Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Результаты решения навыковых и критических задач

Две задачи качественно отличаются от навыковых. Во-первых, они не похожи на задачи из школьных учебников. Во-вторых, они предполагают одновременное использование нескольких средств преобразования условий задачи155. В-третьих, они опираются на знание об условиях задачи, накопленное при ответе на предыдущие вопросы. Если человек, приступая к решению задачи, состоящей из трех-четырех подзадач, действует по-школярски, формально, то задачная ситуация для него состоит из отдельных не связанных между собой фрагментов. Если же человек привык связывать каждый свой шаг в неизвестной ситуации в единую картину, если ответ на первый вопрос об условиях задачи он учитывает, размышляя о втором вопросе, то у него складывается целостное виденье всей задачной ситуации, полная ориентировочная основа действия в ней.
По мнению создателей теста PISA, критические задачи измеряют умение учиться, или учебную самостоятельность, так как им предшествует несколько наводящих навыковых задач, цепочка которых строится как серия подсказок. Каждый вопрос навыковой задачи высвечивает один из существенных фрагментов задачной ситуации; критическая задача предполагает способность связать все эти фрагменты воедино.
Результаты решения навыковых и критических задач из теста PISA представлены в табл. 32. Группировка учащихся по уровню ПА на уроках сделана на основании всех 20 экспертных оценок ПА на VII году школьного обучения, в конце которого выполнялся тест.
Сидя возле окна, мастер черпает вдохновение. Если это надежные http://framuga.com/, они будут радовать каждого.

Последние новости

Случайные новости

  • Только у нас и только сейчас лучшая мебель для парикмахерских салонов!
    Как театр начинается с вешалки, так и первое впечатление о парикмахерской, спа-салоне или салоне красоты у клиентов складывается в зависимости от того, как выглядит зал, как оформлены рабочие места ма ...
  • Восстановление бухгалтерского учета
    По каким основным причинам иногда нужно восстанавливать бухгалтерскую отчетность? В первую очередь это то, что ее не вели вообще. Это на самом деле неправильно – ее вести нужно в любом случае. Во втор ...
  • Психологические результаты
    Само собой разумеется, что тестовое испытание не во всех отношениях было безупречно. Несмотря на основательные предварительные опыты, все же обнаружилось впоследствии, что время, данное для выполнения ...
  • Неуверенность в себе
    Быть уверенным в себе означает умение определить и выразить свои желания, потребности, чувства, мысли, ожидания. Уверенное поведение выражается в умении строить отношения в желаемом направлении, напри ...
  • Удача
    Большинство людей стремятся к сознательному выбору в жизни. Его основой могут быть возможности семьи, образования, подготовки и т.д. При этом мало кто отрицает важную роль удачи. Она настолько ассоции ...
  • Внутренний мир человека
    В те дни многие задавали себе вопрос, действительно ли они знают человека, принявшего столь смелое и, по всей видимости, окончательное решение.
  • Расстройство с приступами переедания
    Диагностический критерий D указывает на дисфункциональные установки относительно фигуры и веса: хотя страдающие булимией, как правило, имеют нормальный вес, они заботятся о фигуре, и их самооценка, ви ...
  • Гостиницы Нижнего Новгорода
    Прибывая в чужой город по делам или просто насладиться местными достопримечательностями, нас, безусловно, волнует вопрос о том, где мы остановимся и сможем отдохнуть после тяжелого, насыщенного событи ...
  • Неужели все так уж плохо?
    Если люди сами обманываются или плохо поступают по отношению к другим, хотя и не со зла, — это понятно. Но сколько нехороших поступков мы совершаем, даже если нам это не нужно для выживания или успеха ...
  • Сколько ситуаций и людей, столько и причин
    Как улсе предполагалось ранее, сколько ситуаций и людей, столько и причин для определения регрессивного поведения. По крайней мере, должны быть дифференцированы два типа регрессивного поведения. Прово ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru