Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Тестовые задачи

Анализируя решение тестовых задач, требующих способности оперировать одновременно двумя взаимосвязанными и взаимодополняющими средствами анализа предмета, мы увидели, что эту способность с наибольшей долей вероятности проявляют те ученики, которые обладают высоким уровнем ПА в совместном действии.
Иными словами, у тех детей, которые склонны к поиску, наиболее эффективно складывается самостоятельное понятийное мышление.

«Передача» отдельных средств действия от учителя к ученику не связана жестко с собственными усилиями ученика по открытию нового средства. Дети, не проявляющие инициативы в поиске нового средства, отлично его осваивают и используют в привычных ситуациях, действуя согласно правилу или алгоритму.
Однако эти дети испытывают трудности при необходимости преобразовать освоенное средство. Дети, склонные к поиску, эти трудности испытывают в гораздо меньшей степени. Самостоятельно преобразуя средства действия, они тем самым создают более надежные опоры для дальнейшей поисковой активности.
Таким образом, проблема яйца и курицы становится все более неразрешимой: чем активнее совместный поиск, тем полнее индивидуальная свобода мышления. Чем свободнее мышление человека, тем охотней он откликается на поисковые вызовы, тем глубже, основательней его догадки о природе неизвестного знания. Чем ярче пережито собственное поисковое усилие, тем более значимым становится его результат, тем желаннее следующее усилие.
При пробежке рекомендуется надеть наушники. Так, в продукте реализован интегрированный проигрыватель и средства оповещения, регулярно предоставляющие обладателю аппарата всевозможные голосовые подсказки. Советуем стильные http://my-monsterbeats.ru/ которых приятно удивит.

Последние новости

Случайные новости

  • Торговое оборудование для магазинов
    Проектирование абсолютно любого торгового помещения просто немыслимо без стеллажей. Торговое оборудование для магазинов – стеллажи позволяют разместить на маленьком участке очень большое количество пр ...
  • Реафирмирующий массаж лица
    Такой вид массажа базируется на приёмах массажа Энрике Кастеллс Гарсия. Он стал основателем, а после и директором института по мануальной терапии INMASTER в городе Барселона, что находится в Испани ...
  • Социальный конструктивизм и языковая философия
    В течение последних 20 лет теоретические взгляды на семейную терапию получили дальнейшее развитие. Например, теория социального конструктивизма исходит из того, что действительность, как мы ее понимае ...
  • Каким именем назвать девочку
    Общие рекомендации, как назвать ребенка? Советы, каким именем назвать девочку, каким - мальчика. Чего нужно избегать, выбирая, каким именем назвать малыша.
  • Упражнения для развития быстроты.
    Упражнения для развития быстроты двигательной реакции предлагаются учащимся, как правило, во вводной или в начале основной части урока.
  • Как защитить ребенка от заражения опасным гриппом?
    Как защитить ребенка от заражения опасным гриппом?
  • Развитие влечений у детей
    Эта фаза является предварительной ступенью к подростковому возрасту в том смысле, что влечения концентрируются и они более не являются латентными. Моторное беспокойство, шумность, резкость и повышенна ...
  • Детские театральные и карнавальные костюмы
    Нарядится – это великолепный повод оказаться в чудесной сказке, уникальная возможность ненадолго стать своим самым любимым героем, вжиться в роль и почувствовать себя настоящим актером. Не стоит отказ ...
  • Четыре объяснения эффекта иллюзорной корреляции и работа частного юриста
    К настоящему времени сформулировано четыре объяснения эффекта иллюзорной корреляции.
  • Использование я-сообщений
    На занятиях в группах КЭР мы показываем родителям, как можно скорректировать поведение ребенка, если оно их не устраивает. Некоторые заявляют в классе: «Мне не терпится поскорее прийти домой и испытат ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru