Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Применение средств, усвоенных в школе, в задачах, не похожих на школьные

Перенос школьных знаний в ситуации, не похожие на те, где эти знания приобретались и контролировались - это как раз то, чем задачи тестов компетентности отличаются, с одной стороны, от тестов IQ, а с другой стороны от задач из школьных контрольных и экзаменационных работ. Те, кто лучше решает задачи из тестов компетентности154, считаются не более умными, не более образованными, а более самостоятельными в использовании средств действия, усвоенных в школе.
Для того чтобы оценить степень самостоятельности Мити и его одноклассников в использовании средств действия, усвоенных в школе были использованы открытые задачи теста PISA 2000. Из семи задач, которые решали наши ученики на VII году школьного обучения, пять могут быть решены любым человеком с приличными навыками чтения текста задачи и вопроса, чтения элементарных графиков и таблиц, применения простых математических выкладок, понимания таких терминов как «больше - меньше», «увеличение - уменьшение», «последовательность» и пр. Далее эти пять задач будут называться навыковыми. Они более или менее напоминают типовые задачи из школьных учебников.

Последние новости

Случайные новости

 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru