Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Химия

Химию Митя полюбил с первой встречи и оценивал одинаково высоко на протяжении всей основной школы. Отношения с первой школьной любовью - математикой складывались неровно : при неизменно высоком уровне понимания, уровень интереса к предмету резко колебался. Эти данные приведены для того, чтобы показать: Митины учебные интересы, его самоощущение успешности не совпадают с интересами его класса, но и не противоположны им. Митя среди своих одноклассников всегда находил и группу единомышленников, и группы с иными интересами. Главное, что ни в репертуар этого класса, ни в привычки этого ученика не входила открытая конфронтация людей с разными интересами. Митя не враждовал с теми мальчиками, которые отвлекали его от уроков шумом и учительскими раздраженными реакциями на этот шум. А эта группа мальчиков не считала Митю «ботаником» и не делала его предметом насмешек.
Итак, химию Митя обозначил как самый интересный предмет основной школы. Чем же уроки химии так привлекают этого мальчика? О том, что дело не в успешности Мити на уроках химии, говорят данные, представленные в табл. 25. Столбик «Рейтинг интереса Мити к учебному предмету» составлен на основе ученических анкет об отношении к школьным предметам, о которых речь шла выше. Эти данные отражают степень заинтересованности ученика учебным предметом на протяжении четырех лет обучения - по его собственным оценкам. Первые три позиции в рейтинге Мити занимают химия, литература и физика; последние три позиции - история, география и математика. Заметим, что в таких интересах не просматриваются стандартные предпочтения гуманитарных или точных дисциплин. Столбик «Рекомендации учителя» составлен на основе учительских оценок в конце VIII года обучения, когда ученики и/или их родители начали всерьез размышлять о послешкольной жизни ребенка, а значит - о профилировании и углубленном изучении отдельных предметов в старшей школе. Для того чтобы подготовиться к совместному выбору углубленных курсов, учителя передали ученикам и их родителям свои рекомендации, выраженные сначала в формализованном виде - по следующей шкале:
- я настоятельно рекомендую этому ученику в старшей школе заниматься этим предметом углубленно
- я рекомендую этому ученику в старшей школе заниматься этим предметом углубленно
- нейтральное отношение к выбору углубленного курса
- я не рекомендую этому ученику в старшей школе заниматься этим предметом углубленно
- я категорически против того, чтобы этот ученик занимался этим предметом углубленно

Последние новости

Случайные новости

  • Юридические и консалтинговые компании на страже прав ребенка
  • Какие двери выбрать
    В нашем доме дверь – это как барьер, защищающий нас от внешних раздражителей, находящихся по другую сторону от вас. Будь-то от прохожих на улице, или от соседей по квартире. Они помогают нам отделитьс ...
  • Туры на новогодние каникулы: цена вопроса
    Без преувеличения можно сказать, что единственный праздник, к которому готовятся загодя и отмечают все без исключений – это Новый год.
  • Связано ли заикание у детей 3 лет с разводом родителей?
    Развод родителей определенно сказывается в первую очередь на детях. Для них это шок, и никто не может предугадать в какие последствия он может вылиться.
  • Молодые люди
    Я хочу только сказать, что если для Растиньяка или Жюльена Сореля солнце всадников Жерико, этих молодых людей с густой кровью, переживших наполеоновские походы, сверкает огнем юного честолюбия, присущ ...
  • Качественные услуги ямобура на http://www.quest-a.ru/articles/uslugi-yamobura
    Сложного профиля неглубокую рабочую полость в мастер-мастере и в штампе (вставке), имеющих всегда обратное изображение, можно получить травлением. Гравер из стали изготовляет в натуральную величину эт ...
  • Представления «Руслана»
    Римскому-Корсакову Направник противопоставил Мусоргского: «Это был ценный самородок, не признающий никакой науки, почти неграмотный музыкально, реалист и музыкальный революционер».
  • Не единственная и не главная беда методики
    Гораздо опаснее и пагубнее - возможность травм и т.н. скрытых травм, которые проявятся гораздо позже в виде теннисного локтя, болей в плечевом суставе, позвоночнике. Такая методика обучения малолетних ...
  • Аутизм у детей симптомы
    Аутизм – заболевание нервное системы, проявляющееся в отсутствии желания у ребенка идти на контакт с окружающими и следующей за этим задержкой в развитии. Диагноз аутизм ставят детям в возра ...
  • Музыкальное живое сопровождение свадебного торжества
    Самым оригинальным и неповторимым подарком может стать живая музыка на свадьбу. Найти коллективы, которые оказывают подобного рода услуги достаточно легко. Нужно просто позвонить по указанным на сайте ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru