Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Затемнения выделены значимые корреляции

Оказывается, что объективные события учебной деятельности связаны не с абсолютной величиной самооценки детей, а с разницей между детской самооценкой и учительской оценкой, о которой дети могут судить лишь косвенно. Наиболее тесно с этим показателем связана ПА на уроках, поэтому далее речь пойдет именно о ней.
Второе неожиданное открытие - это знак корреляционной связи. Оказывается, чем выше ПА ребенка, тем ниже показатель «разница между оценкой учителя и ученика». Для того чтобы интерпретировать этот факт, мы сравнили две группы учеников. Разделение на группы произведено по показателю, усредняющему 18 экспертных оценок ПА, полученных каждым ребенком за четыре года начального обучения от двух учителей. Средний показатель ПА для всей выборки - 71 балл по 100-балльной шкале. Митин показатель - 99 баллов. Различные http://irudko.ru/tipy-temperamenta-lichnosti.html влияют на то, как будет вести себя ребенок в классе.
Мы видим, что две сравниваемые группы мало различаются по абсолютным значениям показателя «разница между детской самооценкой и учительской оценкой» - во всяком случае, в интеллектуально окрашенных характеристиках. При этом мы видим качественные отличия в самооценках детей, различавшихся по уровню ПА на уроках математики и русского языка.
Дети с более низкой ПА склонны оценивать себя выше, чем их учителя, дети с более высокой ПА занижают самооценку. Сказанное относится к оценкам, так или иначе связанным с интеллектуальной сферой, и не относится к двум оценочным категориям, где взрослые проявляют наименьшую деликатность. «Митя, я опять ничего не разобрала в твоей тетради!» - такое публичное высказывание можно было услышать в классе. Между тем ни Митя, ни его соученики, не слышали от учителей негативных высказываний о своем уме. Когда ребенок высказывал что-нибудь выдающееся, учитель иногда не удерживался от непосредственного восхищения: «Какие умные слова ты сказал!» «Потрясающая мысль!» «Здорово!». Но чаще всего учитель реагировал отстраненно и обращался к классу: «Вы слышали, что сказал Митя? Вы согласны?» То же самое

Последние новости

Случайные новости

  • Контакт эксперта с Аори
    Временами она едва заметно улыбалась, но эта улыбка никак не была связана с внешними воздействиями. Она принялась играть в кубики, складывая их в совершенстве. Любая попытка эксперта внести в творение ...
  • Основные неисправности LCD
    Новые типы жидкокристаллических мониторов производят с использованием специальных матриц, индивидуальной системы подсветки, а также в них используются инверторы и система питания.
  • Психотерапевтическая работа
    К важным факторам риска приобщения к ПАС относят различные нарушения семейного воспитания. Выявлена положительная корреляция между риском приобщения ребенка к ПАС и такими воспитательными стилями, как ...
  • Если ребенок спокоен
    Если ребенок относительно спокоен, его можно усадить па колени матери или на край стола. Мать при этом удерживает ребенка в позе, удобной для перкуссии, а врач следит за симметричным положением обеих ...
  • Характер Пласидо Доминго
    Крещение новорожденного состоялось 22 марта 1941 года, как то подтверждают подписавшиеся свидетели и приходской священник Хосе де ла Каса Эрреро.
  • Народная песня Чехословакии
    Народная песня Чехословакии имеет три сложившихся территориальных типа. В Чехии, где издавна было много немцев и, кроме того, поддерживались оживленные культурные связи с Францией и Италией, народная ...
  • Мать Венди
    Мать Венди жаловалась, что ей сложно справляться с упрямством дочери. Она с трудом выносила взлеты и падения своих детей в процессе сепарации-индивидуации и старалась самоустраняться из проблемных сит ...
  • Первая фаза развития
    Исследование детской речи доказало с полной основательностью, что усвоение родного языка не является простой „выучкой\" в узком смысле этого слова и, следовательно, чисто подражательным заимствованием ...
  • Драгоценности для ребенка
    У моей 7-летней ученицы были золотые сережки и золотая цепочка на шее. Странно при этом было слышать от мамы постоянные жалобы на нехватку средств на образование девочки. Я поинтересовался смыслом сто ...
  • Хороший репетитор английского языка по скайпу
    Знаете ли вы, каков залог действительно эффективного обучения? Те, кто уже изучал какую-то дисциплину «на результат», а не «для галочки», прекрасно понимают, что хороший http://www.englishviaskype.ru ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru