Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Затемнения выделены значимые корреляции

Оказывается, что объективные события учебной деятельности связаны не с абсолютной величиной самооценки детей, а с разницей между детской самооценкой и учительской оценкой, о которой дети могут судить лишь косвенно. Наиболее тесно с этим показателем связана ПА на уроках, поэтому далее речь пойдет именно о ней.
Второе неожиданное открытие - это знак корреляционной связи. Оказывается, чем выше ПА ребенка, тем ниже показатель «разница между оценкой учителя и ученика». Для того чтобы интерпретировать этот факт, мы сравнили две группы учеников. Разделение на группы произведено по показателю, усредняющему 18 экспертных оценок ПА, полученных каждым ребенком за четыре года начального обучения от двух учителей. Средний показатель ПА для всей выборки - 71 балл по 100-балльной шкале. Митин показатель - 99 баллов. Различные http://irudko.ru/tipy-temperamenta-lichnosti.html влияют на то, как будет вести себя ребенок в классе.
Мы видим, что две сравниваемые группы мало различаются по абсолютным значениям показателя «разница между детской самооценкой и учительской оценкой» - во всяком случае, в интеллектуально окрашенных характеристиках. При этом мы видим качественные отличия в самооценках детей, различавшихся по уровню ПА на уроках математики и русского языка.
Дети с более низкой ПА склонны оценивать себя выше, чем их учителя, дети с более высокой ПА занижают самооценку. Сказанное относится к оценкам, так или иначе связанным с интеллектуальной сферой, и не относится к двум оценочным категориям, где взрослые проявляют наименьшую деликатность. «Митя, я опять ничего не разобрала в твоей тетради!» - такое публичное высказывание можно было услышать в классе. Между тем ни Митя, ни его соученики, не слышали от учителей негативных высказываний о своем уме. Когда ребенок высказывал что-нибудь выдающееся, учитель иногда не удерживался от непосредственного восхищения: «Какие умные слова ты сказал!» «Потрясающая мысль!» «Здорово!». Но чаще всего учитель реагировал отстраненно и обращался к классу: «Вы слышали, что сказал Митя? Вы согласны?» То же самое

Последние новости

Случайные новости

  • Практика очно-заочного обучения
    Преподавателям необходимо творчески развивать складывающиеся на практике формы и методы установочных лекций, постоянно совершенствовать их содержание и методику проведения. Наименование темы: Разметка ...
  • Хобби как бизнес
    Совмещение приятного с полезным, а именно заработка на том, что человеку интересно делать, является лучшим видом бизнеса.
  • Профессиональный язык аналитиков
    Если кто-то возразит, что такие предложения, как, например, «Это — голубая трава » не предполагают никаких действий, я отвечу, что хотя в нем нет упоминания о действии, таковым уже является само мое в ...
  • Активное выслушивание родителями
    Многие думают, что избавиться от эмоций можно, выбросив причину их из головы или переключившись на что-то другое. На самом деле, если вы хотите освободиться от како- го-то чувства, доставляющего непри ...
  • Поступать в соответствии с максимой
    У Канта и еще одна категория, которая поможет нам дать более точное определение дружбы. Это категорический императив—единственная в своем роде норма, с которой должны согласовываться вге остальные мак ...
  • Задание по русскому языку
    Казалось бы, задание по русскому языку и по математике построены одинаково и требуют одинакового действия: там, где ответ неопределенный, ставить знак вопроса, там, где решение однозначно, записать ег ...
  • Ритм жизни
    Репетиция прошла неинтересно. Почему-то после воскресного отдыха Охлопков часто приходит несобранным, трудно включается в работу.
  • Многогранная и плодотворная деятельность грекофильской школы
    Самостоятельная научно-философская литература, в которой также можно выделить следующие группы: а) произведения, опирающиеся на идущие из античности философские традиции, б) произведения эклектическог ...
  • Генетические факторы
    Есть основания предполагать, что генетическая предрасположенность может повысить подверженность анорексии и булимии. Так, у некоторых близнецов при анорексии по- Эмпирическое исследование стремления к ...
  • Добродетельная синьора
    У Пиранделло, напротив, звериные черты не признак избранности- это свидетельство духовной недоразвитости. «Зверь» в комедии Пиранделло - не эстетизированный инстинкт, а элементарная душа. Вместо «бело ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru