Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/modules/show.full.php on line 278 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 60 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 64 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 104 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/index.php on line 125 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 417 Причины спада учебного процесса »
Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Причины спада учебного процесса

Еще одной возможной причиной спада ученической исполнительности ученика, который активнейшим образом участвует в уроке, если ставится новая учебная задача, может быть давление сверстников. Полезави- симость Митиного поведения на уроке, его подверженность настроениям, царящим в классе, можно оценить с помощью метода корреляций; результаты этого анализа представлены в табл. 24
Итак, в целом активность нашего героя на уроках на протяжении восьми лет обучения не выпадала резко из картины, наблюдаемой в классе. В начальной школе подъемы и спады Митиной исполнительской активности не совпадали с исполнительскими установками класса. В то же время, поисковая активность Мити, будучи чрезвычайно высокой, «колебалась вместе с генеральной линией», т.е. была зависимой от внешних обстоятельств, от того, насколько учителю удавалось создать в классе поле поискового напряжения, объединить усилия детей вокруг поиска новых способов и средств действия. На уроках русского языка такая полезависимость Митиной поисковой активности достигала значимых величин, на уроках математики была низкой. Весьма вероятно, что именно в математике Митя обрел ту точку опоры, благодаря которой смог совершить поворот к самостоятельности в теоретическом мышлении. В гуманитарной сфере таких точек опоры мальчик, похоже, не обрел.
Иными словами, поисковая активность этого ученика развивалась по классической схеме - в направлении к самостоятельности и независимости от поведения партнеров и прочих внешних социальных условий. А вот взлеты и падения Митиной исполнительности претерпели обратную эволюцию - от относительной независимости к все большей связи Митиных стараний с общей атмосферой класса. Впрочем, и в этом отношении связь поведения Мити и его одноклассников оставалась частичной, неполной. Общая подростковая «разболтанность» класса не захватила его целиком; лишь на нескольких уроках Митя позволял себе быть как все, в значительной степени игнорировать требования учителей. Пиком неподчинения стал VI год обучения.

Последние новости

Случайные новости

  • Ищем надёжную офисную мебель по оптимальной цене
    В 21 веке мебель для офисов есть абсолютно в каждой организации. Это непреложная истина. В каждом рабочем помещении стоят стулья для клиентов, шкафы для документации, рабочие столы и прочее. Офисная м ...
  • Аутизм у детей симптомы
    Аутизм – заболевание нервное системы, проявляющееся в отсутствии желания у ребенка идти на контакт с окружающими и следующей за этим задержкой в развитии. Диагноз аутизм ставят детям в возра ...
  • Взыскание долгов
    Очень распространенное явление неверно оформленная долговая расписка, лишающая заимодавцев возможности взыскать причитающуюся им по праву денежную сумму
  • Примирение двух певцов
    Примирение двух певцов не было освещено в прессе, но нужно сказать, что Доминго навещал Альфредо Крауса, когда недавний противник уже был безнадежно болен раком. Они встретились несколько раз, проясни ...
  • Правильный переезд
    Каждая коммерческая организация на определенном этапе своего развития вынуждена решать проблемы, связанные с переездом. И для каждого руководителя компании офисный переезд выбивает его из привычного г ...
  • Недостаток — результат эвристики подобия
    У процесса планирования есть несколько любопытных характеристик. Исходными данными для любого прогноза служат новая информация и оценка приблизительной вероятности успеха. На практике люди переоценива ...
  • Культурный отдых для детей в Москве
  • Управление учебным процессом.
    Большие возможности управления учебным процессом создает правильная организация проблемного обучения.
  • Я всегда был социалистом
    Социализм, по-моему, это еще и умение быть рядом с тем, кто потерпел неудачу, поражение, кто оказался не у дел; это умение разделять горе и радость с другом, быть рядом с человеком, оказавшимся в один ...
  • Сейчас есть много перечислений переживаний
    Вот одно из них. Печаль, грусть, тоска, уныние, огорчение, отчаяние, апатия, подавленность, безразличие, страдание, угнетение, вялость, безысходность, безнадежность. Страх, тревога, ужас, беспокойство ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru