Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Оценочная самостоятельность класса

Учитель пресек оценочную самостоятельность класса, направленную на детали и частности, не поддержал разговор, начатый в репликах 8, 9 и задал новый фокус внимания: предложил сначала обсудить общую картину. Только увидев три схемы как взаимосвязанные части единого высказывания, можно понять, что цель, для достижения которой рисовалась схема, не достигнута: задача нарисовать так, чтобы каждому без надписей было понятно, где молекулы бензина, воды и воздуха не решена. Среди всех голосов, раздавшихся в ответ на призыв увидеть целое, а не отдельные его части, учитель выхватил один голос, обещающий самый обобщенный ответ, и сделал его центральным, опорным в разноголосом ответе.
Митя объяснил, почему задача не решена, и что надо было сделать, чтобы ее решить. Учитель поддерживает его мысль, упрощая ее до ключевого слова: «договориться». Так, общими усилиями ученика и учительницы была построена управленческая позиция, из которой только и возможно решить задачу по координации индивидуальных действий в действии совместном.
Итак, наш герой к концу начальной школы обнаружил те способности понимания точки зрения другого человека, которые только начинают складываться у 10-12-летних школьников:
способность к имманентной критике той точки зрения, с которой говорящий не согласен, и
способность увидеть необходимость и возможность координации действий и мнений совместно работающих людей, т.е. рассмотреть ситуацию совместного действия из управленческой позиции.
Митя проявил эти способности в условиях интерпсихического взаимодействия. Далее речь пойдет о том, какова дальнейшая судьба интерпсихического новообразования в способности понимать других людей: проявляется ли оно в индивидуальном действии.
Ищете, где можно выгодно http://olbol.ru/categories/raskladushki? Советуем Интернет магазин "OLBOL.ru" - опытных поставщиков качественных товаров для дома.

Последние новости

Случайные новости

  • Тест «Доброжелательны ли вы?»
    1. Считаете ли вы, что большинство людей дружит с другими только потому, что они могут быть им чем-то полезны?
  • Где может работать студент?
    Большинство современных студентов не дожидаются, когда они получат диплом. А уже с первых курсов обучения пытаются устроиться на хоть какую-то работу, которая будет приносить доход.
  • Промежуточное обучение
    Подобно перемежающемуся обучению, вариативное позволяет человеку встроить новое знание в более широкий план, оценить меняющиеся обстоятельства его применения и корректировать свои действия в соответст ...
  • Индивидуальное общение с учеником.
    В индивидуальном общении с учащимися перед педагогом всегда стоит изначальная психологическая установка: надо разгадать этого ученика, открыть его таланты, обнаружить ценное, что присуще его характеру ...
  • Значение своевременного развития самостоятельности у ребенка
    Понимая значение своевременного развития самостоятельности для самого ребенка, вы должны заботиться не столько о том, как научить малыша решать разные сложные задачи, сколько о том, чтобы научить ребе ...
  • Корреляция
    В первом ряду успешности обозначим две крайние 25°0-ные группы хороших и плохих—через „х“ и „п\", по втором же ряду—через „в -и ин“ (выше средних и ниже средних). Оба, естественно, по составу не тожде ...
  • Муниципальные дела
    Ты всесторонне вник в муниципальные дела, ты был в оппозиции и в правящей верхушке, в роли члена муниципального совета и асессора; теперь ты мэр. Мало кто знает тонкости муниципального механизма так, ...
  • Маленьким детям
    Маленьким детям всего этого не объяснишь, но, повзрослев, они поймут, что болезни — это урок выносливости, умения терпеть боль, ожидания улучшения, т. е. довольно оптимистичный опыт. Несмотря на все н ...
  • Синьора Фрола
    Так в разных эпизодах пьесы объясняют свое поведение любопытным зять и теща. Общество совершенно сбито с толку. «Но должен же один из них быть сумасшедшим, черт возьми!»
  • Концерты трех теноров
    Для того чтобы вернуть слушателям, казалось бы, потерянные и стертые с лица земли произведения, понадобились огромные средства.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru