Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Максимальная активность

Те ученики, которые обнаружили максимальную активность в поиске новых способов действия на уроке, справились с критическими задачами так же хорошо, как и с навыковыми. Более того, в этой группе школьников решение критических и навыковых задач тесно связано. Если уж они овладевают средством действия, то могут им пользоваться свободно, за пределами привычных типовых школьных ситуаций.
Те ученики, которые обнаружили меньшую активность в поиске новых способов действия на уроке, справились с критическими задачами значимо хуже, чем с навыковыми. Овладев средством действия, они эффективно используют его в типовых ситуациях, но затрудняются самостоятельно применять в ситуациях новых, непривычных.
Обе группы учащихся одинаково хорошо владеют навыками, необходимыми для решения предъявленных им задач, но существенно различаются по тому, как они смогли использовать подсказки навыковых задач для решения задач критических. Иными словами, на уроках эти две группы детей одинаково хорошо усвоили средства действий, но по-разному научились использовать эти средства в новых нестандартных условиях.
Напомним, что нестандартность, непривычность условий критических задач состояла, прежде всего, в необходимости одновременно использовать средства действия, каждым из которых ученик владеет.
Анализируя урок, на котором дети совместно открыли новый способ действия, мы увидели, что там, где ребенок начинает мысленно оперировать одновременно двумя взаимосвязанными и взаимодополняющими средствами анализа предмета, возникает самостоятельное свободное действие в логике предмета.

Последние новости

Случайные новости

  • Информационный Медиапортал Севастополь - вся информация о Крыме и Севастополе
    Мы живем в век информационных технологий. Недаром фраза «Кто владеет информацией, тот владеет миром» стала крылатой.
  • Сжатое пространство
    В течение 1907 г., овладевая новыми принципами композиции, вновь и вновь обращаясь к разработке цвета, Матисс окончательно и точно формулирует основную идею своего творчества, кристаллизует свое худож ...
  • «ЯРОСТНОЕ СОЛНЦЕ», ЧРЕВАТОЕ ЖАРКОЙ ПОЛЕМИКОЙ
    После длинной арии Леоноры (певица Леония Рызанек) воцарилась тишина, затем раздался свист; стало ясно: предстоит еще одно трудное испытание.
  • Дипломная работа на заказ
    Написание курсовых и рефератов требует значительных затрат времени и усилий, а также серьезного исследования заданной темы.
  • Ярославль с точки зрения театра и подогреватели пароводяные пп
    В конце 1926 года Афиногенов уехал в Москву, где и развернулся в полную силу выдающийся талант драматурга.
  • Принцип «расстройства», дезорганизации образа и системы образов
    Юморизм - это и есть система «чувственно-ощутимых образов», «качество выразительности», а не свод философских идей или правил. Но, кроме того, юморизм Пиранделло - это мироощущение, проникнутое конфли ...
  • Хорошо ли это?
    На занятиях нас часто спрашивают, возможна ли такая ситуация, когда один из родителей пытается уладить конфликт методом III, а другой этого не делает. Вопрос этот возник потому, что не все родители по ...
  • Пармская обитель
    И голубые глаза, Симиезский чертог, огромная вольера, полнящаяся белым хлопаньем крыльев, открытое окно с мавританской решеткой - все это было для меня находкой своего рода нежданной скобки в нашей ре ...
  • Можно ли с помощью машины выполнить крестовую вышивку?
    Сегодня очень популярным рукоделием является вышивка крестом. Более того из хобби, оно может превратиться в бизнес.
  • Сигнал гитаристу
    Подав сигнал гитаристу, Охлопков включается в роль Ершова, начинает присвистывать, прихлопывать, причем делает это с досадой, с нарастающей злостью и только после долгой мимической сцены прорывается н ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru