Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Алгебра, геометрия

Мы видим, что в глазах своих учителей Митя - это идеальный ученик для математического и естественнонаучного профиля, сам он легко сочетает строго научные и гуманитарные интересы и при этом не ориентируется на свой уровень успешности в соответствующих предметах. В этом отношении особенно показателен его интерес к литературе - предмету, в котором он не блещет, но от которого, видимо, получает удовольствие.
Гипотезу о том, что сделало уроки химии особо привлекательными для мальчика, одаренного способностью и склонностью к самостоятельному поиску новых способов действия, можно построить на основе данных.
Для ответа на вопрос о специфике уроков химии выбраны два года обучения в основной школе. Седьмой год - это время относительной стабильности в организации школьной жизни класса. После резких перемен, связанных с переходом в основную школу, после относительного успокоения следующего года наступил самый рабочий период. Учителя приложили максимум усилий по организации поисковой работы класса, ученики ответили так, как это показано на 97. На уроках русского языка, где либеральный учитель практиковал традиционные методы обучения, класс распался на две группы, отчетливо различающиеся именно по направленности на самостоятельный поиск ответов на вопросы, которыми они, как правило, сами и озадачивались. Часть детей обнаружили поисковую направленность даже там, где от них этого особенно не ждали, остальные ученики практически отказались от поиска. На уроках математики, биологии и физики распределение поисковой активности школьников близко к нормальному: есть небольшая группа учеников с очень высоким и очень низким уровнем поисковой активности, остальные тяготеют к средним показателя. А вот на уроках химии мы видим другую картину: большая часть класса обнаруживает высокую поисковую активность. Именно умелостью в организации поиска этот учебный предмет заметно отличается от других, и именно этот предмет Митя выбирает как самый интересный.

Последние новости

Случайные новости

  • Несколько биоэнергетических упражнений
    Биоэнергетика — часть телесной терапии. Тело изучается через его энергетические процессы и описывается как «биоэлектрический океан». А в соответствии с восточной традицией этот «океан» движется по мер ...
  • После рождения сестры
    У него был кусочек глины, на который он наступил и который он называл «зайчик», - это слово он ранее использовал для обозначения своей маленькой сестры. Он положил этот кусочек глины к себе в штанишки ...
  • Воспаление легких симптомы у детей
    Одним из наиболее тяжелых заболеваний, которыми страдают дети раннего возраста, считается воспаление легких. Особенно подвержены этому заболеванию новорожденные: этому способствует специфика физиологи ...
  • О качестве
    «Лучшее — враг хорошего», — гласит пословица. Каков ее смысл? Пожалуй, двоякий. Первый: не отвергай хорошего, хотя бы и было что-то лучшее; второй смысл: есть хорошее, но может быть и лучшее! Каждая н ...
  • Очень полезно для ребенка плавание
    Очень полезно в данном возрасте плавание, о чем написано достаточно много и убедительно. Конечно же все это требует от родителей немалых затрат времени й энергии, гораздо проще записать в какую-нибудь ...
  • Для исследования взрослых слабоумных
    Как бы ни было высоко ценимо умственное дарование по лежащему в его основе задатку—оно никогда не превратится из чисто потенциальной способности в реальную функцию без помощи способности внимания, обл ...
  • Письмо Марианне Хант
    Я с удовольствием узнал, что Вы жалуетесь на мое молчание, хотя у меня гораздо больше оснований жаловаться на Ваше.
  • Цели и средства
    Вероятность стать профессиональным теннисистом для тех, кто к 12-13 годам не вошел в заветную десятку - очень мала, поэтому этот результат можно взять за достаточно надежный прогноз непопадания в проф ...
  • Формально и неформальное общение с учителями.
    В большинстве случаев эти элементы органично переходят друг в друга, однако всегда найдутся люди, которые тяготеют в общении либо к формальному, либо к неформальному.
  • Немногие слова
    Я прохожу мимо кулисного входа... Уже стоят ящики со штампом чайки, словом «МХАТ», приказаниями: «Не бросать!», «Не кантовать!» - и прочими рекомендациями в обращении с предметами искусства.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru