Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Учебное поведение школьника, для которого поиск стал органичным проявлением на уроках

Относительная независимость поискового поведения взрослеющего Мити от усилий учителя по организации поиска говорит о том, что поиск становится для этого ученика индивидуальной характеристикой, проявляющейся и там, где внешняя обстановка этому способствует, и там, где нет прямых приглашений к поиску со стороны партнеров по учебной работе, но и нет прямых запретов или препятствий.
В данном параграфе поведение школьников на уроках было характеризовано, главным образом, на основе количественных характеристик.
О том, какие качественные изменения в поисковом поведении Мити и его одноклассников происходили на протяжении долгих школьных лет, речь пойдет в следующем параграфе.
Третий год обучения. Февраль. Начало темы «Словообразование». Постановка учебной задачи. Детям предстоит распространить общий способ проверки орфограмм на новую морфему. Этот ключевой урок учительница спланировала самым тщательным образом. По ее замыслу урок должен состоять из трех частей. В первой части урока предстоит «освежить в памяти» все знания учеников о строении слова, способах выделения значащих частей слова и способах проверки орфограмм. Во второй части урока предстоит ярко высветить область детского незнания и подойти к постановке задачи на поиск новых способов действия со словом. Третья часть урока должна быть направлена на то, чтобы найти и зафиксировать в схеме новый способ действия.
Вторая часть урока является для учителя самой неопределенной: она так сильно зависит от активности класса, что не поддается предварительному пошаговому планированию.
К началу сегодняшнего урока дети научились:
выделять в слове основу и окончание,
Развитие учебной самостоятельности
определять грамматические значения окончания в именах существительных, прилагательных и глаголах,
выделять корень слова,
проверять орфограммы в корнях всех слов и в окончаниях имен существительных, прилагательных и глаголов, опираясь на «основной закон русского письма».

Последние новости

Случайные новости

  • Переход на сторону пролетариата
    Некоторое снисхождение оказывалось эпигонам: в живописи- эпигонам передвижничества, в литературе - эпигонам революционно-демократической и народнической литературы, в музыке вообще - эпигонам эпигонов ...
  • Независимая оценка автомобиля.
    На данный момент независимая автоэкспертиза автомобиля – это самая востребованная услуга из всех существующих оценочных работ.
  • Идеально обратимый цикл
    Например, в типичной теплоэлектростанции средней мощности «термодинамической жидкостью» (рабочим телом) является водяной пар, нагретый до 500°С (773 К) и конденсирующийся затем при температурах не выш ...
  • Общая схема вопросов экспериментатора
    Но в зависимости от хода мысли каждого ребенка, экспериментатор предлагал большую или меньшую дозу помощи, с тем, чтобы каждого ребенка довести до радостного: «Эврика! Я сам открыл новый закон русског ...
  • Рене Сайлер
    Досье на маму. Передачу «Раннее шоу» на канале «Эн-би-си ньюс» невозможно представить без Рене Сайлер с октября 2002 года, когда эта передача впервые вышла в эфир в современном формате. Рене беседовал ...
  • Спектакль театра кукол
    Отсюда вывод: кукольный театр должен входить в систему каждого Тюза с обязательным условием нахождения в специально оборудованном помещении, имеющем самостоятельный вход, свою раздевалку, просторное, ...
  • Опека и попечительство над детьми
    Данная статья раскрывает понятия опеки и попечительства над детьми, оставшимися без попечения родителей
  • Духовная атмосфера
    Но, как бы там ни было, искусство Матисса - это он сам, приплюсованный к тому, что перед его глазами.
  • Когнитивный и мотивационный подходы к пониманию стереотипов
    В настоящее время когнитивный и мотивационный подходы рассматриваются в качестве альтернатив к пониманию природы и функционирования стереотипов: предсказания, сделанные на их основе, рассматриваются в ...
  • При изучении накатывания винтовой резьбы
    При обработке сферических поверхностей первого и второго участков можно применить значения тригонометрических функций для угла 45е, а при обтачивании последнего участка от обучающихся требуется умение ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru