Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Два события на уроке химии

На предыдущих уроках химии случились два события:
Введена молекулярная схема как фиксация того, что невидимо для земного глаза, но происходит реально и может быть увидено иным «марсианским» зрением.
Совершен переход от единой молекулярной схемы к более расчлененной: учитывающей степень «сцепленности» молекул в веществе.
Одним из условий этого перехода были опыты с возгонкой и испарением веществ - переводом из твердого и жидкого состояния в газообразное. Когда на уроке говорится, что молекулы «сцеплены» лучше, это означает для детей, что молекулы медленнее, труднее разъединяются, их труднее перевести в невидимое для нашего глаза состояние. Применительно к нагреванию, это означает, что чем быстрее вещество начинает испаряться, тем хуже «скреплены» его молекулы.
Принцип работы на уроках химии: не обсуждать то, чего не видели, что не наблюдали в реальных экспериментах. На предыдущем уроке дети наблюдали, что происходит при нагревании воды и бензина. Домашнее задание: нарисовать молекулярные схемы ВОЗДУХА, ВОДЫ И БЕНЗИНА так, чтобы их можно было различить без подписей. Далее приводится эпизод проверки домашнего задания.

Последние новости

Случайные новости

 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru