе.
Мы видим, что две сравниваемые группы мало различаются по абсолютным значениям показателя «разница между детской самооценкой и учительской оценкой» - во всяком случае, в интеллектуально окрашенных характеристиках. При этом мы видим качественные отличия в самооценках детей, различавшихся по уровню ПА на уроках математики и русского языка.
Дети с более низкой ПА склонны оценивать себя выше, чем их учителя, дети с более высокой ПА занижают самооценку. Сказанное относится к оценкам, так или иначе связанным с интеллектуальной сферой, и не относится к двум оценочным категориям, где взрослые проявляют наименьшую деликатность. «Митя, я опять ничего не разобрала в твоей тетради!» - такое публичное высказывание можно было услышать в классе. Между тем ни Митя, ни его соученики, не слышали от учителей негативных высказываний о своем уме. Когда ребенок высказывал что-нибудь выдающееся, учитель иногда не удерживался от непосредственного восхищения: «Какие умные слова ты сказал!» «Потрясающая мысль!» «Здорово!». Но чаще всего учитель реагировал отстраненно и обращался к классу: «Вы слышали, что сказал Митя? Вы согласны?» То же самое

Последние новости

Случайные новости

  • Игры для развития ребенка.
    Звенящие игрушки Купите малышу мягкую игрушку с зашитым внутри колокольчиком. Любую - мячик, кубик, куклу. Ему очень понравится, ведь она звенит!
  • Упражнения для развития быстроты двигательной реакции.
    1. Разбежавшись по залу по команде «Разойдись!», построиться как можно быстрее в одну шеренгу по команде «Становись!».
  • Океанский простор
    Отдохнул и снова лбом к стеклу: сейчас слева от нас мелькнет - а ее хочется увидеть даже в мелькании - знаменитая Фудзияма. Существует примета: «Если вы увидите Фудзияму ясно и отчетливо, то дело, по ...
  • Учебный план
    Как уже говорилось, на первой ступени осуществляется подготовка рабочих начальной квалификации, на второй проводится повышение квалификации рабочих до уровня средней квалификации, а на третьей — повыш ...
  • Нахождение ошибок
    В будущем необходимо при составлении тестов по мере возможности обращать внимание на то, чтобы для нахождения ошибок не требовалось познаний больше, чем те, которые надо предполагать у детей соответст ...
  • КРЕДИТ - Как уберечь себя от махинации с недвижимостью
    Махинации с недвижимостью случаются чаще, чем другие виды не правомерных действий такого рода. При покупке или продаже недвижимости лучше обратиться к знакомым профессионалам, услугами которых уже кто ...
  • Дружба не является продолжением любви
    Она вновь открывает некогда любимого человека. Но смотрит на него уже не теми восторженными глазами, которыми влюбленные смотрят друг на друга в состоянии зарождения, а внимательным взглядом друга в м ...
  • Психология гардероба от Виктории Сикрет в Москве
    Что человеку надо? Какие вещи, аксессуары должны его окружать? Насколько они удовлетворяют его потребности? Как правильно сформировать свой гардероб? Каких принципов придерживаться? На что следует обр ...
  • Коллапс амбивалентности воспитательницы
    Мы никогда этого доподлинно не узнаем. Но сейчас, оглядываясь назад, мы склоняемся к мнению, что, возможно, процесс развития достиг такой точки, когда она почувствовала, что способна получать удовлетв ...
  • Выбираем уличный газовый инфракрасный обогреватель – обращаем внимание на ключевые моменты
    Газовые уличные инфракрасные обогреватели – это техника, имеющая массу безусловных преимуществ. Об основных из них, а также об особенностях выбора описываемых устройств рассказывается в статье.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru