Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Освоение схематических средств анализа предметов изучения

Чаще всего этим шагом все и заканчивается. В присутствии учителя, по его инициативе школьники успешно пользуются схемами, а по собственной инициативе не пользуются. Аналогия с изученным в школе иностранным языком здесь прямая. Для того чтобы сдать кандидатский экзамен, юноша неплохо переводит английский текст, но читать по-английски для собственного образования или удовольствия даже не думает.
Что же меняется в детском действии или мысли посредством моделирования, которое остается на уроке иностранным языком коммуникации с учителем - предметником? Появляется установка или привычка к контролю и оценке в ситуациях, напоминающих школьные: там, где человек решает задачу, поставленную кем-то другим, и делает это в присутствии153 лиц, которые будут его работу контролировать и оценивать. Могут появиться и новые мысли - о предметных отношениях, представленных в схемах.
Однако это одномерные мысли: они не продолжаются за пределами ситуации инициированной учителем. Это еще не живая мысль, а «спящая царевна». Что должно произойти, чтобы она проснулась? Если пробуждения мысли не произойдет, то мысль о действии выродится в алгоритм. Для мышления - это злокачественное перерождение, для навыков - чрезвычайно желательное.
Иными словами - схема на первом этапе становления учебной деятельности - на этапе интерпсихического действия подобна стволовой клетке, которая еще не «решила», какой тканью становиться. Одним из факторов, управляющих этим решением, может оказаться ситуация многоязычия, когда об одном и том же предмете ученик начинает говорить и мыслить на языке нескольких взаимо- дополнительных схем, каждая их которых задает особый взгляд на предмет.
Выше мы рассмотрели уникальную ситуацию урока, где желаемое событие случилось в действии одного ученика и, с большой вероятностью для двух-трех его одноклассников, с ходу понявших и поддержавших Митину идею. Далее мы проследим судьбу учебной самостоятельности в использовании средств, усвоенных на уроках, у детей, которые на уроках обнаружили разную степень инициативы.
В жизни часто происходят события, требующие консультации опытного юриста. Если вам необходима http://lawyers-spb.com/, надежные профессионалы готовы вам помочь.

Последние новости

Случайные новости

  • Матери следует научиться координировать (часть 3)
    Приспособления, которые используются в обучении, очень просты, и со временем можно уже будет обходиться без них.
  • Многие музыканты
    Творческий путь Альфредо Крауса начался в 1956 году в Каире с оперы Риголетто, но первые признаки того, что этот певец войдет в историю оперы, почувствовались, когда 27 марта 1958 года он вышел на сце ...
  • Витаминный алфавит
    Только присмотрись, ведь зимой огромный выбор вкусных плодов! Постарайся перекусывать ими, когда резко захотелось чего-нибудь сладенького.
  • Цвет, ритм, композиция — средства выразительности.
    Цвет, ритм, композиция — средства выразительности. Коллективное панно на тему «Весна. Шум птиц».
  • Варианты мужских подарков
    Выбор подарка, особенно для мужчины, - это не самое простое задание. Женщины - существа очень милые, ранимые.
  • Купить межкомнатные двери
    Казалось бы, принимая решение «вот http://www.prostodveri.ru/catalog/hit популярной модели и в комнате будет царить комфорт и порядок» совершенно логично, но на практике не двери украшают комнату, а ...
  • Возрастная периодизация.
    В процессе развития от рождения до зрелых лет человек проходит несколько возрастных периодов, и каждый из них имеет свои особенности и определенную продолжительность в годах.
  • VI класс. Искусство.
    VI класс. Искусство.
  • Почему именно друг получает право?
    Разве мы не хотим получить признание от тех, кто по своему положению должен оценивать нас? Ребенок жаждет похвалы учителя или родителей. Взрослый человек тоже постоянно сталкивается с людьми, которые ...
  • Как подключить дополнительный стоп-сигнал
    Дополнительный стоп-сигнал – это тюнинг, который очень важен, если вы не хотите, чтобы вас не было видно из-за поворота. Причем и финансовые и материальные затраты на данный апгрейд автомобиля на само ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru