Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Тебе захотелось посмотреть кино

Ты заходишь в кинотеатр и читаешь ту же самую вывеску изнутри... Ты заметил, как необычно выглядит надпись изнутри. Хочешь еще раз проверить, что эту надпись с той стороны - с улицы – читать легко и просто?...
Вот этот секрет художников тебе и предстоит разгадать. Они придумали, как писать слова изнутри, чтобы они легко читались снаружи. Некоторые хорошо поняли секрет, во время работы были очень внимательны, и мой заказ выполнили очень хорошо. Им обязательно надо заплатить за отличную работу. А некоторые халтурили. Они не все поняли в самом секрете, отвлекались, делали ошибки, и прохожим с улицы будет нелегко читать их вывески, потому что буквы будут не похожи сами на себя. За халтурную работу мы платить не будем, вернем ее на переделку. Вот тебе готовые вывески. Вот так они выглядят изнутри. Ты должен понять, какие будет легко, нормально читать снаружи. Их ты положишь влево. За них надо заплатить. Те вывески, которые снаружи будет читать нелегко, где какие-то буквы написаны неправильно, отложи вправо: их надо переделывать. Какие есть вопросы?... Действуй. Чтобы тебе было легче, я кладу перед тобой стандартный русский алфавит».
Перед ребенком выкладывался экспериментальный материал: стекло с вывеской «КИНОТЕАТР ДЛЯ ДЕТЕЙ», лист с алфавитом, шесть карточек с «вывесками»: Вывески были написаны на тонкой белой бумаге жирным черным фломастером. При перевороте карточки буквы с другой стороны отчетливо проступали, особенно если смотреть на них на просвет. На рис. 100 представлены образцы правильных и неправильных надписей, с которыми работал ребенок в эксперименте «Вывески». Вывески №1-3 написаны так, что при чтении «снаружи» возникнут неудобства. Вывеску №2 придется читать слева направо. В вывеске №3 буквы «С», «К», «И» окажутся «перевернутыми». И лишь вывеска №4 соответствует всем требованиям задачи.

Последние новости

Случайные новости

  • Пристройка снизу и пристройка сверху
    В разговоре один из участников может чувствовать себя более уверенно, он как бы ставит себя выше собеседника. Второй же может ставить себя ниже собеседника, «пригибаться». Разбейтесь на пары. Попробуй ...
  • Учителя и врачи службы раннего вмешательства.
    Что это? Раньше я никогда не слышала про «раннее вмешательство». Что происходит? «Это люди, которые смогут вам помочь», - сказали мне в детском саду.
  • Отношение народа к происходящим событиям
    Для воплощения образа народной массы композитор широко использует песню (хор «Ах ты, доля», хор «Белая армия, черный барон»).
  • Объяснение успеха Доминго
    У каждого человека их четыре, но только две, нижние, служат для производства звуков. Связки представляют собой не струны, а похожи скорее на складки или на перепончатые мускульные выросты.
  • Финальная реплика
    Охлопков поступает просто. Как только прозвучала финальная реплика Холодкова из предыдущей картины, тотчас возникает шум застолья, вскрикивает баян.
  • Злополучным детям
    Но чтобы вы не подумали, что «такое возможно только у нас», приведу несколько примеров из практики англоговорящих. И примеры возьму из книги А. Кторовой. В течение нескольких десятилетий она изучала э ...
  • Оперный дебют Серова
    Сценическая судьба «Запорожца за Дунаем» сложилась, несмотря на успех спектакля, несчастливо. После 14-го представления (29 мая 1864 г.) опера сошла со сцены Мариинского театра.
  • Советский кукольный театр
    С развитием кукольной драматургии менялась и форма спектаклей, но тогда еще не знали, http://www.skyseo.ru/. И тем более то, как с ее помощью привлечь большую аудиторию на сайт. А сегодня эта услуга д ...
  • 6 класс. Искусство.
    Внимания и умения. Учащиеся VI класса к концу учебного года должны.
  • Развитие русской музыки и отзывы о грандаксине
    Развитие русской музыки, опиравшееся на традиции Глинки, подтвердило их жизненность, а тем самым определило и путь музыкального образования, подготовки молодых композиторов, певцов, инструменталистов.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru