Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Результаты решения навыковых и критических задач

Две задачи качественно отличаются от навыковых. Во-первых, они не похожи на задачи из школьных учебников. Во-вторых, они предполагают одновременное использование нескольких средств преобразования условий задачи155. В-третьих, они опираются на знание об условиях задачи, накопленное при ответе на предыдущие вопросы. Если человек, приступая к решению задачи, состоящей из трех-четырех подзадач, действует по-школярски, формально, то задачная ситуация для него состоит из отдельных не связанных между собой фрагментов. Если же человек привык связывать каждый свой шаг в неизвестной ситуации в единую картину, если ответ на первый вопрос об условиях задачи он учитывает, размышляя о втором вопросе, то у него складывается целостное виденье всей задачной ситуации, полная ориентировочная основа действия в ней.
По мнению создателей теста PISA, критические задачи измеряют умение учиться, или учебную самостоятельность, так как им предшествует несколько наводящих навыковых задач, цепочка которых строится как серия подсказок. Каждый вопрос навыковой задачи высвечивает один из существенных фрагментов задачной ситуации; критическая задача предполагает способность связать все эти фрагменты воедино.
Результаты решения навыковых и критических задач из теста PISA представлены в табл. 32. Группировка учащихся по уровню ПА на уроках сделана на основании всех 20 экспертных оценок ПА на VII году школьного обучения, в конце которого выполнялся тест.
Сидя возле окна, мастер черпает вдохновение. Если это надежные http://framuga.com/, они будут радовать каждого.

Последние новости

Случайные новости

  • Термостатические смесители - будущие уже наступило
    Итак, как же работают термостатические смесители. Непростое внутреннее устройство таких устройств совершенно не влияют на процесс установки: монтаж осуществляется методом, как и для традиционного изде ...
  • Эстетическое воспитание школьников на факультативных занятиях.
    Факультативы по литературе дополняют и развивают содержание, ведущие идеи и научные понятия основного школьного курса.
  • Окончание занятий
    Журнал заполняют руководитель и консультант школы. Перед началом занятий работник ОТО вписывает в журнал в алфавитном порядке фамилии и инициалы обучающихся и все необходимые сведения о них. Содержани ...
  • Гиперактивность, нарушения внимания и моторики
    В течение долгого времени детскую гиперактивность по довольно неубедительным причинам связывали с различного рода мозговыми травмами или нарушениями функций мозга. Большую часть XX века симптом гипера ...
  • Чудесный рецепт
    Но не может же один человек жить 300 лет, поэтому она меняла имена. Она - та самая Элина Мак-Грегор, а также Евгения Монтес, Екатерина Мышкина и т. д.
  • Железный крест
    Разговаривают они жестами, потому что не знают языка друг друга. Прелестно используется бытовая деталь - при входе «француза» в помещение свет меняется, создавая полное впечатление нового места действ ...
  • Методы исследования в клинической диагностике детей
    В клинической диагностике детей всегда должна производиться оценка всей семьи, в карту ребенка должны быть занесены все случаи стресса и травм. Необходимо тщательно расспросить родителей о развитии ре ...
  • Наши ошибки и как мы пытаемся с ними справляться
    Так вы думаете, чему в первую очередь учат в спортивной секции, когда вы начинаете заниматься борьбой? Умению падать! Может быть, и детей с первых же лет жизни нужно научить правильно реагировать на с ...
  • Что нам удалось в клубе?
    Установить единую дружескую атмосферу, создать особое «творческое течение», дать возможность каждому свободно «плыть» по этому течению, не мешая другим, в том направлении, какое задается совместной тв ...
  • Роль князя Багратиона
    После закрытия Театра имени Мейерхольда Свердлин был приглашен в Театр имени Евг. Вахтангова. Он сыграл с вахтанговцами Семена Котко в спектакле «Шел солдат с фронта» B. Катаева, Буденного в постановк ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru