Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

На заре школьной жизни

Больше всего мне нравится играть в мяч и пропалывать грядки. Как бы на втором месте я люблю заниматься спортом, особенно на соревнованиях. Еще мне очень нравится читать книги. А потом идут телевизор и компьютер. Еще на третьем месте мне нравится учиться на одни пятерки и очень много думать над интересными задачами. Это все что мне особенно нравится. И еще где-то на седьмом - слишком вкусно поесть. Я стараюсь не болеть. Я все это очень люблю делать, а остальное что мне остается: я считаю, что мне необходимо помогать, особенно друзьям! Я забыл написать про своих морских свинок, с которыми я очень люблю играть. Я обучил своих свиней прыгать с колена. Они очень любят темные уголки, куда они прячутся от всех людей. Они любят пить молоко. А есть свеклу.
В этом трогательном сочинении восьмилетнего мальчика подчеркнуто место его мифотворчества. Дело в том, что ни пятерок, ни каких-либо иных отметок Митя не получал, в его классе практиковалась безотметочная система обучения. Но Мите нравится учиться успешно, т.е. «на одни пятерки». В первом классе это желание, судя по самооценкам ребенка, соответствовало его представлению о реальности, во втором классе объективные факторы начали проникать в Митину самооценку. Знаменательно, что для Мити такие измерения успешного учения как «я - хороший ученик» и «я - аккуратный мальчик» достаточно жестко сцеплены вплоть до IV года обучения, когда мальчик вдруг понимает: «Я учусь очень хорошо, почти идеально, а вот аккуратностью не обладаю вовсе». Митины учителя это же суждение о Мите высказали с самого начала. Четвертый года обучения этого превосходного, но чудовищно неаккуратного ребенка внес существенные изменения в учительские суждения: Митины тетради заметно похорошели.
Похоже, что к третьему-четвертому году обучения наш герой стал уделять внешней, исполнительской стороне учебы больше внимания, и его неполадки с самоорганизацией начали слегка выправляться. Когда в третьем классе учительница русского языка радостно заметила, что Митин почерк и оформление тетради приятно улучшились, мальчик трогательно признался, что стал об этом «задумываться».

Последние новости

Случайные новости

  • Учите малыша ходить.
    Веселый наездник Играть в надувное бревно очень весело и интересно. А как полезно!
  • Кирпичные ограждающие конструкции: применение
    В строительной терминологии ограждающими конструкциями называют внешние и внутренние стены и перекрытия, то есть все основные элементы каркаса любого сооружения.
  • Приближение-дистанцирование
    Каковы характеристики паттернов приближения-дистанцирования в диаде «мать- дитя» и предпочитаемая «средняя дистанция» в этот временной период? Отметьте соответствие друг другу членов диады в этом отно ...
  • Возникает вопрос, как Майкл поступил на медицинский факультет без предварительной подготовки
    Отвечаем. Он получил степень магистра психологии и устроился работать в больницу: консультировал пациентов с лекарственной зависимостью. У Янга появилось много друзей среди докторов и постепенно возни ...
  • Эстетическое воспитание вне урока.
    Эстетическое воспитание во внеучебной работе осуществляется в художественных кружках, в трудовой и общественно полезно; деятельности, связанной с охраной окружающей среды, на занятиях спортом, в деяте ...
  • Старик-арестант
    Они дают Яначеку еще одну возможность (а инсценировке новый категорический императив) реализовать местный колорит в типично русских поговорках.
  • Основные возможности проекта "Столыпин"
    Проект Всероссийская сеть виртуальных торговых центров» дает потребителю возможность изучить множество ресурсов для сравнения.
  • Игры "Вредный Капризулькин" и "Кто как ходит?" помогут в развитии ребенка
    Вредный Капризулькин Каждая мама вам скажет со вздохом: «К сожалению, малыш не всегда бывает веселым и послушным...» Это вполне естественно: ведь он живой человечек и у него есть свои чувства. Как же ...
  • Развитие двигательных качествю
    В практической работе по развитию двигательных качеств учителю необходимо учитывать не только степень воздействия физических-упражнений на организм учащихся, но и особенности их индивидуального возрас ...
  • Художественная школа для взрослых и детей
    В каждом из нас есть маленькое зёрнышко под названием талант, которым одарила нас природа. Но только от нас зависит, взойдёт оно или останется незамеченным.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru