Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Тестовые задачи

Анализируя решение тестовых задач, требующих способности оперировать одновременно двумя взаимосвязанными и взаимодополняющими средствами анализа предмета, мы увидели, что эту способность с наибольшей долей вероятности проявляют те ученики, которые обладают высоким уровнем ПА в совместном действии.
Иными словами, у тех детей, которые склонны к поиску, наиболее эффективно складывается самостоятельное понятийное мышление.

«Передача» отдельных средств действия от учителя к ученику не связана жестко с собственными усилиями ученика по открытию нового средства. Дети, не проявляющие инициативы в поиске нового средства, отлично его осваивают и используют в привычных ситуациях, действуя согласно правилу или алгоритму.
Однако эти дети испытывают трудности при необходимости преобразовать освоенное средство. Дети, склонные к поиску, эти трудности испытывают в гораздо меньшей степени. Самостоятельно преобразуя средства действия, они тем самым создают более надежные опоры для дальнейшей поисковой активности.
Таким образом, проблема яйца и курицы становится все более неразрешимой: чем активнее совместный поиск, тем полнее индивидуальная свобода мышления. Чем свободнее мышление человека, тем охотней он откликается на поисковые вызовы, тем глубже, основательней его догадки о природе неизвестного знания. Чем ярче пережито собственное поисковое усилие, тем более значимым становится его результат, тем желаннее следующее усилие.
При пробежке рекомендуется надеть наушники. Так, в продукте реализован интегрированный проигрыватель и средства оповещения, регулярно предоставляющие обладателю аппарата всевозможные голосовые подсказки. Советуем стильные http://my-monsterbeats.ru/ которых приятно удивит.

Последние новости

Случайные новости

  • Трудоустройство в автосалон
    Те, кто работает в автосалоне, любят свою работу за шанс коснуться мира скорости и свободы. Безусловно, в этой работе есть огромные нагрузки, нервное напряжение, но все это восполняется значительным д ...
  • Припоминание
    Существует любопытная взаимосвязь между получением знаний, их запоминанием и забыванием. Чтобы знание было прочным и сохранилось надолго, нужно сделать две вещи. Во-первых, переписывая и консолидируя ...
  • Попытка объединить два училища
    Вот я и подошла к самому главному в моем рассказе, ибо главное в нем - Свердлин. Его творчество и жизнь. И то и другое я делила с ним сорок с лишним лет.
  • Секундная растерянность
    Характерная, семенящая походка с вывернутыми наружу ступнями ног была найдена довольно скоро попеременными быстрыми движениями кисти руки в запястье вправо и влево.
  • Детство человека
    Необычайно характерна была интонация Свердлина, ее окрашенность: это теплая, успокаивающая интонация; она легко допускала к себе - в ней не содержалось игры, темноты, эффектных сдвигов.
  • Курсант офицерской службы, который любил скидки
    На фронт меня не посылали, а если бы послали, честно скажу, я бы дезертировал: а) по идейным соображениям, поскольку был яростным противником этой войны, и б) потому что совершенно не способен кого-ни ...
  • Программированное обучение
    Большое влияние на учебный процесс и решение корпусов вуза оказывает программированное обучение. Цель внедрения программированного обучения - максимально интенсифицировать учебный процесс, уменьшить н ...
  • Интонация крика
    Вот как может выражать себя ненависть. Мне даже показалось па миг, что из лыжной шапочки выглядывает голова змеи. Он вовсе не показался мне смешной фигурой, скорее, драматической.
  • Как младенец пытается понять и представить все многообразие
    Многие из тех, кто давал себе труд поразмыслить о природе стремления к единообразию, присущего аутичному ребенку, понимают, что его цель — снизить тревогу. Значительно меньше внимания уделяется тому, ...
  • Общественная направленность в старшем школьном возрасте.
    В старшем школьном возрасте усиливается общественная направленность школьника. Об этом свидетельствует рост их общественных потребностей.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru