Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Пять и менее баллов

В табл. 27 приведены данные о числе детей, получивших в этом эксперименте оценки 7 и 6, то есть обнаруживших высокую степень самостоятельности в рефлексивных моментах решения учебной задачи. В индивидуальных экспериментах принимали участие 49 второклассников; данные эксперимента сопоставлены с данными экспертизы ПА этих детей, сделанными учителем русского языка в середине и конце второго класса.
Самостоятельность индивидуального решения учебной задачи на материале русского языка в группах детей, принимавших разное участие в совместной поисковой части учебной работы на уроках русского языка во втором классе.
Данные, приведенные в табл. 27, говорят о тесной связи между ПА детей в совместной учебной деятельности на уроках русского языка и уровнем их учебной самостоятельности в лабораторной учебной ситуации, построенной взрослым по принципу экспериментов с дозированной помощью. Мы видим, что индивидуальная учебная самостоятельность, проявляющаяся как умение определить границу применимости известного способа действия и построить гипотезу о том, как преобразовать этот способ действия для новой ситуации, тем выше, чем более активен ребенок в совместном поиске новых способов действия на уроке. О чем это нам говорит? О правильности учительских оценок, об адекватности экспериментальной модели учебной задачи и о частичной синонимичности понятий «поисковая активность на уроке» и «учебная самостоятельность».
Неслучайно умение изменять слово по числу, осваиваемое детьми задолго до школы, не связано с активностью ребенка, направленной на поиск новых способов действия в учебных ситуациях. Понятие «корень слова» является одним из центральных в курсе русского языка начальной школы; оно вводится в первом классе, конкретизируется на протяжении нескольких лет обучения и остается ключевым практически для всех учебных задач, а, следовательно, участвует в большинстве поисковых ситуаций, которые учитель создает на уроках русского языка. Поэтому нет ничего удивительного в том, что умение выделять корень слова обнаруживает наиболее тесную связь с ПА детей на уроках русского языка.
Компания http://all-sfp.ru/brand.php?bid=7, являющаяся мировым лидером в сфере сетевых технологий, предлагает отличные возможности для корпоративной связи и для частного пользования. Узнать подробнее об услугах провайдеров и последних новинках можно на сайте all-sfp.ru.

Последние новости

Случайные новости

  • Чем заняться, сидя с ребенком.
    Зазеркалье Ребенок стоит напротив вас и повторяет ваши движения. Сначала гладит себя правой рукой по голове, а левой рукой - по животу (сверху вниз).
  • Дети закивали головами в знак согласия
    - А коль так, перейдем к следующей, шестой заповеди Бога, Она гпасит: \"Не убий\"-. Это означает \"не убивай людей\". Никто не имеет права убивать людей, лишать их жизни, которую даровал Бог. Это стра ...
  • Неожиданность решений
    Предельно внимательным был всегда сам Лев Наумович, того же неукоснительно требовал он от своих учеников.
  • Первые годы
    Считается, что существует по крайней мере два вида проблем DAMP/ADHD, когда речь идет о ранних симптомах. Дети одной группы ведут себя спокойно в первый год жизни, но и ходить начинают немного «поздно ...
  • Ребенок имеет право вырасти достойным членом общества
    Специалисты в области детской психологии уже давно говорят о проблеме с воспитанием современных детей. Причем в своих высказываниях они не голословны.
  • Рабочие сцены
    Удивительно четко и слаженно работают все на репетициях Охлопкова. Работают одновременно и осветители, и заведующий постановочной частью, и рабочие сцены, и композитор.
  • Проведение практических работ должно быть тщательно подготовлено
    Подготовка включает последовательные этапы. 1. Проверка состояния приборов и принадлежностей, используемых в данной работе; при необходимости наладка их, устранение неполадок и неисправностей. 2. Подг ...
  • Правила подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями ли ...
    Данная статья содержит правила подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей без попечения родителей в семью ...
  • Шелли пишет Томасу Лаву Пикоку
    Я намерен вернуться в Англию и навсегда поселиться в этой отличной стране. Весьма вероятно, что мы вернемся будущей весной — быть может и раньше, быть может позже, но вернемся непременно.
  • Самое простое
    Как во всех больших капиталистических городах, в Токио есть такая безрадостная, унылая профессия: медленной походкой, чтобы прохожие успели прочитать, движутся люди, вмонтированные в рекламы.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru