Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Разобранный урок

В разобранном выше уроке русского языка, посвященном возможности распространить общий способ орфографического действия на новую территорию, Митя был на пике своих поисковых Портрет школьника В интерьере учебной деятельности 315
возможностей в двух ключевых моментах решения учебной задачи. Во-первых, вместе с другом Володей он указал учителю на противоречие, которое возникает там, где известный способ действия используется за границами его применения, на неизвестной территории.
Впрочем, в интерпсихическом действии чрезвычайно трудно определить индивидуальные вклады всех участников в общий результат. Судите сами: в следующем эпизоде Володя и Митя лишь блистательно завершили мысль, которую «раздразнил» учитель и чрезвычайно эмоционально развили другие дети.
Вторая доблесть Мити на этом уроке - формулировка целей учебной работы на уроках русского языка на месяцы вперед. Впрочем, и здесь мысль мальчика явилась завершением общего обсуждения, в котором Митина мысль была подготовлена достаточно детально.
За год до этого красивого соло в хоре урока в третьем классе второклассник Митя отвечал на вопросы экспериментатора, воспроизводившего в индивидуальном занятии с ребенком урок, построенный как классическая постановка учебной задачи на материале русского языка. В этой ситуации можно достаточно точно определить степень самостоятельности ребенка в обучающем занятии со взрослым, строго дозирующем помощь.

Последние новости

Случайные новости

  • Важность стабильного посещения уролога
    http://www.medcentr-endomedlab.ru/urologist.html – это доктор широкой специализации, который диагностирует и лечит мочеточник, мочевой пузырь, мочеиспускательный канал и наружные половые органы от раз ...
  • Как правильно запрещать?
    В большинстве своем, мы одинаково реагируем какие-то действия ребенка, если они идут вразрез с нашими желаниями. Кто-то раздает шлепки по разным частям тела, другой оскорбляет, а третий выкрикивает з ...
  • Видение спектакля
    - Я буду требовать от вас, очень придирчиво требовать, чтобы вы прежде всего дали философское обоснование спектакля.
  • Динамичный финал
    Долгим взглядом прощается Александр Иванович со своей женой, уходит в сопровождении Заботкина, своего соперника (тот добровольно вызвался провести грузовик по опасной дороге).
  • Правила безопасности для школьника
    Начало учебного года в школе, к сожалению, зачастую сопровождается увеличением числа детей, получивших травмы на дороге. Неслучайно с 1 по 3 сентября каждого года проводится акция, по которой водители ...
  • Различие между ранним детским аутизмом и некоторыми другими типами нарушений поведения у ребенка
    В связи с тем, что учительница довольно часто принимала его взгляд на многие вещи, а также помогала ему справиться с возникшими проблемами, Джой предпочел прислушаться к ее мнению и прекратил безобраз ...
  • Позиции «чистого» пролетарского искусства
    Ярославские пролеткультовцы лишь повторяли декларации, характерные для левых театральных течений, пытавшихся утвердить монополию в столицах и распространить свое влияние на периферию.
  • Реактивные расстройства привязанности детского возраста
    «Это расстройство, возникающее у младенцев и детей раннего возраста, характеризуется стойкими аномалиями модели социальных взаимоотношений ребенка, которые сочетаются с эмоциональными нарушениями, явл ...
  • Лучшее средство для общения народов
    Эстетическое восприятие жизни свойственно всем народам. В нем тоже источник сближения. Эстетический уровень неуклонно растет.
  • Как повысить самооценку.
    Необходимость верить в легитимность, справедливость и оправданность социальной системы, чтобы избежать постоянного диссонанса между «я-хороший» и «мои права нарушаются», заставляет их поддерживать дей ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru