Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Оценочная самостоятельность класса

Учитель пресек оценочную самостоятельность класса, направленную на детали и частности, не поддержал разговор, начатый в репликах 8, 9 и задал новый фокус внимания: предложил сначала обсудить общую картину. Только увидев три схемы как взаимосвязанные части единого высказывания, можно понять, что цель, для достижения которой рисовалась схема, не достигнута: задача нарисовать так, чтобы каждому без надписей было понятно, где молекулы бензина, воды и воздуха не решена. Среди всех голосов, раздавшихся в ответ на призыв увидеть целое, а не отдельные его части, учитель выхватил один голос, обещающий самый обобщенный ответ, и сделал его центральным, опорным в разноголосом ответе.
Митя объяснил, почему задача не решена, и что надо было сделать, чтобы ее решить. Учитель поддерживает его мысль, упрощая ее до ключевого слова: «договориться». Так, общими усилиями ученика и учительницы была построена управленческая позиция, из которой только и возможно решить задачу по координации индивидуальных действий в действии совместном.
Итак, наш герой к концу начальной школы обнаружил те способности понимания точки зрения другого человека, которые только начинают складываться у 10-12-летних школьников:
способность к имманентной критике той точки зрения, с которой говорящий не согласен, и
способность увидеть необходимость и возможность координации действий и мнений совместно работающих людей, т.е. рассмотреть ситуацию совместного действия из управленческой позиции.
Митя проявил эти способности в условиях интерпсихического взаимодействия. Далее речь пойдет о том, какова дальнейшая судьба интерпсихического новообразования в способности понимать других людей: проявляется ли оно в индивидуальном действии.
Ищете, где можно выгодно http://olbol.ru/categories/raskladushki? Советуем Интернет магазин "OLBOL.ru" - опытных поставщиков качественных товаров для дома.

Последние новости

Случайные новости

  • Ингрупповая идентификация.
    Ограничением описанной закономерности является тот факт, что в ряде случаев принадлежность к группе и ингрупповая идентификация играют более важную роль, чем желание получить вознаграждение.
  • Интелектуальная деятельность ребенка
    Все интеллектуальное по сути, своей носит характер обобщающий, упрощающий, кристаллизующий. Все практическое конкретно, беспредельно, текуче. Практическое действие—это само себя созидающее целое, мысл ...
  • Методы семейной терапии
    Отдельные методы семейной терапии можно грубо разделить по двум позициям. Одно различие, которое также встречается в области психотерапии, касается разделения методов по их традиции: поведенческой и н ...
  • Эффективность когнитивноповеденческого подхода
    Когнитивно-поведенческая концепция лечения расстройств приема пищи включает описанные выше принципы. При лечении нервной булимии КПК служит методом выбора; в многочисленных контролируемых терапевтичес ...
  • Сонник: рождение ребенка
    Существует немало разных сонников, в которых даются разные трактовки одного и того же события, но в расхождение в них в основном по мелочам.   Например, ведический Шри Свами Шивананда сонник ...
  • Если ваш малыш левша
    Некоторые родители, сталкиваясь с проявлением леворукости у своего малыша, начинают искать пути решения этой проблемы. А может не стоит переучивать ребенка-левшу? А возможно, малыш при всех проявления ...
  • Весенний лес
  • Образы воображения.
    Наряду с развитием целостности образы воображения младшего школьника становятся все более и более дифференцированными. Образы первоклассников отличаются расплывчатостью. В создаваемы ...
  • Коллективное обсуждение занятия
    После того как педагоги прощаются с детьми и родителями, все специалисты, работающие в группе подготовки к школе, собираются на коллективное обсуждение прошедшего занятия, которое длится около часа.
  • Живописи в жизни и творчестве художника
    И здесь задачей Матисса было сделать портретный фронтиспис, но - верный своему обычному в эти годы методу работы сериями - он исполняет целую дюжину вариантов портрета, из которых один был отобран им ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru