Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Максимальная активность

Те ученики, которые обнаружили максимальную активность в поиске новых способов действия на уроке, справились с критическими задачами так же хорошо, как и с навыковыми. Более того, в этой группе школьников решение критических и навыковых задач тесно связано. Если уж они овладевают средством действия, то могут им пользоваться свободно, за пределами привычных типовых школьных ситуаций.
Те ученики, которые обнаружили меньшую активность в поиске новых способов действия на уроке, справились с критическими задачами значимо хуже, чем с навыковыми. Овладев средством действия, они эффективно используют его в типовых ситуациях, но затрудняются самостоятельно применять в ситуациях новых, непривычных.
Обе группы учащихся одинаково хорошо владеют навыками, необходимыми для решения предъявленных им задач, но существенно различаются по тому, как они смогли использовать подсказки навыковых задач для решения задач критических. Иными словами, на уроках эти две группы детей одинаково хорошо усвоили средства действий, но по-разному научились использовать эти средства в новых нестандартных условиях.
Напомним, что нестандартность, непривычность условий критических задач состояла, прежде всего, в необходимости одновременно использовать средства действия, каждым из которых ученик владеет.
Анализируя урок, на котором дети совместно открыли новый способ действия, мы увидели, что там, где ребенок начинает мысленно оперировать одновременно двумя взаимосвязанными и взаимодополняющими средствами анализа предмета, возникает самостоятельное свободное действие в логике предмета.

Последние новости

Случайные новости

  • Если ребенок перестал говорить
    Хотя все это было задолго до нашего знакомства, она никогда не переставала говорить. Но, по крайней мере, она имела представление о причинах фиксации на том или ином слове и природе тревоги, которую о ...
  • Нормальные тодлеры
    У нормальных тоддлеров, например, в отсутствие матери поведение не только ухудшалось, но также улучшалось в некоторых видах функционирования. Кроме того, происходили перемены в качестве их функциониро ...
  • Платье для девочки
  • Строгая Дьячиха
    Енуфа, оставшись наедине со Штевой, старается заставить его осознать свой долг. Он, конечно, ее «так не оставит»- уже за ее «пухлые щечки», которые он восхваляет с тупым упорством, глядя на нее чувств ...
  • Симптомы «барабанных палочек» и «часовых стекол»
    Наблюдаются чаще при пороках сердца, сопровождающихся си- нюшностью, возможны и при других заболеваниях. У некоторых детей с врожденными пороками сердца можно заметить отчетливое выпячивание грудной к ...
  • Как самостоятельно научиться ремонтировать сотовый телефон?
    Уметь выполнять работы по ремонту сотовых телефонов любого уровня сложности стоит не только тем, кто владеет техникой по профессии, но еще и обычным домашним мастерам, которым нужны данные навыки не т ...
  • Почему няню лучше выбирать через агентство?
    Няня должна стать ребенку не просто помощник и воспитательницей, но и другом. И это понятно каждому. Но она должна быть и вашим другом и помощником.
  • Распространение христианства
    Христианское крещение — таинство совсем другого свойства. Ведь даже дни, подходящие для крещения, обсуждались на многих церковных соборах. Хотя раннехристианский богослов Тертуллиан утверждал, что «ка ...
  • Газобетон: да или нет?
    В девяностых годах главной проблемой для заказчика было найти фирму, которая действительно умеет строить; в первом десятилетии «нулевых» – важно было найти честного застройщика.
  • Наши взаимоотношения
    Если мы живем, прощая и любя, наши дети проникаются теми же чувствами и приписывают все это Богу. С нашими понятиями о спасении происходит то же самое.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru