Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Максимальная активность

Те ученики, которые обнаружили максимальную активность в поиске новых способов действия на уроке, справились с критическими задачами так же хорошо, как и с навыковыми. Более того, в этой группе школьников решение критических и навыковых задач тесно связано. Если уж они овладевают средством действия, то могут им пользоваться свободно, за пределами привычных типовых школьных ситуаций.
Те ученики, которые обнаружили меньшую активность в поиске новых способов действия на уроке, справились с критическими задачами значимо хуже, чем с навыковыми. Овладев средством действия, они эффективно используют его в типовых ситуациях, но затрудняются самостоятельно применять в ситуациях новых, непривычных.
Обе группы учащихся одинаково хорошо владеют навыками, необходимыми для решения предъявленных им задач, но существенно различаются по тому, как они смогли использовать подсказки навыковых задач для решения задач критических. Иными словами, на уроках эти две группы детей одинаково хорошо усвоили средства действий, но по-разному научились использовать эти средства в новых нестандартных условиях.
Напомним, что нестандартность, непривычность условий критических задач состояла, прежде всего, в необходимости одновременно использовать средства действия, каждым из которых ученик владеет.
Анализируя урок, на котором дети совместно открыли новый способ действия, мы увидели, что там, где ребенок начинает мысленно оперировать одновременно двумя взаимосвязанными и взаимодополняющими средствами анализа предмета, возникает самостоятельное свободное действие в логике предмета.

Последние новости

Случайные новости

  • Уход за волосами
    Где бы вы ни находились красивые и здоровые привлекают особое внимание, и вызывают восторг. Если тусклые и нездоровые, то вряд ли вы будете блистать даже в самом великолепном наряде.
  • Особенности сравнения младших школьников.
    Особенностью сравнения младших школьников является то, что они часто подменяют сравнение простым рядоположением предметов: сначала ученик рассказывает, что знает об одном предмете, явлении, а потом — ...
  • План самостоятельной методической работы
    В самостоятельной методической работе инструкторов производственного обучения следует особое внимание уделять составлению методических разработок и перечней работ по производственному обучению. Во вре ...
  • Усижимы в "Волочаевских днях"
    Когда Лев Наумович лежал в клинике уже после операции, шли экзамены в ГИТИСе, на которых он, конечно, не мог присутствовать.
  • Роскошь вечерних платьев от итальянских дизайнеров – это триумф загадочности, женственности и своеоб ...
    Изначально, платье считалось не просто женской одеждой, а было неким «инструментом», при помощи которого, можно было подчеркнуть грацию и изгибы соблазнительного тела, влияя, таким образом, на сильную ...
  • Устойчивые системы
    Особенного внимания заслуживает случай третий, ибо здесь стабильность высокого К. О простирается на большой промежуток времени (4 года) Что касается слабоумных детей и подростков, то относительно них ...
  • Сценическое решение
    Фриц забирался в избу к Иванушке и укладывал в свои объемистые чемоданы все Иванушкины вещи. Но у Иванушки была чудесная дудочка, как-то раз подаренная ему в лесу медведем: стоило на ней заиграть и вс ...
  • Особенности контекста оценки:
    а) направление стереотипизации: негативность гетеростереотипов и позитивность аутостереотипов проявляется по основаниям, важным для их носителя;
  • Программа МБА
    МВА является степенью, присуждаемую после одного-двух лет обучения в бизнес школе (Master of Business Administration).
  • Детские радионяни на страже спокойствия родителей
    Многих родителей, у которых есть грудные дети, интересует вопрос, как можно совмещать домашние дела и необходимость  контролировать состояние ребенка.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru