Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Желательный вид домашнего задания

Желательный вид домашнего задания: молекулы воды «сцеплены» лучше, чем у воздуха и бензина. Молекулы бензина «сцеплены» лучше, чем у воздуха, но слабее, чем у воды.
1. Учитель: Воздух, вода и бензин. Нарисовать молекулярные схемы так, чтоб было понятно, где что, да? Пожалуйста. Я вот думаю, как у нас получится, если мы попросим трех разных человек выйти нарисовать?
2. Голоса: Ну, пожалуйста!.. Можно я. Можно мне нарисовать?
3. Учитель:. Представьте-ка, что там у вас получится. Мел цветной у доски лежит.
Витя, Лида и Толя деловито рисуют молекулярные схемы на доске, не переговариваясь и почти не заглядывая в рисунки друг друга. На доске постепенно возникают три практически одинаковых картинки, но нарисованные мелками разного цвета.
4. Голоса: Минус.
5. Учитель: Открывайте свои тетради и проверяйте, так у вас или не так.... Пожалуйста, давайте посмотрим, что же у нас получилось.
6. Голоса: Минус.
7. Учитель: Подожди, пожалуйста.
8. Инна: Я считаю, что Толя не прав, потому что у бензина молекулы плохо сцеплены.
9. Голоса: Да.они хуже, чем вода сцеплены.
10. Учитель: Во-первых, давайте мы вообще посмотрим, что у нас получилось на этих трех рисунках.
11. Гул. Многие ученики начинают отвечать одновременно.
12. Митя: А не могло ничего получиться.
13. Учитель: Что, Мить?
14. Митя: Не могло ничего получится, потому что каждый думал: «Вот если я рисую воду, самую плотную, ну я нарисую, но другие будут рисовать и как-нибудь побольше «дырки» сделают». А другие думали: «Ну, вот вода, воду нарисуют почаще.». Нарисовали так.
15. Учитель: Надо было сначала договориться, да? О чем вы не договорились, скажите мне, пожалуйста.
16. Дети у доски молчат.
17. Учитель: Лид, как тебе нравятся все остальные картинки? Если бы я стерла вот это все, смогли бы мы с вами отличить?

Надежные замки - это залог безопасности помещения. Профессиональная http://www.zamki-c.ru/8.php поможет справиться с данным процессом.

Последние новости

Случайные новости

 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru