Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Учебные интересы

Об интересе к школьным учебным предметам Митю и его одноклассников спрашивали «в лоб». В конце учебного года психолог приходил в класс, раздавал ученикам таблицы и объяснял цель работы так: «Прошел учебный год. Все учителя на каникулах подводят итоги. Им будет полезно узнать ваши мнения о том, насколько интересным был их предмет для вас, насколько понятным, насколько комфортно вы себя чувствовали на уроках этого учителя и пр. важные вещи. Получив ваши ответы, я их посчитаю и передам каждому учителю в виде таблиц и графиков. Эти таблицы покажут учителю отношение класса, а не каждого отдельного ученика. Вопросы персональные я, как всегда, переадресую Пете.
Оценивать уроки вы будете по 100-балльной шкале. Если на вопрос «Интересно ли тебе было на уроке, к примеру, физкультуры, ты отвечаешь: «Мне была интересна каждая минута урока весь год!», тогда твоя оценка - 100. Если твой ответ: «Каждую минуту всех уроков физ-ры я скучала», твоя оценка - 0».
В конце начальной школы, когда такая таблица заполнялась впервые, Митя оценил лишь два предмета оценкой в 100 баллов, сказав тем самым: «Ни одну минуту я не скучал на уроках математики и химии146». На рис. 96 показано, как изменялось отношение Мити и его одноклассников именно к этим учебным предметам на протяжении четырех лет обучения. Более полная информация о том, как дети оценивали свои уроки, приведена в табл.7 Приложения 2.

Последние новости

Случайные новости

  • Государственная религия
    Между тем христианство, несмотря на столетнее существование в качестве официальной государственной религии, на все попытки церковных иерархов внедрить христианство, не смогло полностью раскрыть свои п ...
  • Регрессивная игра
    Иногда в игровой комнате подвергшиеся сексуальным домогательствам дети проявляют регрессивное поведение, притворяясь младенцами, что якобы помогает им «убежать» от перенесенного ими надругательства. Э ...
  • Контраст между романтической видимостью поступка и его повседневным содержанием
    Но сознание героя неромантично. У него душа маленького человека. Его решимость не от дерзания, а от страха. Его идеал свободы - стать незаметным, «погребенным», забиться в щель. Этого-то герой романа ...
  • Другая пьеса
    Другая пьеса рассчитана на 4 актеров. Разбирается человеческий характер. Первый акт происходит в 1944 году во время ленинградской блокады, герои еще дети.
  • Плетение из резинок Loom bands
    Плетение резинками стало популярно не так давно. Эта игра для развития детей появилась в США, когда был придуман простой станок для удобного плетения браслетов из мелких резиновых колечек. Название эт ...
  • Прогулки с ребенком (часть 3)
    Мы часто практикуем положение сидя на стуле. Дина часто поворачивается то направо, то налево, ища поддержки. К сожалению, она быстро устает.
  • Работа над диссертацией
    И когда Пиранделло, уже студент Боннского университета, напишет из далекой Германии, что для создания подлинно значительных современных произведений итальянским писателям не хватает знания жизни и чел ...
  • Среди немногих театральных свидетельств
    Фонвизин не ошибался - Волков и был подлинно государственным человеком. Он принимал активное участие в политической жизни России.
  • Письмо Томасу Джефферсону Хоггу
    Вы жестоко обманываетесь, мой друг. Это еще раз доказывает мне, что Вам следовало написать Харриет — как Вы и сделали.
  • Конфеты и шоколад
    http://www.papirus.com.ua/catalog/view/cid.478/ любит огромное количество детей и взрослых. Особенной актуальны они в офисах. Все же, это так сподручно, прихватить между прочим одну-две штучки во врем ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru