Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Любопытство экспериментатора

Благодаря вниманию учителей и ежедневной практике в обмене мнениями на уроках, исходное неравенство между группами детей, обнаружившими в первом классе разную предрасположенность к пониманию точки зрения собеседника, постепенно снижается. Однако социальные обычаи и привычки, приобретенные в учебных дискуссиях, имеют, по всей видимости, весьма ограниченную сферу приложения и не полностью интерио- ризуются, не переносятся в индивидуальное действие в обобщенном виде. Семь лет спустя при индивидуальном решении задач, требующих понимания противоречивых точек зрения, более успешными оказываются дети, обнаружившие в первом классе предрасположенность к пониманию точки зрения собеседника.
В чем главное отличие понимания точки зрения в общеклассной дискуссии и в индивидуальном решении задач теста PISA? Общеклассная дискуссия на уроке всегда строится вокруг предмета, описанного на языке учебных схем и моделей. Эти схемы помогают ученикам удерживать существенные характеристики предмета обсуждения и совершать его мысленные преобразования. Немаловажно, что эти схемы являются общими для всех участников дискуссии, составляют ее центр, фокусируют детскую активность на уроке и обеспечивают единый язык обсуждения. Отвечая на вопросы теста PISA индивидуально, ученики должны самостоятельно идентифицировать то знаково-символическое средство, с помощью которого задача решается: вскрываются предметные основания разных точек зрения на предмет обсуждения. Кроме того, задачи PISA не имеют «указателей», направляющих мысль ученика в дискуссионный модус рассуждения о предметных противоречиях; школьники нередко трактуют задачу как приглашение получить единственно верный ответ.
Когда необходимы профессиональные http://www.avtoalians-spb.ru, опытные специалисты помогут быстро сделать работу. На сайте www.avtoalians-spb.ru вы найдете подробную информацию об услугах перевозчиков.

Последние новости

Случайные новости

  • Вращаемые перед лицом пальцы создают заслон
    В результате, что бы ни было перед глазами играющего ребенка, он все равно видит это через созданный им самим защитный экран. Реальность для него прерывиста и туманна, причем «пробелы» в ней — дело ру ...
  • Создать проблемную ситуацию
    Основная идея новых поисков — максимальное вовлечение самих обучающихся в самостоятельную работу по приобретению новых знаний. Здесь и уроки по применению справочной и технической литературы, и самост ...
  • Родители очень маленького ребенка
    Бывает и так, что ребенок начинает волноваться в процессе беседы, потому что родитель продолжает применять активное выслушивание даже после того, как ребенок сообщил ему все, что хотел. Нужно уметь во ...
  • Автосигнализация Starline – лидер на рынке противоугонных систем
    Отличительными особенностями автосигнализаций Старлайн пользователи отмечают универсальность, удобное и простое управление, практичность. Это позволяет организовывать надежные охранные системы.
  • Стимуляция диафрагмального дыхания
    Пока малыш еще не умеет самостоятельно стоять, можно попробовать ввести в обиход следующее упражнение, которое будет дополнительно стимулировать работу диафрагмы.
  • Импровизационные сценические этюды
    Я приложил максимум усилий, доставая билет на душанбинский поезд, но остался в Ташкенте, чтобы побывать на съемках.
  • Окружающие
    Виртуальность присутствует и в отношениях между людьми. Говорят, Роман Абрамович как-то признался, что в 12 лет понял, что важно не само событие, а то, как на него реагируют люди. Кто-то зарабатывает ...
  • Комбинации качеств личности детей
    Изучение приемных детей и близнецов, касающееся этиологии асоциальных нарушений, которое проводилось в 1970—1980-е годы, говорит о том, что часто эти нарушения могут проявляться как комбинации различн ...
  • Пробный прием и „подвижной фронт“
    Возможно, что в этом направлении, — то есть, в объединении испытаний знаний и способностей, а следовательно, в реформе всей постановки испытан и й—следует искать главную практическую задачу психологии ...
  • Формально и неформальное общение с учителями.
    В большинстве случаев эти элементы органично переходят друг в друга, однако всегда найдутся люди, которые тяготеют в общении либо к формальному, либо к неформальному.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru