Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

На заре школьной жизни

Больше всего мне нравится играть в мяч и пропалывать грядки. Как бы на втором месте я люблю заниматься спортом, особенно на соревнованиях. Еще мне очень нравится читать книги. А потом идут телевизор и компьютер. Еще на третьем месте мне нравится учиться на одни пятерки и очень много думать над интересными задачами. Это все что мне особенно нравится. И еще где-то на седьмом - слишком вкусно поесть. Я стараюсь не болеть. Я все это очень люблю делать, а остальное что мне остается: я считаю, что мне необходимо помогать, особенно друзьям! Я забыл написать про своих морских свинок, с которыми я очень люблю играть. Я обучил своих свиней прыгать с колена. Они очень любят темные уголки, куда они прячутся от всех людей. Они любят пить молоко. А есть свеклу.
В этом трогательном сочинении восьмилетнего мальчика подчеркнуто место его мифотворчества. Дело в том, что ни пятерок, ни каких-либо иных отметок Митя не получал, в его классе практиковалась безотметочная система обучения. Но Мите нравится учиться успешно, т.е. «на одни пятерки». В первом классе это желание, судя по самооценкам ребенка, соответствовало его представлению о реальности, во втором классе объективные факторы начали проникать в Митину самооценку. Знаменательно, что для Мити такие измерения успешного учения как «я - хороший ученик» и «я - аккуратный мальчик» достаточно жестко сцеплены вплоть до IV года обучения, когда мальчик вдруг понимает: «Я учусь очень хорошо, почти идеально, а вот аккуратностью не обладаю вовсе». Митины учителя это же суждение о Мите высказали с самого начала. Четвертый года обучения этого превосходного, но чудовищно неаккуратного ребенка внес существенные изменения в учительские суждения: Митины тетради заметно похорошели.
Похоже, что к третьему-четвертому году обучения наш герой стал уделять внешней, исполнительской стороне учебы больше внимания, и его неполадки с самоорганизацией начали слегка выправляться. Когда в третьем классе учительница русского языка радостно заметила, что Митин почерк и оформление тетради приятно улучшились, мальчик трогательно признался, что стал об этом «задумываться».

Последние новости

Случайные новости

  • Нормальное развитие младенца
    Мы приняли идею о том, что для нормального развития чередование удовлетворения-фрустрации должно происходить таким образом, что чем младше ребенок, тем более явными должны быть элементы удовлетворения ...
  • Как себя вести при виртуальном знакомстве на аукционе встреч
    Практически каждый уже столкнулся в своей жизни с виртуальным знакомством. Интернет просто заполнен миллионами анкет о знакомстве, но найти свою любовь удается далеко не каждому.
  • Искусство деревянной мозаики в творчестве советских мастеров.
    Композиционные символы — особенность декоративного языка деревянной мозаики.
  • Автоюристы по ОСАГО и КАСКО
    Автоюрист ОСАГО, КАСКО поможет решить любые споры, связанные со страхованием. Юридическая помощь юриста включает в себя устную консультацию для сторон страхового правоотношения.
  • Оргстекло
    Оргстекло в наше время распространенный материал, который применяется практически во всех сферах жизни.
  • Компиляции из запоминаний чужого
    Если хотите хвалить Гречанинова, то хвалите его за память, за то, что она запечатлевает приятные Вам чужие звучания, за то, что он ловко, как современный фельетонист ретроградной газеты, составляет из ...
  • Уколы пенициллина
    Уколы пенициллина, операция, тонзиллэктомия у брата наряду с отсутствием матери дома в течение ночи привели к накоплению травматических переживаний, случившемуся именно в той части периода воссоединен ...
  • Большевистский Вукмузком
    Позавчера или даже вчера временно поручено это место Домбровскому, помощнику бывшего заведующего. В институте Лысенко и в консерватории объявлены летние курсы, причем преподаватели обязались провести ...
  • Негативно-ложный вариант
    Негативно-ложный вариант имеет место, когда ребенок страдает от сексуальных домогательств, но общий дифференциальный балл равен 3 или менее, ввиду чего его не направят для установления факта сексуальн ...
  • Определение гематокритного числа
    Гематокритное число (ГЧ)—это объемное соотношение форменных элементов крови (основную массу которых составляют эритроциты) и плазмы. ГЧ дает представление о концентрации в крови эритроцитов, отражает ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru