Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Тревоги семьи

Наибольшие тревоги семьи связаны с возросшей школьной нагрузкой сына: «Хорошо бы немного уменьшить нагрузку, т.к. ребенок мало бывает на воздухе» - пишет Митина мама. Эти слова полностью совпадают с главным пожеланием ее сына: «Побольше отдыхать на свежем воздухе».
Мама не обольщается относительно уровня самоорганизации Мити. Она знает, что он не всегда записывает домашние задания, иногда вечером спохватывается, что чего-то не сделал к завтрашнему дню. Однако отношение мамы к Митиным трудностям чрезвычайно разумное, деловое и уважительное. Она не считает нужным контролировать одиннадцатилетнего сына по мелочам, дает советы в основном тогда, когда ребенок об этом просит, и полагает, что Митя становится все более ответственным и учится в полную меру своих сегодняшних возможностей.
Помощь в подготовке домашних заданий Митя получает именно там, где ему особенно трудно, например, в запоминании стихов или падежных вопросов.
Семья и школа единодушны в понимании Митиных школьных ценностей. Учителя любят этого мальчика за способность бескорыстно отдаваться новым задачам и за редкостное дружелюбие и миролюбивость. Мама Мити о том же самом сообщает в ответ на вопрос «Как Вам кажется, что в школе доставляет Вашему ребенку удовольствие, а что огорчает?» «Ему интересно учиться, приятно общаться с товарищами, но огорчают конфликты между ребятами, если даже он сам не участвует в конфликте». Приятно узнать, что в семье царит доверительная обстановка: Митя обсуждает со своими домашними свою школьную жизнь, а родители не навязывают сыну невостребованной помощи и внимания.

Последние новости

Случайные новости

  • В основу численной обработки результатов дефиниций
    При этом вопрос совершенно не касается того, соответствует ли определение правилам формальной логики—как раз детские работы показывают, как эти правила далеки от жизни и искусственны,—но вопрос идет и ...
  • Покупаем бытовую технику в Минске
    Мы - люди современности, живем в то самое время, когда стремительно происходит развитие технологий, постоянно ускоряясь с темпом нашей жизни.
  • Спектакль «Анна Каренина»
    Таковы были рецензии на два очень важных для наших гастролей спектакля. И оценка пьесы Горького, драматические произведения которого тогда на Западе почти не ставились и которого почитали больше как л ...
  • Плохая мать
    Если, как мы предполагаем, Лори ориентировалась на «плохую мать» («плохая грудь »), то она, вероятно, пыталась справиться с ней, сведя занимаемое ею пространство от всего мира (весь лист) к маленькому ...
  • Как я-сообщение подводит к решению проблем
    А теперь давайте вернемся в трехчастному я-сообщению. Проблема, с которой сталкиваются все родители, прибегающие к конфронтационному я-сообщению, заключается в том, что иногда ребенок отказывается исп ...
  • Как выбрать юридическую консультацию
    Где и когда человеку может понадобиться консультация у юриста, не знает никто. К большому и огромному сожалению в современном обществе, которое, откровенно говоря, не слишком цивилизовано принципы о м ...
  • Воссоздание целостных образов.
    Пропуск признаков, частей, деталей предметов приводит к тому, что воссоздаваемые образы носят фрагментарный и диффузный характер, особенно у первоклассников. Воссоздание целостного ...
  • Морали естественного и морали
    Контраст между естественным и общественным состоянием Пиранделло ощущал не как застывший и вечный, а как конкретно-исторический. Он видел феномен XX века в том, что рамками общественной условности суж ...
  • Перевод в воскресенье утром
    Я начала делать перевод в воскресенье утром, и мне так понравился этот материал, что я работала весь день с утра до полуночи.
  • Хочу быть шофером
    Профессия водителя всегда была востребованной. На сегодняшний день она также является весьма популярной, несмотря на все известные сложности данного труда в современных условиях.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru