Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Химия

Химию Митя полюбил с первой встречи и оценивал одинаково высоко на протяжении всей основной школы. Отношения с первой школьной любовью - математикой складывались неровно : при неизменно высоком уровне понимания, уровень интереса к предмету резко колебался. Эти данные приведены для того, чтобы показать: Митины учебные интересы, его самоощущение успешности не совпадают с интересами его класса, но и не противоположны им. Митя среди своих одноклассников всегда находил и группу единомышленников, и группы с иными интересами. Главное, что ни в репертуар этого класса, ни в привычки этого ученика не входила открытая конфронтация людей с разными интересами. Митя не враждовал с теми мальчиками, которые отвлекали его от уроков шумом и учительскими раздраженными реакциями на этот шум. А эта группа мальчиков не считала Митю «ботаником» и не делала его предметом насмешек.
Итак, химию Митя обозначил как самый интересный предмет основной школы. Чем же уроки химии так привлекают этого мальчика? О том, что дело не в успешности Мити на уроках химии, говорят данные, представленные в табл. 25. Столбик «Рейтинг интереса Мити к учебному предмету» составлен на основе ученических анкет об отношении к школьным предметам, о которых речь шла выше. Эти данные отражают степень заинтересованности ученика учебным предметом на протяжении четырех лет обучения - по его собственным оценкам. Первые три позиции в рейтинге Мити занимают химия, литература и физика; последние три позиции - история, география и математика. Заметим, что в таких интересах не просматриваются стандартные предпочтения гуманитарных или точных дисциплин. Столбик «Рекомендации учителя» составлен на основе учительских оценок в конце VIII года обучения, когда ученики и/или их родители начали всерьез размышлять о послешкольной жизни ребенка, а значит - о профилировании и углубленном изучении отдельных предметов в старшей школе. Для того чтобы подготовиться к совместному выбору углубленных курсов, учителя передали ученикам и их родителям свои рекомендации, выраженные сначала в формализованном виде - по следующей шкале:
- я настоятельно рекомендую этому ученику в старшей школе заниматься этим предметом углубленно
- я рекомендую этому ученику в старшей школе заниматься этим предметом углубленно
- нейтральное отношение к выбору углубленного курса
- я не рекомендую этому ученику в старшей школе заниматься этим предметом углубленно
- я категорически против того, чтобы этот ученик занимался этим предметом углубленно

Последние новости

Случайные новости

  • Герпесная ангина у детей лечение
    Чаще всего ангиной страдают дети. Чтобы заболеть ангиной достаточно холодного воздуха, напитка или контакта с больным человеком. Герпесная ангина, одна из форм ангины, но это заболевание не очень расп ...
  • Для развития самостоятельности
    В работе инструктор дает обучающимся домашнее задание по планированию технологических процессов, подбору инструментов, определению режимов обработки и норм времени. Выполненные обучающимися задания св ...
  • Мир, в котором мы живем
    Обратите внимание, что мудрецы, представляющие многие цивилизации, и не ожидают от людей максимального проявления доброты. В рамках очень непохожих культур они пришли к аналогичному определению секрет ...
  • Личность ребенка
    Личность может развиваться по разным направлениям. Ворующий ребенок может иметь слабо развитое «Я» и «сверх-Я» с примитивными импульсами, в то время как другой ребенок может иметь в некоторых отношени ...
  • О правилах оформления договора по аренде
    Владельцам недвижимости предоставляется возможность получать неплохие деньги за аренду. Имея несколько квартир, легко можно жить на оплату от нанимателей.
  • Как нужно правильно укладывать ребенка спать (часть 2)
    Еве Галла 30 августа 1985 Мы очень обрадовались, получив Ваше письмо от 15 августа, которое пришло вчера.
  • Уборка в комнате подростка
    Список этот можно продолжать до бесконечности. Но если родители сумеют соответствующим образом настроиться, они вскоре убедятся, что группа людей вполне может найти решение едва ли не всех возникающих ...
  • Присвоение индивидом общественного опыта.
    Присвоение индивидом общественного опыта — активный процесс.
  • Запомним раз и навсегда
    Неважно, кем вы хотите стать и чего достичь. В любом случае все будет зависеть от того, умеете ли вы учиться. Иначе вы не боец. В предыдущих главах мы старались не впадать в излишне поучительный тон. ...
  • Решение простых примеров в пределах трех на наглядной основе
    Знакомство с записью простых примеров происходит во время решения простых задач с открытым и закрытым результатом. Например, «1 + 1 = 2», «2 + 1 = 3».
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru