Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Общая схема вопросов экспериментатора

Но в зависимости от хода мысли каждого ребенка, экспериментатор предлагал большую или меньшую дозу помощи, с тем, чтобы каждого ребенка довести до радостного: «Эврика! Я сам открыл новый закон русского письма!» Степень самостоятельности ребенка оценивалась в баллах.
Рефлексивные способности ребенка проявлялись в двух моментах решения предложенной задачи:
При фиксации того, что старое знание противоречит новому факту. Интуитивно ясно, что слово МОР_КИ можно проверить словом МОРЯК, а слово СЛОВ_РИ - словом СЛОВАРЬ. Но эта отчетливая интуиция противоречит знанию, об ограниченности которого дети до сих пор не подозревают, и которое четко формулируют, отвечая на вопросы №1, 3.
При формулировке гипотезы о новом способе действия и отстаивании своей гипотезы в ответ на коварные предложения экспериментатора.
Максимальная степень рефлексивной самостоятельности оценивалась в 7 баллов. Эта высшая оценка ставилась за ответ типа: «Я знаю, что в слове МОР_КИ орфограмма за корнем. Но мне кажется, что в этом слове орфограмму можно проверить и за корнем! Тут есть какое-то еще правило проверки, которое мы еще не знаем!.... Может быть, изменением слова можно проверять и за корнем!. Но вы проверяете не изменением слова, а родственным словом! Я понял! Родственным словом можно проверять только орфограммы в корне, а измененным - и в корне, и за корнем».
Рефлексивная самостоятельность ребенка оценивалась в 6 баллов, если он, обнаружив противоречие между старым знанием и новым фактом, пугался его и, отвечая на вопрос №5, говорил: «Я ошибся. Я так больше не буду!» В этом случае экспериментатор подбадривал ученика, слишком преданного тому, что было твердо усвоено на уроках русского языка, и заверял, что ребенок находится на грани открытия нового закона русского письма. Иными словами, для того, чтобы переступить границу известного и успешно действовать в области неизвестного, ребенок нуждался не в содержательной помощи взрослого, а в эмоциональной поддержке.
Каждому компьютеру необходима профессиональная настройка. http://rostov-na-dony.remont-pk.su/ предоставляет работу лучших специалистов.

Последние новости

Случайные новости

  • Есть ли дальнейшие, косвенные выигрыши от регулярного тестирования?
    Такой учебный процесс не только дает более прочные и устойчивые знания, но и увеличивает посещаемость занятий. Учащиеся больше готовятся к занятиям (поскольку знают, что их ждет проверочная работа), в ...
  • Основные факторы, на которые стоит обращать внимание при покупке электропилы
    Если вы решили приобрести электропилу, то помимо мощности, вам нужно знать еще о других дополнительных нюансах.
  • Стоит ли покупать недвижимость в Ростове-на-Дону с перепланировкой
    Если вы решили купить недвижимость в Ростове-на-Дону с перепланировкой, имейте в виду, что ответственным за это будет тот владелец, при котором она была выявлена.
  • Психиатрия детей раннего возраста
    В восемь месяцев у Л. начались трудности при кормлении. Это произошло после обычной прививки. У ребенка поднялась температура, появилась сыпь, и его поместили в больницу. После лечения проблемы с пита ...
  • Очень полезно для ребенка плавание
    Очень полезно в данном возрасте плавание, о чем написано достаточно много и убедительно. Конечно же все это требует от родителей немалых затрат времени й энергии, гораздо проще записать в какую-нибудь ...
  • Групповые консультации
    Консультации проводятся для оказания педагогически целесообразной помощи в самостоятельной работе по каждому предмету. Они принимают форму групповых или индивидуальных занятий с сохранением за препода ...
  • Венди
    К тому же мы полагали, что у Венди была снижена потребность отваживаться на знакомство с окружающим миром. Она была самым младшим членом семьи, и ее старшие сиблинги, которые прямо-таки ее обожали, оч ...
  • Несерьезное отношение к дошкольнику
    Несерьезное отношение к дошкольнику, его жизнедеятельности отражается на отношении некоторых из вас (особенно пап) к вопросам своих любопытных сыновей в возрасте трех-пяти лет.
  • Исследование одаренности
    Высказывание мнений об О. людей всегда играло огромную роль в популярной психологии повседневной жизни; в школе, дома и в общественной жизни постоянно выносились и выносятся суждения о глупости и об у ...
  • Позитивно-ложный вариант
    Позитивно-ложный вариант PTSI-CSA может возникнуть в том случае, когда общий дифференциальный балл равен 4 и выше; ребенок направляется для установления факта сексуальных посягательств, но на самом де ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru