Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Результаты решения навыковых и критических задач

Две задачи качественно отличаются от навыковых. Во-первых, они не похожи на задачи из школьных учебников. Во-вторых, они предполагают одновременное использование нескольких средств преобразования условий задачи155. В-третьих, они опираются на знание об условиях задачи, накопленное при ответе на предыдущие вопросы. Если человек, приступая к решению задачи, состоящей из трех-четырех подзадач, действует по-школярски, формально, то задачная ситуация для него состоит из отдельных не связанных между собой фрагментов. Если же человек привык связывать каждый свой шаг в неизвестной ситуации в единую картину, если ответ на первый вопрос об условиях задачи он учитывает, размышляя о втором вопросе, то у него складывается целостное виденье всей задачной ситуации, полная ориентировочная основа действия в ней.
По мнению создателей теста PISA, критические задачи измеряют умение учиться, или учебную самостоятельность, так как им предшествует несколько наводящих навыковых задач, цепочка которых строится как серия подсказок. Каждый вопрос навыковой задачи высвечивает один из существенных фрагментов задачной ситуации; критическая задача предполагает способность связать все эти фрагменты воедино.
Результаты решения навыковых и критических задач из теста PISA представлены в табл. 32. Группировка учащихся по уровню ПА на уроках сделана на основании всех 20 экспертных оценок ПА на VII году школьного обучения, в конце которого выполнялся тест.
Сидя возле окна, мастер черпает вдохновение. Если это надежные http://framuga.com/, они будут радовать каждого.

Последние новости

Случайные новости

  • Наращивание ногтей гелем и салонный маникюр
    Каждая женщина старается поддерживать красоту своих рук. Ухоженные руки и аккуратный маникюр - это все позволяет женщине чувствовать себя настоящей леди.
  • Разновидности лабораторной мебели
    Главным фактором эффективной работы в лаборатории считается лабораторная мебель. К разновидностям лабораторной мебели можно отнести: весь ассортимент шкафов, тумбы, стеллажи, стойки и другие предметы ...
  • Воспринимание массив информации
    Мы воспринимаем некий массив информации; объединив ее, мы понимаем ту часть, которая кажется нам достойной высокой оценки; в процессе переработки мы пытаемся понять ее в актуальном для нас контексте, ...
  • Курсы английского в школе "Free Talk Studio"
    Знание английского языка не только помогает в любой стране чувствовать себя уверенно и быстро продвигаться по карьерной лестнице, оно позволяет по-новому взглянуть на мир, обрести новые связи, получит ...
  • С наступлением ночи
    Пойми мы тогда ее действия как вопрос: «Можно ли проявлять интерес к нескольким людям сразу? Допустимо ли, безопасно ли мне по-особому относиться и к воспитательнице, и к учительнице?» — обрати мы вни ...
  • Упражнения для сохранения лица и голоса
    Резко выходить из этой позы нельзя. Сделайте несколько более частых вдохов, почувствуйте, как энергия и бодрость заполняют все ваше тело, представьте себя на вершине высокой горы, где вам прохладно и ...
  • Всеобщее восхищение пластичностью и музыкальностью
  • Мини печь: в чем преимущества?
    Мини печь представляет собой относительно небольшой по размеру электробытовой прибор из http://www.ozonto.ru/catalog/tehnika-dlya-kuhni/, сочетающий функции духовки, гриля и тостера.
  • Английский для дошкольников
    В современном мире гораздо проще живётся людям, которые свободно владеют английским языком. Обычно изучение его начинается в школе, после твёрдого усвоения родного языка.
  • Крепитация
    Характерной, особенностью этого патологического шума (с диапазоном частот 710—1400 Гц) является множественное потрескивание в конце вдоха. Шум напоминает хруст пучка волос, разминаемых пальцами вблизи ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru