Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Затемнения выделены значимые корреляции

Оказывается, что объективные события учебной деятельности связаны не с абсолютной величиной самооценки детей, а с разницей между детской самооценкой и учительской оценкой, о которой дети могут судить лишь косвенно. Наиболее тесно с этим показателем связана ПА на уроках, поэтому далее речь пойдет именно о ней.
Второе неожиданное открытие - это знак корреляционной связи. Оказывается, чем выше ПА ребенка, тем ниже показатель «разница между оценкой учителя и ученика». Для того чтобы интерпретировать этот факт, мы сравнили две группы учеников. Разделение на группы произведено по показателю, усредняющему 18 экспертных оценок ПА, полученных каждым ребенком за четыре года начального обучения от двух учителей. Средний показатель ПА для всей выборки - 71 балл по 100-балльной шкале. Митин показатель - 99 баллов. Различные http://irudko.ru/tipy-temperamenta-lichnosti.html влияют на то, как будет вести себя ребенок в классе.
Мы видим, что две сравниваемые группы мало различаются по абсолютным значениям показателя «разница между детской самооценкой и учительской оценкой» - во всяком случае, в интеллектуально окрашенных характеристиках. При этом мы видим качественные отличия в самооценках детей, различавшихся по уровню ПА на уроках математики и русского языка.
Дети с более низкой ПА склонны оценивать себя выше, чем их учителя, дети с более высокой ПА занижают самооценку. Сказанное относится к оценкам, так или иначе связанным с интеллектуальной сферой, и не относится к двум оценочным категориям, где взрослые проявляют наименьшую деликатность. «Митя, я опять ничего не разобрала в твоей тетради!» - такое публичное высказывание можно было услышать в классе. Между тем ни Митя, ни его соученики, не слышали от учителей негативных высказываний о своем уме. Когда ребенок высказывал что-нибудь выдающееся, учитель иногда не удерживался от непосредственного восхищения: «Какие умные слова ты сказал!» «Потрясающая мысль!» «Здорово!». Но чаще всего учитель реагировал отстраненно и обращался к классу: «Вы слышали, что сказал Митя? Вы согласны?» То же самое

Последние новости

Случайные новости

  • Генеральный план и транспорт заводов шлакобетонных камней
    За несколько минут до прихода автобетономешалки на место разгрузки барабан приводят во вращение и в него впускают воду из резервуара. Из-за ряда существенных недостатков автобетономешалки не получили ...
  • Врач-терапевт стоит вне семьи
    Соперничество братьев само по себе не угрожает стабильности семьи, но проблемы в отношениях между родителями могут угрожать семейной системе. Если одному из родителей нужен союзник, они втягивают в от ...
  • Лингвофобия
    Девочка десяти лет изучает английский язык с детского садика, целых два года ходила на детские языковые курсы, в школе английский с первого класса. Недавно папа купил ей компьютер и подключил его к Ин ...
  • Самая актуальная информация и интереснейшие факты
    В современном мире, пожалуй, людей ничем нельзя удивить, так как в условиях доступности интернета и знаний каждый может достать нужную литературу, прочитать информацию и узнать именно то, что нужно.
  • Отчет опекуна или попечителя
    Данная статья раскрывает понятие отчета опекуна или попечителя, раскрывает сроки, форму и требования, предъявляемые к отчету опекуна и попечителя
  • Пожарный сертификат на гипсокартон
    Гипсокартон широко применяется в строительной отрасли. Его используют для отделки потолков, облицовки стен, возведения перегородок, создания строительных композиций, заполнения полостей, создания рель ...
  • Расширением поведенческого репертуара
    Вместе с расширением поведенческого репертуара и разнообразия способов перемещения у Лори наступил новый этап развития в реализации выделительных функций, получивший следующее название: обретение своб ...
  • Охранять детей от рисков — не то же самое, что подменять аппарат защиты своих детей
    Ю. Гиппенрейтер задается вопросом, который она называет «самым тонким моментом»: «Как сохранить естественную активность ребенка, не забить, не заглушить ее?» Ответ, наверное, частично кроется в назван ...
  • Большое прогрессивное дело
    В спорах о пользе и вреде консерватории, как и вообще в борьбе кучкистов и РАЮ, обе стороны проявили известную односторонность.
  • Как правильно размещать рекламу
    Выбирать средство для рекламы нужно исходя из того какова цель вашей рекламной компании. Чаще всего человек руководствуется всем понятной логикой. Но нужно не лениться и продумывать все тщательно. Дан ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru