Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

При диагностике младших школьников

При диагностике младших школьников предпочтительны такие задачи, которые могут быть решены не только в умственном плане; материал задачи должен содержать возможность материализовать искомый способ производства объектов задачи.
Отвечающий этим двум условиям сюжет диагностической задачи был в нашем эксперименте таков.
Взрослый и ребенок усаживаются бок о бок за столом, и взрослый говорит: «Представь себе, что мы с тобой владеем разными магазинами, кафе, кинотеатрами и другими развлекательными местами. Нам, конечно, хочется, чтобы люди заходили в наши магазины, кафе и театры. Чтобы люди, идущие по улице, знали, какие удовольствия ждут их внутри, нам нужны хорошие объявления. Если в магазине продаются конфеты, на витрине должно быть написано КОНФЕТЫ... Я пригласила художников, чтобы написать эти вывески. Но сейчас зима, морозы. Художники очень не хотят работать на улице. И они придумали, как писать вывески на стекле, находясь внутри теплого помещения так, чтобы читать их было удобно с улицы. Сейчас я тебе покажу пример такого объявления. Представь, что вот там улица. Выходи. Ты будешь пешеходом. Ты идешь мимо витрины и читаешь. Читай. Легко читается?..

Последние новости

Случайные новости

 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru