Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Результаты решения навыковых и критических задач

Две задачи качественно отличаются от навыковых. Во-первых, они не похожи на задачи из школьных учебников. Во-вторых, они предполагают одновременное использование нескольких средств преобразования условий задачи155. В-третьих, они опираются на знание об условиях задачи, накопленное при ответе на предыдущие вопросы. Если человек, приступая к решению задачи, состоящей из трех-четырех подзадач, действует по-школярски, формально, то задачная ситуация для него состоит из отдельных не связанных между собой фрагментов. Если же человек привык связывать каждый свой шаг в неизвестной ситуации в единую картину, если ответ на первый вопрос об условиях задачи он учитывает, размышляя о втором вопросе, то у него складывается целостное виденье всей задачной ситуации, полная ориентировочная основа действия в ней.
По мнению создателей теста PISA, критические задачи измеряют умение учиться, или учебную самостоятельность, так как им предшествует несколько наводящих навыковых задач, цепочка которых строится как серия подсказок. Каждый вопрос навыковой задачи высвечивает один из существенных фрагментов задачной ситуации; критическая задача предполагает способность связать все эти фрагменты воедино.
Результаты решения навыковых и критических задач из теста PISA представлены в табл. 32. Группировка учащихся по уровню ПА на уроках сделана на основании всех 20 экспертных оценок ПА на VII году школьного обучения, в конце которого выполнялся тест.
Сидя возле окна, мастер черпает вдохновение. Если это надежные http://framuga.com/, они будут радовать каждого.

Последние новости

Случайные новости

  • Рынок ценных бумаг
    Сегодняшний рынок ценных бумаг (фондовая биржа, фондовый рынок) – это понятие, которое служит, в основном для обозначения совокупности различного рода механизмов и действий, делающих возможными осущес ...
  • Объясняя обучающимся способы
    При объяснении материала и показе приемов работы по заправке слесарно-монтажного инструмента инструктор использует два комплекта инструментов. Один из них смонтирован на планшете. Каждый из образцов и ...
  • Какие детские санки лучше купить?
    Готовясь к зимним праздникам, конечно, необходимо заблаговременно купить http://intex-dom.com.ua/g663006-sanki-fidzho-detskie. Без них зимнее веселье будет не таким ярким.
  • Армянский историк и мыслитель
    Егише был одним из младших учеников Саака Партэва и Месропа Маштоца. Помимо армянского владел также сирийским и персидским языками. С целью совершенствования образования с группой юношей был отправлен ...
  • Отказ от посещения школы
    У некоторых детей существует иррациональный страх перед школой, что полностью или частично связано со страхом выходить издому или разлучаться с родителями. Иногда это происходит из-за того, что в школ ...
  • Метод «без проигравших» в действии
    Некоторые отцы, не научившиеся новой методике и по-прежнему применяющие авторитарный подход, чувствуют, что ими недовольны. Одна наша слушательница рассказала, что стала с неудовольствием подмечать, к ...
  • Музыкальные образы
    Знаменательные сдвиги в развитии национальной оперы связаны с творчеством А. Асламаса. Не утрачивая связи с русской реалистической оперой и опираясь на накопленный чувашскими композиторами опыт, А. Ас ...
  • Трудность обращения с магнитофоном
    С кем бы ни встречался Свердлин, с кем бы ни говорил, он все время находился в процессе «творческого отбора». Все время подмечал детали для своих будущих работ.
  • Исследование одаренности
    Высказывание мнений об О. людей всегда играло огромную роль в популярной психологии повседневной жизни; в школе, дома и в общественной жизни постоянно выносились и выносятся суждения о глупости и об у ...
  • НЕРСЕС ШНОРАЛИ1
    Выдающийся поэт, педагог, композитор, музыкант, церковный и политический деятель. Отпрыск знаменитого армянского княжеского рода Пахлавуни. Вместе с братом Григором рос и воспитывался у католикоса Гри ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru