Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Химия

Химию Митя полюбил с первой встречи и оценивал одинаково высоко на протяжении всей основной школы. Отношения с первой школьной любовью - математикой складывались неровно : при неизменно высоком уровне понимания, уровень интереса к предмету резко колебался. Эти данные приведены для того, чтобы показать: Митины учебные интересы, его самоощущение успешности не совпадают с интересами его класса, но и не противоположны им. Митя среди своих одноклассников всегда находил и группу единомышленников, и группы с иными интересами. Главное, что ни в репертуар этого класса, ни в привычки этого ученика не входила открытая конфронтация людей с разными интересами. Митя не враждовал с теми мальчиками, которые отвлекали его от уроков шумом и учительскими раздраженными реакциями на этот шум. А эта группа мальчиков не считала Митю «ботаником» и не делала его предметом насмешек.
Итак, химию Митя обозначил как самый интересный предмет основной школы. Чем же уроки химии так привлекают этого мальчика? О том, что дело не в успешности Мити на уроках химии, говорят данные, представленные в табл. 25. Столбик «Рейтинг интереса Мити к учебному предмету» составлен на основе ученических анкет об отношении к школьным предметам, о которых речь шла выше. Эти данные отражают степень заинтересованности ученика учебным предметом на протяжении четырех лет обучения - по его собственным оценкам. Первые три позиции в рейтинге Мити занимают химия, литература и физика; последние три позиции - история, география и математика. Заметим, что в таких интересах не просматриваются стандартные предпочтения гуманитарных или точных дисциплин. Столбик «Рекомендации учителя» составлен на основе учительских оценок в конце VIII года обучения, когда ученики и/или их родители начали всерьез размышлять о послешкольной жизни ребенка, а значит - о профилировании и углубленном изучении отдельных предметов в старшей школе. Для того чтобы подготовиться к совместному выбору углубленных курсов, учителя передали ученикам и их родителям свои рекомендации, выраженные сначала в формализованном виде - по следующей шкале:
- я настоятельно рекомендую этому ученику в старшей школе заниматься этим предметом углубленно
- я рекомендую этому ученику в старшей школе заниматься этим предметом углубленно
- нейтральное отношение к выбору углубленного курса
- я не рекомендую этому ученику в старшей школе заниматься этим предметом углубленно
- я категорически против того, чтобы этот ученик занимался этим предметом углубленно

Последние новости

Случайные новости

  • Медлительным детям требуется помощь
    При слове «ребенок» у нас возникают ассоциации, связанные с шумными играми, с непоседливостью, ведь дети постоянно находятся в движении. Однако, почти 20% детей называют медлительн ...
  • Isabel marant и платья Herve Leger что выбрать?
    Еще совсем недавно имя Isabel Marant было не известно в кругах ценителей высокой моды. Сегодня же обувь бренда из новой коллекции раскупается в считанные дни. Особая привлекательность коллекций дизайн ...
  • Метилфенидат и амфетамин
    Поскольку метилфенидат и амфетамин вызывают лекарственную зависимость, появляются опасения, что после лечения ЦС у детей зависимость может в последующем привести к злоупотреблению. Этот вопрос специал ...
  • Вечная тема
    Из бесхитростной истории о том, как забытая на скамейке в саду кукла отправилась на поиски рассеянного инженера, который купил ее для своей маленькой дочки, о преодолении ею на этом пути различных пре ...
  • Лекции Александра Абрамовича
    Вот и все. Коротко и обезоруживающе убедительно. 23 марта. Сегодня в театре Маяковского генеральная репетиция «Современных ребят», предшествующая генеральной со зрителем.
  • Научиться подчинять мышцы своему намерению
    Полезны УПРАЖНЕНИЯ «КОШЕЧКА-ПАНТЕРА», «КОТ-ТИГР». Встаньте на четвереньки, прогните позвоночник к полу, ласково потягиваясь, тянитесь к солнцу. Выгните позвоночник дугой, сделайте лицо тигра (пантеры) ...
  • Бурение скважин, водоподготовка и другие работы
    Скважина водяная – это решение проблемы водоснабжения в местностях, где оно не налажено централизованным способом, или налажено плохо.
  • Двадцатилетие «Пикколо театро»
    Иначе говоря, «Пикколо» приобрел иной облик, иную сущность, стал проводить демократическую политику, которую Милан и его власти не сумели вовремя подхватить.
  • Эффективный интеллект
    Обучающиеся отличаются друг от друга степенью интеллекта, и эта разница, конечно же, имеет значение. Но что это такое — интеллект? В каждой культуре есть свое понятие интеллекта. Проблема лишь в том, ...
  • Отбор учеников торговых школ
    К Берлинскому способу примыкает также маленький опыт отбора, предпринятый при торговой школе высшего типа в Лейпциге. Последняя имеет отделение для окончивших народную школу и высшее отделение для мол ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru