Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Результаты решения навыковых и критических задач

Две задачи качественно отличаются от навыковых. Во-первых, они не похожи на задачи из школьных учебников. Во-вторых, они предполагают одновременное использование нескольких средств преобразования условий задачи155. В-третьих, они опираются на знание об условиях задачи, накопленное при ответе на предыдущие вопросы. Если человек, приступая к решению задачи, состоящей из трех-четырех подзадач, действует по-школярски, формально, то задачная ситуация для него состоит из отдельных не связанных между собой фрагментов. Если же человек привык связывать каждый свой шаг в неизвестной ситуации в единую картину, если ответ на первый вопрос об условиях задачи он учитывает, размышляя о втором вопросе, то у него складывается целостное виденье всей задачной ситуации, полная ориентировочная основа действия в ней.
По мнению создателей теста PISA, критические задачи измеряют умение учиться, или учебную самостоятельность, так как им предшествует несколько наводящих навыковых задач, цепочка которых строится как серия подсказок. Каждый вопрос навыковой задачи высвечивает один из существенных фрагментов задачной ситуации; критическая задача предполагает способность связать все эти фрагменты воедино.
Результаты решения навыковых и критических задач из теста PISA представлены в табл. 32. Группировка учащихся по уровню ПА на уроках сделана на основании всех 20 экспертных оценок ПА на VII году школьного обучения, в конце которого выполнялся тест.
Сидя возле окна, мастер черпает вдохновение. Если это надежные http://framuga.com/, они будут радовать каждого.

Последние новости

Случайные новости

  • Наш личный тренер
    Надо сказать, что он добился весьма ощутимых результатов: старшая из его учениц входила десятку лучших игроков СНГ в своей возрастной категории. Девочка играла очень хорошо, технично. На мою просьбу п ...
  • Треть автобуса - для стариков, инвалидов и женщин с детьми
    Входит в автобус женщина пенсионного возраста с двумя сумками в руках. Направляется сразу в переднюю часть автобуса, надеясь что там ей уступят место. Но сидевшие там два мальчика лет 10-ти -12-ти даж ...
  • Серьезное значение
    Ростовцев самобытно подходил к трактовке горьковских произведений. Уже говорилось о своеобразии его постановки «Мещан» (1934).
  • Матери следует научиться координировать
    Когда Дина хочет пить, мать дает ей что-то попить. Это нужно и очень важно: ребенок достиг своей цели. Но очень жалко, что они пользуются бутылкой для кормления.
  • Ловкие пальчики - игра для развития ребенка.
    Ну какие же чудеса способны вытворять маленькие пальчики! Например, они могут сделать «домик». Пусть малыш сложит ладошки под углом друг к другу - так, чтобы кончики пальцев соприкасались.
  • Человек проводит у телеэкрана примерно десять лет своей жизни!
    Недавно статисты подсчитали, что жители цивилизованных стран мира проводят у экрана телевизора примерно десять лет жизни. Не слишком ли велика трата своего  времени,
  • Старайтесь контролировать
    Сравнение очень иррационально во многих сферах жизни. В процессе написания этой книги автор стремился почерпнуть простые советы из религиозных источников. Одним из его разочарований было то, что многи ...
  • Купить характеристику с места работы
    Характеристика с места работы – это документ, который отражает деловые и моральные качества сотрудника, а также уровень его высокопрофессиональных навыков.
  • Этика и эстетика в обществе
    Жизнь складывается не из одних трудовых забот. Как бы ни был увлекателен труд, человек всегда нуждается в отдыхе, http://oproduktax.ru/prudukt и досуге. Он включен в целый мир многообразных людских от ...
  • Эмпатия
    Эмпатию могут осуществлять только люди, уверенные в себе, знающие, что они не потеряют себя в мире другого. Знающие, что они могут успешно вернуться в свой мир, когда захотят. При эмпатии не возникает ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru