Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Освоение схематических средств анализа предметов изучения

Чаще всего этим шагом все и заканчивается. В присутствии учителя, по его инициативе школьники успешно пользуются схемами, а по собственной инициативе не пользуются. Аналогия с изученным в школе иностранным языком здесь прямая. Для того чтобы сдать кандидатский экзамен, юноша неплохо переводит английский текст, но читать по-английски для собственного образования или удовольствия даже не думает.
Что же меняется в детском действии или мысли посредством моделирования, которое остается на уроке иностранным языком коммуникации с учителем - предметником? Появляется установка или привычка к контролю и оценке в ситуациях, напоминающих школьные: там, где человек решает задачу, поставленную кем-то другим, и делает это в присутствии153 лиц, которые будут его работу контролировать и оценивать. Могут появиться и новые мысли - о предметных отношениях, представленных в схемах.
Однако это одномерные мысли: они не продолжаются за пределами ситуации инициированной учителем. Это еще не живая мысль, а «спящая царевна». Что должно произойти, чтобы она проснулась? Если пробуждения мысли не произойдет, то мысль о действии выродится в алгоритм. Для мышления - это злокачественное перерождение, для навыков - чрезвычайно желательное.
Иными словами - схема на первом этапе становления учебной деятельности - на этапе интерпсихического действия подобна стволовой клетке, которая еще не «решила», какой тканью становиться. Одним из факторов, управляющих этим решением, может оказаться ситуация многоязычия, когда об одном и том же предмете ученик начинает говорить и мыслить на языке нескольких взаимо- дополнительных схем, каждая их которых задает особый взгляд на предмет.
Выше мы рассмотрели уникальную ситуацию урока, где желаемое событие случилось в действии одного ученика и, с большой вероятностью для двух-трех его одноклассников, с ходу понявших и поддержавших Митину идею. Далее мы проследим судьбу учебной самостоятельности в использовании средств, усвоенных на уроках, у детей, которые на уроках обнаружили разную степень инициативы.
В жизни часто происходят события, требующие консультации опытного юриста. Если вам необходима http://lawyers-spb.com/, надежные профессионалы готовы вам помочь.

Последние новости

Случайные новости

  • Использование стереотипов
    Использование стереотипов характерно для людей, которые...
  • Досье на папу: Антонио Бандерас
    Что с того, что он знаменитый актер, удостоенный множества наград? Его дети больше всего ценят то, что он озвучил Кота в сапогах в мегапопулярных мультфильмах о Шреке. Красавец актер вырос в испанском ...
  • Печать на шарах
    Напечатать текст можно на всем, что угодно. Благо современные типографические технологии позволяют многое. Можно напечатать текст или картинку на кружке, можно то же самое сделать с майкой или шариком ...
  • Можно ли самостоятельно ликвидировать предприятие?
    Не секрет, что любая юридическая процедура требует определенной базы знаний, опыта и умения использовать закон в своих интересах. Может ли человек, не связанный по роду деятельности с юриспруденцией, ...
  • Задание 7. Игрушки. Рассказ по картинке.
    1. Сделай дыхательную гимнастику (5-7 раз):
  • Особенности чая пуэр
    Чай является одним из самых древних в мире напитков. Многие люди, как в нашей стране, так и во всем мире, уже не могут представить себе день без бодрящего и насыщенного вкуса этого напитка.
  • Избирательный мутизм у детей
    Согласно некоторым исследованиям, прогноз при отказе от школы хороший. Однако шведские исследования показывают, что, повзрослев, такой ребенок может оказаться неспособным строить прочные отношения. Бо ...
  • Половые различия
    При испытании по скале Бинэ или Stanford-Revision или по каким либо другим тестовым сериям мальчиков и девочек одного возраста и одинакового социального положения—не наблюдается каких либо значительны ...
  • Рождение дочери
  • Краски Motip
    Бренд Motip Dupli Group имеет гибкую маркетинговую и активную инновационную политику, благодаря чему стал мировым признанным лидером в сфере изготовления и реализации громаднейшего ассортимента красок ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru