Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Алгебра, геометрия

Мы видим, что в глазах своих учителей Митя - это идеальный ученик для математического и естественнонаучного профиля, сам он легко сочетает строго научные и гуманитарные интересы и при этом не ориентируется на свой уровень успешности в соответствующих предметах. В этом отношении особенно показателен его интерес к литературе - предмету, в котором он не блещет, но от которого, видимо, получает удовольствие.
Гипотезу о том, что сделало уроки химии особо привлекательными для мальчика, одаренного способностью и склонностью к самостоятельному поиску новых способов действия, можно построить на основе данных.
Для ответа на вопрос о специфике уроков химии выбраны два года обучения в основной школе. Седьмой год - это время относительной стабильности в организации школьной жизни класса. После резких перемен, связанных с переходом в основную школу, после относительного успокоения следующего года наступил самый рабочий период. Учителя приложили максимум усилий по организации поисковой работы класса, ученики ответили так, как это показано на 97. На уроках русского языка, где либеральный учитель практиковал традиционные методы обучения, класс распался на две группы, отчетливо различающиеся именно по направленности на самостоятельный поиск ответов на вопросы, которыми они, как правило, сами и озадачивались. Часть детей обнаружили поисковую направленность даже там, где от них этого особенно не ждали, остальные ученики практически отказались от поиска. На уроках математики, биологии и физики распределение поисковой активности школьников близко к нормальному: есть небольшая группа учеников с очень высоким и очень низким уровнем поисковой активности, остальные тяготеют к средним показателя. А вот на уроках химии мы видим другую картину: большая часть класса обнаруживает высокую поисковую активность. Именно умелостью в организации поиска этот учебный предмет заметно отличается от других, и именно этот предмет Митя выбирает как самый интересный.

Последние новости

Случайные новости

  • Способы рекламы и их эффективность.
           В настоящее время способов рекламы существует очень много. Однако не все они одинаково востребованы и, конечно же, не все они в равной степени эффективны.
  • Фигура В. И. Ленина
    Возвращение движения развито по-разному во всех частях композиции. Я стремился выразить его и прерванным движением руки работницы в правой части картины.
  • Аутгрупповая дискриминация и ингрупповой фаворитизм.
    Таким образом, не низкая, а высокая самооценка человека провоцирует аутгрупповую дискриминацию и ингрупповой фаворитизм с его стороны.
  • Учебная деятельность и труд.
    Примечательно, что в то время как многие психологи считали ведущей деятельностью в младшем школьном возрасте -игру, Блонский уделяет особое внимание труду, и прежде всего учебной деятельности.
  • Природа агрессии.
    А.Фрейд придерживается теории двух базовых инстинктов в развитии индивида — сексуального инстинкта и инстинкта смерти, которые в норме смешиваются друг с другом и таким образом как бы обогащают друг д ...
  • Экзаменационные сессии
    Техникум не знал случая, чтобы руководители или педагоги школы прерывали докладчика или исполнителя. Наряду с содержанием отчета и с объемом исполнительской программы критериями успеваемости были дост ...
  • Как планировать учебный процесс.
    Планировать учебный процесс с опережением сложнее, чем параллельно, т. к. учителю приходится заранее продумывать, какие умения и навыки будут изучаться на последующих уроках и развития каких двигатель ...
  • Матери следует научиться координировать (часть 2)
    Ширину, толщину перекладин и расстояние между ними можно легко рассчитать, представив себе назначение подставки.
  • ПРЕФЕКТ, А ТО И КВЕСТОР
    Если я в чем-то преуспел, то это объясняется главным образом крестьянской культурой Юга, фантазией, человечностью, присущей людям Юга.
  • Образовательная система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова
    Сегодня на уроке русского языка дети будут заняты поиском причин ошибки, типичной для первоклассников, но еще не сделанной в этом классе: почему после «Ч» и «Щ» рука сама может вывести буквы «Я» и «Ю» ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru