Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Учебные интересы

Об интересе к школьным учебным предметам Митю и его одноклассников спрашивали «в лоб». В конце учебного года психолог приходил в класс, раздавал ученикам таблицы и объяснял цель работы так: «Прошел учебный год. Все учителя на каникулах подводят итоги. Им будет полезно узнать ваши мнения о том, насколько интересным был их предмет для вас, насколько понятным, насколько комфортно вы себя чувствовали на уроках этого учителя и пр. важные вещи. Получив ваши ответы, я их посчитаю и передам каждому учителю в виде таблиц и графиков. Эти таблицы покажут учителю отношение класса, а не каждого отдельного ученика. Вопросы персональные я, как всегда, переадресую Пете.
Оценивать уроки вы будете по 100-балльной шкале. Если на вопрос «Интересно ли тебе было на уроке, к примеру, физкультуры, ты отвечаешь: «Мне была интересна каждая минута урока весь год!», тогда твоя оценка - 100. Если твой ответ: «Каждую минуту всех уроков физ-ры я скучала», твоя оценка - 0».
В конце начальной школы, когда такая таблица заполнялась впервые, Митя оценил лишь два предмета оценкой в 100 баллов, сказав тем самым: «Ни одну минуту я не скучал на уроках математики и химии146». На рис. 96 показано, как изменялось отношение Мити и его одноклассников именно к этим учебным предметам на протяжении четырех лет обучения. Более полная информация о том, как дети оценивали свои уроки, приведена в табл.7 Приложения 2.

Последние новости

Случайные новости

  • Классный возраст и школьные отметки в их отношении к одаренности
    Классный возраст есть нормальный возраст того класса, к которому принадлежит ребенок. Если мы примем б-летний возраст за начало школьных занятий, то классный возраст класса, переступающего 4-ый год шк ...
  • Опера Альфано в Париже и оригинальные подарки
    Неудачные фильмы, прошедшие незамеченными и провалившиеся в прокате, тут не исключение. Мятеж на Баун-ти стремительно пошел ко дну, но Марлон Брандо выплыл.
  • Растим позитивно настроенного ребенка (часть 1)
    Все родители хотят воспитать ребенка так, чтобы он полностью раскрыл свой внутренний потенциал и научился преодолевать жизненные трудности. Для этого нужно с самого рождения культивировать в ребенке о ...
  • Все нужды человека
    Помогите вашим детям найти утешение и покой, смелость и любовь в Божьих словах. Если ваш ребенок боязлив, помогите ему найти такие стихи в Библии, которые смогут помочь ему в его проблеме.
  • Воспитываясь вне семьи
    Уже на ступени внутриутробной жизни для развития психоэмоциональной сферы значимо отношение матери к будущему сыну или дочери, а также характер ее взаимодействия с окружающей средой. В младенчестве, а ...
  • Циститные симптомы у детей
    К сожалению, дети также как и взрослые подвержены такому заболеванию, как цистит. Развивается воспаление мочевого пузыря на фоне уже имеющейся бактериальной инфекции или других заболеваний мочеполовой ...
  • Занятия по психорегуляции
    Сначала я познакомлю свой клуб общения с релаксацией, научу их входить в состояние релаксации. Сядем удобно. Освоим «МАСКУ РЕЛАКСАЦИИ» — основу первой стадии психорегуляции: — закрыть глаза и расслаби ...
  • Секундная растерянность
    Характерная, семенящая походка с вывернутыми наружу ступнями ног была найдена довольно скоро попеременными быстрыми движениями кисти руки в запястье вправо и влево.
  • Категории младенцев
    Как указывалось ранее, использование нами многих категорий продолжалось с течением времени, даже несмотря на то, что мы порой несколько изменяли их или на некоторое время отказывались от них. Это не в ...
  • Направленность на поиск
    Разумеется, в Митином высказывании речь идет об ученической, а не общечеловеческой сути, хотя. Направленность на поиск, на выход за границы своих возможностей может стать базисной характеристикой чело ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru