Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Максимальная активность

Те ученики, которые обнаружили максимальную активность в поиске новых способов действия на уроке, справились с критическими задачами так же хорошо, как и с навыковыми. Более того, в этой группе школьников решение критических и навыковых задач тесно связано. Если уж они овладевают средством действия, то могут им пользоваться свободно, за пределами привычных типовых школьных ситуаций.
Те ученики, которые обнаружили меньшую активность в поиске новых способов действия на уроке, справились с критическими задачами значимо хуже, чем с навыковыми. Овладев средством действия, они эффективно используют его в типовых ситуациях, но затрудняются самостоятельно применять в ситуациях новых, непривычных.
Обе группы учащихся одинаково хорошо владеют навыками, необходимыми для решения предъявленных им задач, но существенно различаются по тому, как они смогли использовать подсказки навыковых задач для решения задач критических. Иными словами, на уроках эти две группы детей одинаково хорошо усвоили средства действий, но по-разному научились использовать эти средства в новых нестандартных условиях.
Напомним, что нестандартность, непривычность условий критических задач состояла, прежде всего, в необходимости одновременно использовать средства действия, каждым из которых ученик владеет.
Анализируя урок, на котором дети совместно открыли новый способ действия, мы увидели, что там, где ребенок начинает мысленно оперировать одновременно двумя взаимосвязанными и взаимодополняющими средствами анализа предмета, возникает самостоятельное свободное действие в логике предмета.

Последние новости

Случайные новости

  • Монд Виллар
    С тех пор как они в начале девяностых решили объединить свои усилия на берегах Невы, дела у обоих пошли в гору.
  • Цели и задачи подготовки к школе
    Поступление в школу - серьезное испытание для любого ребенка, тем более для ребенка с синдромом Дауна, и группа подготовки к школе, на наш взгляд, является обязательной ступенью, которая облегчает про ...
  • Исследования одаренности
    В этой связи упомянем об исследованиях одаренности так наз. эйдетиков\". Этим названием Иенш (Марбург) обозначает таких индивидов, у которых в жизни представлений особенно значительную роль играют „об ...
  • Как найти себя в этой жизни?
    Однажды каждый молодой человек оказывается перед непростым выбором — выбором своей дальнейшей профессии. И в этом вопросе необычайно важно не ошибиться.
  • Виды регрессии.
    Подводя итоги, А.Фрейд делает следующий вывод: «в то время как силы созревания и адаптации стремятся к расширению возможности управления реальностью, эффективности функционирования защит, защита от не ...
  • Дружба в отличие от сексуальности
    Люди, вступившие в эротические отношения, повторяют друг другу: «Как ты мне нравишься, как хорошо с тобой, как мне приятно быть с тобой рядом, как хорошо нам вместе». Эротика должна кричать о наслажде ...
  • Каталог Вильморена
    Случилось, однако, то, что нередко случается, когда слишком долго лелеешь какой-нибудь замысел, Матисс от него устал, к тому же он не был доволен собой, своими гиацинтами, он не находил в них себя, ем ...
  • Значения среды
    Относительно значения среды для В. О. имеется Вюрцбургское исследование М. Шмитта, за которым я равным образом не могу признать никакой доказательности. Он подверг испытанию Бинэ-Симоновской системой ...
  • Прямые волосы
    Прямые волосы зачесаны назад. Серебристая борода растет свободно, без парикмахера. Одет Павел Петрович в темную толстовку, и трудно представить его в модном пиджаке. Все на нем просто, в порядке. Дума ...
  • Свой вечер
    Мы выбираем этот спектакль и по совету наших товарищей из ООН, которые его уже видели и от которого в восторге.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru