Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Затемнения выделены значимые корреляции

Оказывается, что объективные события учебной деятельности связаны не с абсолютной величиной самооценки детей, а с разницей между детской самооценкой и учительской оценкой, о которой дети могут судить лишь косвенно. Наиболее тесно с этим показателем связана ПА на уроках, поэтому далее речь пойдет именно о ней.
Второе неожиданное открытие - это знак корреляционной связи. Оказывается, чем выше ПА ребенка, тем ниже показатель «разница между оценкой учителя и ученика». Для того чтобы интерпретировать этот факт, мы сравнили две группы учеников. Разделение на группы произведено по показателю, усредняющему 18 экспертных оценок ПА, полученных каждым ребенком за четыре года начального обучения от двух учителей. Средний показатель ПА для всей выборки - 71 балл по 100-балльной шкале. Митин показатель - 99 баллов. Различные http://irudko.ru/tipy-temperamenta-lichnosti.html влияют на то, как будет вести себя ребенок в классе.
Мы видим, что две сравниваемые группы мало различаются по абсолютным значениям показателя «разница между детской самооценкой и учительской оценкой» - во всяком случае, в интеллектуально окрашенных характеристиках. При этом мы видим качественные отличия в самооценках детей, различавшихся по уровню ПА на уроках математики и русского языка.
Дети с более низкой ПА склонны оценивать себя выше, чем их учителя, дети с более высокой ПА занижают самооценку. Сказанное относится к оценкам, так или иначе связанным с интеллектуальной сферой, и не относится к двум оценочным категориям, где взрослые проявляют наименьшую деликатность. «Митя, я опять ничего не разобрала в твоей тетради!» - такое публичное высказывание можно было услышать в классе. Между тем ни Митя, ни его соученики, не слышали от учителей негативных высказываний о своем уме. Когда ребенок высказывал что-нибудь выдающееся, учитель иногда не удерживался от непосредственного восхищения: «Какие умные слова ты сказал!» «Потрясающая мысль!» «Здорово!». Но чаще всего учитель реагировал отстраненно и обращался к классу: «Вы слышали, что сказал Митя? Вы согласны?» То же самое

Последние новости

Случайные новости

  • Признание отцовства вне брака
    В современном обществе нельзя назвать исключением из правил рождение детей вне брака. Установление отцовства может происходить, как на добровольной, так и на принудительной основе. Признание внебрачно ...
  • Кассовые аппараты. Общая информация
    На сегодняшний день, практически все предприятия, работающие с финансами, нуждаются в кассовых аппаратах. Кассовый аппарат – это устройство, предназначенное для фиксации сделки по купле-продаже ...
  • Значение жестов
    Различное значение может иметь жест опоры головы на руку. Когда подбородок опирается на кулак — это интерес с некоторой долей недоверия.
  • Обладает ли константностью и каково ее значение?
    Понятие константности имеет двоякий смысл. С одной стороны, она является только выражением методологического принципа Б.-С, системы. Тесты считаются распределенными по возрастным ступеням правильно ли ...
  • Какие СИМ-карты приобретать при выезде за границу
    К хорошему человек всегда быстро привыкает, в том числе к такому удобному устройству как мобильный телефон.
  • Как отдать ребенка в секцию танцев
    Обычно родители девочки-школьницы стремятся отдать ее в такую секцию, в которой там могла бы развить грацию и женственность. Привить хороший вкус – еще одно желание родителей, когда они подбирают для ...
  • Собственный отец
    Прус останется его владельцем по крайней мере до тех пор, пока не заявит о себе некий Фердинанд Макропулос. Марти обещает ему, что тот появится, и требует от Пруса, чтобы он продал ей «конверт» (то ес ...
  • Пишут Голдвину
    Мы наконец в какой-то степени устроены. Найти в Уэлсе дом (как и многое другое) оказалось труднее, чем я предполагал.
  • Дуплекс – удобно экономно!
    Дуплекс представляет собой жилой дом загородного типа, который позволяет жить двум семьям под одной крышей, но имея отдельный вход, ограждённый индивидуальный участок и свой гараж.
  • Пока жив, есть второй шанс
    В начале книги мы уже говорили о доме с необычной историей. В 1930-е годы его считали прообразом дома будущего, потому что в нем было все, что нужно строителям коммунизма: собственная столовая, магази ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru