Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/modules/show.full.php on line 278 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 60 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 64 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 104 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/index.php on line 125 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 417 Совместный поиск границ известного способа действия, гипотезы о новом способе действия »
Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Совместный поиск границ известного способа действия, гипотезы о новом способе действия

В деталях детям еще предстоит разобраться, но общий стон «Неет!» говорит о том, что нарушение основного закона письма в учительском предложении почувствовали многие третьеклассники.
Этот эпизод резко отличается от предыдущих, во-первых, по энергетике класса, во-вторых, по характеру диалога. Вместо развернутых, понятных постороннему читателю высказываний начался быстрый обмен репликами, понятными лишь тем, кто непосредственно участвует в событии. Но, судя по возрастающему оживлению, этот невнятный диалог доставляет классу удовольствие и пробуждает все новые и новые мысли. Судя по речевым характеристикам учебного диалога, произошел переход от демонстрации твердых знаний к реальному размышлению вслух.
Убедившись, что ученики ясно понимают, почему предложенный способ проверки неприменим в данной ситуации, учитель проверяет, смогут ли третьеклассники сделать следующий шаг: от фиксации своего незнания перейти к гипотезам о том, как действовать за границами знания.
Этот эпизод интересен тем, что обнаруживает понимание того, что делать с неизвестным, готовность учеников следовать за учителем в область неизвестного, понимание того, что учительская «ловушка» - это специальный трюк, инфантильный отказ от самостоятельного шага в область неизвестного. Но может быть, ученики все же готовы к новому уровню самостоятельности?

Последние новости

Случайные новости

  • Энтропия изолированной системы
    Перенос тепла от горячей области к холодной в изолированной системе является, следовательно, спонтанным и необратимым процессом, характеризующимся возрастанием энтропии в системе в целом.
  • Нелюбовь к самому себе
    Так называется эта основа. Как она возникает? В раннем детстве мы, естественно, не знаем, кто мы есть. Поэтому как бы обращаемся к окружающим близким с главным вопросом: «Кто я? Кто я для вас? Какую ц ...
  • О тестах окружающего мира
    Нам представляется весьма странным то обстоятельство, что Meumann в том месте, где он пытается применить свою теорию к системе Б. С., совершенно не упоминает о смешанной группе тестов с совпадающими с ...
  • Новинка от VisionDrive
    Если вы относитесь к той категории водителей, которые открыли для себя видеорегистратор Vision Drive, то мы с радостью готовы представить новый качественный продукт от производителя с мировым именем G ...
  • Жизнь пионерской организации.
    Активно участвуя в жизни пионерской организации, находясь под контролем коллектива, подростки приучаются выполнять свои каждодневные обязанности, формируют у себя общественную активность, инициативу, ...
  • Экранизированное произведение
    Много горьких минут переживаем и мы, актеры, когда убеждаемся в том, что роль в сценарии намного беднее литературного образа.
  • Застольный период
    Потом с цветами, преподнесенными ей Охлопковым, она удалилась. Спектакль будет ставить Зотова. Охлопков, конечно, будет помогать. Интересно, что может получиться истинно охлопковского из этой странной ...
  • Итальянская критика
    Конечно, в условиях жесткого соперничества двух теноров венский спор был далеко не единственным эпизодом трения между ними, так что Карлос Кабалье даже дал Доминго уничижительное прозвище.
  • Итоговая выставка — отчет о работе за год.
    Основные требования к знаниям и умениям учащихся VII класса:
  • Экскурсии в музеи.
    Учителю целесообразно проводить по возможности экскурсии в музеи и на художественные выставки, в мастерские художников, устраивать выставки работ школьников, конкурсы, олимпиады, вечера искусства, вст ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru