Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Оценочная самостоятельность класса

Учитель пресек оценочную самостоятельность класса, направленную на детали и частности, не поддержал разговор, начатый в репликах 8, 9 и задал новый фокус внимания: предложил сначала обсудить общую картину. Только увидев три схемы как взаимосвязанные части единого высказывания, можно понять, что цель, для достижения которой рисовалась схема, не достигнута: задача нарисовать так, чтобы каждому без надписей было понятно, где молекулы бензина, воды и воздуха не решена. Среди всех голосов, раздавшихся в ответ на призыв увидеть целое, а не отдельные его части, учитель выхватил один голос, обещающий самый обобщенный ответ, и сделал его центральным, опорным в разноголосом ответе.
Митя объяснил, почему задача не решена, и что надо было сделать, чтобы ее решить. Учитель поддерживает его мысль, упрощая ее до ключевого слова: «договориться». Так, общими усилиями ученика и учительницы была построена управленческая позиция, из которой только и возможно решить задачу по координации индивидуальных действий в действии совместном.
Итак, наш герой к концу начальной школы обнаружил те способности понимания точки зрения другого человека, которые только начинают складываться у 10-12-летних школьников:
способность к имманентной критике той точки зрения, с которой говорящий не согласен, и
способность увидеть необходимость и возможность координации действий и мнений совместно работающих людей, т.е. рассмотреть ситуацию совместного действия из управленческой позиции.
Митя проявил эти способности в условиях интерпсихического взаимодействия. Далее речь пойдет о том, какова дальнейшая судьба интерпсихического новообразования в способности понимать других людей: проявляется ли оно в индивидуальном действии.
Ищете, где можно выгодно http://olbol.ru/categories/raskladushki? Советуем Интернет магазин "OLBOL.ru" - опытных поставщиков качественных товаров для дома.

Последние новости

Случайные новости

  • Пристройка снизу и пристройка сверху
    В разговоре один из участников может чувствовать себя более уверенно, он как бы ставит себя выше собеседника. Второй же может ставить себя ниже собеседника, «пригибаться». Разбейтесь на пары. Попробуй ...
  • Платон был против чувственных удовольствий
    Платон был против чувственных удовольствий, и хотя не отрицал роли добродетельных удовольствий в жизни, но размышления, по его мнению, были более высокой ступенью осознания и удовольствий. По-видимому ...
  • Как сделать зомби в МаинКрафт
    Многие не знают, для чего в МаинКрафт нужны враждебные монстры, зомби, скелеты и так далее. На самом деле все очень просто, они нам нужны для опыта и для повышения уровня. Есть 2 способа сделать генер ...
  • Талантливый спектакль
    На другой день на спектакле «Ревизор» из одной ложи раздались свистки. Французы успокаивали их, но когда пошли аплодисменты, из ложи стали кричать: «Гоголь! Долой Мейерхольда!» Свистели, трещали каким ...
  • Самостоятельные работы
    Наконец, Григор Магистрос значительное место отводит созданию самолстоятельных учебных пособий. Принимая во внимание вышепреведенные принципы он лично приступает к составлению учебника по грамматике — ...
  • Как защитить ребенка от заражения опасным гриппом?
    Как защитить ребенка от заражения опасным гриппом?
  • В нашей культуре чувства выражаются очень опосредованно
    В неявной форме: 1. Риторическими вопросами («Ты что, совсем уже?», «Куда ты лезешь?»). Эти вопросы задаются не для получения ответа, а для вызова у собеседника определенной реакции, для привлечения с ...
  • Выделение памяти ядром
    Процессорный уровень управляет одним набором пулов степени двойки для каждого процессора. Такие области изолированы от других процессоров и, следовательно, могут быть доступны без глобальной блокировк ...
  • Отсутствие настоящей Рогнеды
    Прямым расчетом на эффект было появление в III действии всадников -князя, Добрыни со свитой, ловчими и гончими, собаками.
  • Общественные условия
    В общественных условиях создаются определенные трудности для того, чтобы ребенок мог установить какие-либо отношения. Если же один из его родителей при оказании поддержки своему ребенку не сможет избе ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru